forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Skoda_vod » Пн, 04 мар 2013, 23:31

Небольшая предистория.Двигатель 1.8 TSI, BZB. Заменил перепускной клапан турбины N249 для профилактики(как оказалось старый был порван).Установил новой ревизии, безмембранный (06H 145 710 D). Машина повалила, все стало супер.

Через неделю после замены клапана появились подергивания (как будто кто однократно удерживает авто и отпускает) при ровном газе, при оборотах от 2000 тыс до 2500. ТО есть не при разгоне/торможении, а просто при ровных оборотах. Проявляется не каждый раз.

Считал ошибки сегодня (до замены клапана ошибки не считывал)

 Скрытый текст
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: A2H12--- Серийный номер: SKX7Z0H932H0AP
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 3C7CC8E97F70863

4 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:42:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 3688 /min
Нагрузка: 87.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

005697 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141844 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:22:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 3216 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 52.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:53:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 854 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006015032
Кодировка: A58E8F130004140043110D000000000000297F065C40000C000000000000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 336EE3D5522E49B

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 011008 022 0601
Кодировка: 00055223
Мастерская #: WSC 24800

1 неисправность:
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 16
Пробег: 141538 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Неисправности не стираются. Перестановка катушек по цилиндрам не помогает.

Авто периодически слегка подергивается на ХХ. Может и не с этим связано. BZB как тут писали склонен к периодическому легкому подколбашиванию на ХХ.


еще есть логи на разных оборотах

 Скрытый текст
Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)

22:36:52 Группа 115: Charge Pressure Control
2560 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
270.0 mbar Boost Pressure (specified)
1030.0 mbar Boost Pressure (actual)

22:36:52 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
19.2° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
53.25 bar Fuel Rail Pressure (actual)
00 Quantity Control Valve Status

22:36:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1

---------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)

22:38:10 Группа 115: Charge Pressure Control
2960 /min Engine Speed (G28)
27.1 % нагрузка на двигатель
400.0 mbar Boost Pressure (specified)
1140.0 mbar Boost Pressure (actual)

22:38:10 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
44.8° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
96.60 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status

22:38:10 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1

Подскажите, в чем может быть дело?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вт, 05 мар 2013, 7:11

Нужно выяснить причину появления пропусков в цилиндре, если замена катушки не дает результата (пропуски в том же цилиндре), то поменяйте местами свечи, если замена свечей не даст результата, то менять форсунки местами. Не ездить лучше с пропусками, это может повлечь замену катушки.
Выяснить причину, а дальше смотреть за поведением, оно должно измениться.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Мелкий вопрос

Сообщение Ал-р » Ср, 06 мар 2013, 17:15

Приобрел шнурок, работает, но не все понимаю. Вот такой лог-файл:
================
Tuesday,05,March,2013,18:08:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V2.clb
Номер блока управления: 1K0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: J533__Gateway H12 0150
Кодировка: 3D3F034007001302
Код мастерской: WSC 73430 790 00000
VCID: 2C5CF8A98F23E87E049
2 Найдены неисправности:

01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 105663 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:02:02

01304 - Магнитола
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 27
Пробег: 105663 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:02:06
++++++++++++++++===
Не смог сообразить:
1. Что такое " Статус неисправности: 01100100" - ни в одном описании не нашел расшифровку.
2. Как понимаю, ошибки 01304 и 01305 - связанные. Виновата магнитола -"китаец" и работает по-китайски :) гэйтвэй ее не понимает, но она работает так уже 2 года, когда-то писАл об этом, мучил ее-но безрезультатно. Хотя 004 - это КЗ на "0" какой-то кан-шины(+или - не помню) - по справочнику. Удивительное рядом, когда вытащу из машины - залезу в неё обязательно.
По остальному оборудованию ошибок нет. По-ходу адаптировал для тренировки заслонку, все работает, слегка подросли холостые, (изменилось нижнее значение - незначительно)- мыл я еЁ...
с уважением,
Александр
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Ср, 06 мар 2013, 17:51

1. Статус неисправности - это типа код готовности оборудования. Уже обсуждали - ни какой информативной нагрузки не несёт..., если коротко - то пришло и осталось из прошлых протоколов передачи данных.
2. Если коротко - то с не родным мафоном так и будет, всё нормально! Если подробней - почему в логах с неродными мафонами именно так, то будет опять много писанины..., которая уже не раз и наверное уже всюду была написана.
В общем - забить и не волноваться. Если есть желание разобраться - то читать, много и много читать теории.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Vladimir.fin » Ср, 06 мар 2013, 22:44

Для Ал-р : у меня теже ошибки, так как стоит новый свинг, а вот блок гетвей старый, у вас тоже старый. Магнитола не адаптирована. Будет садить акб, следите за этим. Надо менять блок. У меня поставлен выключатель на один провод с гетвея, по нему идет 4вольта. На ночь и при длительной стоянке выключаю. Теперь с акб и утечкой тока все отлично.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Ал-р » Чт, 07 мар 2013, 8:07

Все понятно, что-то такое п.1 мне так-же как-то казалось :)
А про п.2 - ": МаоСан - эт я понимаю, помню Вас с подобными проблемами примерно - 2 года назад в жутких дискуссиях про всяких китайцев :) , где-то в 30-м сообщении и я отметился и проделал все предлагаемые мыслимые и немыслимые манипуляции. Мерял и потребляемый ток по ходу засыпания оборудования - через пол часа - около 20 мА было. Достал :) всех продавцов-установщиков .....у меня проблема не в 9 блоке, проблема во встроенном КАН -адаптере китайца. Но все равно открою аппарат и совсем, изнутри, оторву КАН , а перед Quadlock уродовать штатную проводку шины нехорошо.... Выкинул бы китайца, НО - полностью устраивает функционал, не орет (не выключается) как Stream время от времени, да и не ломается 2 года (тьфу^3.....), за 2 года много денег он мне спас встроенным навигатором, который, надо отметить, работает просто великолепно. Да и вопрос был не про функциклирование китайца, а про работу шнурка и логику появления связанных ошибок. А 004 (шина на 0 коротит) меня наводит на мысль, что там вообще адаптера нету :), подключу осциллограф, гляну для хохмы вид импульсов на проводах шины.
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Чт, 07 мар 2013, 8:34

Объясняю ещё раз по п. 2. Суть в том, что 19-й блок (гейтвей) периодически опрашивает прописанные в нём все блоки установленного оборудования. Соответственно, делая опрос 56-го блока (штатный мафон) - он его там не находит и пишет себе в лог блока соответствующую ошибку.
CAN-шина, как и любой протокол передачи данных - имеет простые и специальные/служебные команды (команды управления). КИТы и не штатные мафоны - умеют частично слушать эти простые команды и выдавать на своём дисплее соответствующую инфу, например, показывать инфу климата. Но, они не умеют слушать специальные/служебные команды и уж тем более - ни как не умеют отвечать ни на простые ни на специальные/служебные команды. Так, например, на штатном Болеро - можно управлять климатом, нажимая на кнопки тачскрина при отображении меню климата, не штатный мафон - этого не умеет.
Отключить же 56-й блок при установке КИТа или любого другого нештатного мафона, умеющего слушать CAN-шину - тоже просто так нельзя. В лучшем случае - нештатный мафон просто перестанет адекватно работать, например перестанет показывать инфу климата, а в худшем - вообще перестанет включаться/выключаться, либо - до кучи ещё начнёт жрать аккум в дежурном/спящем режиме, не выполняя своё полное отключение.
Надеюсь - всё более, чем понятно.
Конкретный вопрос по току покоя - лучше обсудить ещё раз в профильной теме по КИТам и штатным мафонам.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Ал-р » Чт, 07 мар 2013, 10:08

Да ну его этот мафон, он мне , со своими китайскими штучками, надоел еще два года назад. Шнурок я усиленно изучаю.
Кстати, Мао :), как определяется тип КАН-(протокола) --1.6 или 2.0, я это пока сам нигде не нашел копаясь-читая всякие мануалы.
И еще: появляется (редко) вот такая штуковина
1 неисправность:
18675 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 - 006 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1088 /min
Возд. масса: 76.3 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Готовность: 0000 0000
Это что- плохой контакт в разъеме (ни разу не трогал) или .....
И где этот датчик находится (что это 1-ряд1? ) , не знаю терминологию :( Евро2 машина.
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение CANEK197628 » Чт, 07 мар 2013, 18:43

Добавьте машину в подпись, пробег озвучте - не понятно что за двиг лечить будем, но попробую угадать - Евро 2 -двиг 1,6 BSF ? Если он - у него лямбда зонд стоит в выпускном коллекторе -разъем на стенке моторного отсека левее вакуумного усилителя тормозов.Может контакт в разъеме, а может и зонд накрывается.Как сказывается на езде, в смысле ещё симптомы есть?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Ал-р » Пт, 08 мар 2013, 19:20

A5,ВSF, 2006г., на езде практически не сказывается, лишь на холостых ОЧЕНЬ редко резко увеличиваются обороты до ~1500-1800 1/мин и возвращаются к своим 700. И - только на полностью прогретом двигателе. Да - ошибка сбрасывается ,
можно проездить день и ошибки не будет, а на след. день выскочит :(.
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение CANEK197628 » Пт, 08 мар 2013, 20:12

Пробег какой? Чекэнжин,или индикатор токсичности ОГ при этом горит? Если разъем не окислен,проводка без замечаний-похоже зонд. Он у нас широкополосный 5-ти проводной,принцип проверки http://www.youtube.com/watch?v=jN0LlVpDZNo
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Ал-р » Сб, 09 мар 2013, 7:54

пробег-чуть больше 100, чеков ни разу не было. Широкополосный ..однако название :). Номера его случайно нету? Никак Эльзу не поставлю....просто за все время первая неисправность (но могут и контакты), и ту - сам выковырял :)
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение CANEK197628 » Сб, 09 мар 2013, 11:08

06A 906 262 BR -вот его номер вроде, а лампа чека(символ двигателя)- при включении зажигания,когда идет диагностика загорается?
Последний раз редактировалось CANEK197628 Сб, 09 мар 2013, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение REDAKTOR110 » Сб, 09 мар 2013, 19:16

ЗНАЮЩИЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРИБОРКИ НА МАКСИ ДОТ, ПОЯВИЛОСЬ ВОТ ТАКАЯ ОШИБКА КАК ОТ НЕЕ МОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ

1 Ошибка найдена:
10485825 - Internal Control Module Memory Check Sum Error
B2000 41 [137] - Общая ошибка контрольной суммы
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
REDAKTOR110
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2012, 1:49
Откуда: г. Батайск Ростовская обл.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Сб, 09 мар 2013, 20:59

Эта ошибка говорит о том, что поврежден дамп памяти приборки.
Что делать?
Ехать туда, где устанавливали и прописывали, и показывать им, если конечно машина заводится!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2