aadriver писал(а):Нужно выяснить причину появления пропусков в цилиндре, если замена катушки не дает результата (пропуски в том же цилиндре), то поменяйте местами свечи, если замена свечей не даст результата, то менять форсунки местами. Не ездить лучше с пропусками, это может повлечь замену катушки.
Выяснить причину, а дальше смотреть за поведением, оно должно измениться.
Спасибо! оказалось наложение двух факторов-замененный ранее перепускной подклинивал как сказал сервис, а пропуски были из за форсунки 2го цилиндра.
Подскажите что это за ошибка?
005697 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Климат, после недавних перепадов уличных температур с + на резкий минус, начал через минуту после заводки авто на холодную скидывать обороты до нуля (вентилятор не дует, индикатор оборотов на 0). Климат показывает температуру при этом, включение-выключение кнопкой не оживляет его.Начинает дуть только если включить обдув на лобовое или вкл/выкл зажигание. Это как то лечится?