forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Толян85 » Ср, 20 мар 2013, 22:27

у меня есть ещё один дроссель достался от старого хозяина, попробую его поставить, дело в том что проблема не постоянная а изредка появляющаяся!!!
Толян85
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 20:31

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Skoda_vod » Вт, 26 мар 2013, 0:53

Итак,если интересно, проблема с ошибками в бортовой сети решилась ремонтом генератора. Как выяснилось, он не заряжал аккум на холостых. При высоких оборотах зарядка сразу появлялась. Ошибки по блоками-следствие низкого напряженияв бортовой сети. Заменен ротор, щеточная группа, подшипники и обгонная муфта.Сказали обгонная муфта ходит 80 тыс.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MiStar » Вт, 26 мар 2013, 12:09

Skoda_vod писал(а): Заменен ротор, щеточная группа, подшипники и обгонная муфта.Сказали обгонная муфта ходит 80 тыс.


Интересно, по каким признакам делалась отбраковка ротора? Потому, как 90% проблем, на мой взгляд, должно быть именно в нем. Щетки и подшипники - понятно, поменяли "для профилактики", раз уж узел разобран и пробег позволяет говорить об остаточном ресурсе менее 50%.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Skoda_vod » Вт, 26 мар 2013, 13:58

Мне кажется агрессивная среда не лучшим образом действует на ротор вот и результат. Я думаю что там замеряется сопротивление. Часть витков если перемыкается, сопротивление меняется. Ток которым обтекается обмотка уже не создаст нужного магнитного потока. Генератор не выдаст нужного напряжения. Щетки стираются, подшипники устают все от пробега.
видео про ремонт генератора
http://youtu.be/LzCKVRHJHJw
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MiStar » Вт, 26 мар 2013, 22:59

Skoda_vod писал(а):Мне кажется агрессивная среда не лучшим образом действует на ротор вот и результат. Я думаю что там замеряется сопротивление. Часть витков если перемыкается, сопротивление меняется. Ток которым обтекается обмотка уже не создаст нужного магнитного потока. Генератор не выдаст нужного напряжения. Щетки стираются, подшипники устают все от пробега.


Измеряют обычно не сопротивление обмотки (поймать таким образом короткозамкнутый виток - нереально), а сопротивление изоляции по отношению к железу набора, или валу. Если есть утечка, и сопротивление изоляции ниже 0.5МОм, то якорь должен отбраковываться. Что касается "агрессивной среды", то с этим полностью согласен, та жижа которой поливают наши дороги, не совместима ни с одним известным на этой планете электроизоляционным материалом для данного вида обмоток. Разве что омоноличивать ротор кремнийорганикой (один из видов изоляции электрических машин на ж.д. транспорте).
Что касается щеток и подшипников, при замене якоря нет смысла оставлять старые, вне зависимости от их реального состояния, и это мне вполне понятно.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение rassel » Сб, 30 мар 2013, 20:03

аналогичная как у britik ошибка
 Скрытый текст
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 M
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 195 3201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 33361 790 00101
VCID: 346318E357204F4
1 неисправность:

03075 - Блок управл. автоматического парковочного ассистента-J791
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 136
Пробег: 34475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.06
Время: 20:34:22

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
DU
Температура: 19.0°C
Об/мин: 755 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0


из всего ниже написанного ничего не пойму :oops:
Geetler писал(а):britik
A003,0,Driver Steering Recommendation (DSR)
A003,5,Driver Steering Recommendation (DSR)
A003,6,0 = Driver Steering Recommendation (DSR) active (only ESP MK60 & MK60-AT)
A003,7,1 = Driver Steering Recommendation (DSR) inactive (only ASR MK70)
A003,8,2 = Driver Steering Recommendation (DSR) active (only ESP MK60EC1 & MK60 AWD/4X4)
A004,0,Installation Park Steer Assist
A004,5,Installation Park Steer Assist
A004,6,0 = Park Steer Assist (PR-7X0/7X1/7X2) NOT installed
A004,7,1 = Park Steer Assist (PR-7X5) installed
Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
Аватара пользователя
rassel
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Zjablik » Вт, 02 апр 2013, 21:03

Здравствуйте.
Подскажите, что могут означать нижеизложенные ошибки!?
Авто - Skoda Octavia Tour 2002 года вып., двигатель - ARX 1.8T, полный привод, сделан чип-тюнинг двигателя, сделан уже давно прежним владельцем, где он его делал не знаю, очень надеюсь что Cimbu!

 СКРЫТЫЙ ТЕКСТ - Содержит описание самих ошибок и вопросы по каждой из них!
Вторник, 02 Апрель 2013, 11:38:16:21528
Номер блока управления: 06A 906 032 FC (Двигатель)
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код мастерской: WSC 81973
VCID: 64BB7B8BE755
Дополнительная информация: TMBKL41U828570163 SKZ7Z0A1370005
1 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Непостоянно
?? – Вот эта ошибка меня беспокоит больше всего, когда её стираешь пропадает на неделю-две, потом появляется снова. Мне кто-то говорил про какой то клапан или возможную разгерметизацию в сис-ме наддува! Какой именно смотреть или сразу менять клапан, у меня по ЕТКА их три и где поискать эту дырку, если она есть?



Вторник, 02 Апрель 2013, 11:40:00:21528
Номер блока управления: 1C0 907 379 H (Тормозная сис-ма, ABS)
Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK60 0101
Кодировка: 0023174
Код мастерской: WSC 31480
VCID: 2F11C4A7FE13
1 неисправность:
01279 - Датчик продольного ускорения-G251
008 - недостоверный сигнал – Непостоянно
?? – Вот этой ошибки раньше не было, появилась только сейчас! Что она может означать?



Вторник, 02 Апрель 2013, 11:41:44:21528
Номер блока управления: 1U1 907 044 A (Конционер – Климатроник)
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11000
Код мастерской: WSC 31480
VCID: 3013C7DBE32D
1 неисправность:
00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя - V85
37-00 - неисправен
?? – Нужно ли менять этот двигатель заслонки, если переключатель в ноги вроде работает, ошибку стираю и она пропадает недели на две-три, потом снова появляется? Может его можно как-то проадаптировать? Да и вообще где он находиться, как до него добраться?



Вторник, 02 Апрель 2013, 11:42:48:21528
Номер блока управления: 1U0 920 811 B (Панель приборов)
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодировка: 23122
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 2D2DDEAFF41F
Дополнительная информация: TMBKL41U828570163 SKZ7Z0A1370005
1 неисправность:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме – Непостоянно
?? – Мне кто-то говорил, что эта ошибка связанна с блоком "комфорт", а как же тогда это связано с панелью приборов и где именно её искать?



Вторник, 02 Апрель 2013, 11:49:36:21528
Номер блока управления: 1U0 941 651 (Левая фара)
Компонент и/или версия: EVG GDL + AutoLWR 0002
Кодировка: 00006
Код мастерской: WSC 31480
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
?? – По данным блокам фар ошибок нет, но тем не менее автоматический корректор уровня фар самостоятельного теста не делает (это когда при включении фары самопроизвольно ищут нужное положение, однократно опускаясь в низ а затем вверх)!?

Вторник, 02 Апрель 2013, 11:50:23:21528
Номер блока управления: 1U0 941 651 (Правая Фара)
Компонент и/или версия: EVG GDL + AutoLWR 0002
Кодировка: 00006
Код мастерской: WSC 31480
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
?? - По данным блокам фар ошибок нет, но тем не менее автоматический корректор уровня фар самостоятельного теста не делает (это когда при включении фары самопроизвольно ищут нужное положение, однократно опускаясь в низ а затем вверх)!?



При всём при этом тест исполнителей не проходит – «Функция не доступна» по двигателю и по панели приборов, проходит только по ABS! Мне бы хотелось, к примеру принудительно включ. вентиляторы охлажд. ДВС, при этом на старом моём Гольф-4 2001 года все эти функции работали, но тогда правда был другой ноутбук с Windows XP! Шнурок для диагностики и программа всё теже, программу правда я менял на более свежую (был VAG-Com, стал Вася диагност с большим кол-вом загружены кодов ошибок!) уже на этом новом ноутбуке, на нем кстати уже Windows8, но тест исполнителей на нем не работал на обоих программах! Что это может быть?
Понимаю что большинство вопросов заезжены, но у меня к сожалению, сейчас нет возможности, перевевать к примеру, всю сис-му наддува,. Если кто сталкивался с подобным, подскажите пож. более детально где рыть!?

Заранее, огромное спасибо...
Последний раз редактировалось Zjablik Пт, 05 апр 2013, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение XFXF » Пт, 05 апр 2013, 14:03

Подскажите поджалуйста что это может быть.
 Скрытый текст
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BK HW: 1K0 907 379 BK
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B401C0A240001880D02E5501A0041300800
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 7CFC08E9FFC3B8FED49

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 236
Пробег: 7757 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.26
Время: 14:19:22

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 12
Счет: 12288
Счет: 8194
Счет: 43520
Счет: 0
Счет: 1024
Счет: 0
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Пт, 05 апр 2013, 14:33

Ув. XFXF!
Может что-то включали шнурком в последнее время или в недавнем времени?
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение SРН » Пт, 05 апр 2013, 15:19

XFXF писал(а):Подскажите поджалуйста что это может быть.
 Скрытый текст
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BK HW: 1K0 907 379 BK
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B401C0A240001880D02E5501A0041300800
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 7CFC08E9FFC3B8FED49

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 236
Пробег: 7757 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.26
Время: 14:19:22

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 12
Счет: 12288
Счет: 8194
Счет: 43520
Счет: 0
Счет: 1024
Счет: 0


Предысторию бы. Такое например бывает, когда обновляли блок управления двигателя, а записи не почистили потом. Но как правило при обновлении бу двигателя такие записи регистрируются во многих блоках а не только 03.
Аватара пользователя
SРН
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 23 мар 2013, 19:45
Откуда: Оренбург

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение XFXF » Пт, 05 апр 2013, 18:27

SРН писал(а):
XFXF писал(а):


Предысторию бы. Такое например бывает, когда обновляли блок управления двигателя, а записи не почистили потом. Но как правило при обновлении бу двигателя такие записи регистрируются во многих блоках а не только 03.

Решил попробовать активировать себе "ESBS (CBC), систему стабилизации при торможении в повороте" это делается 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 15 байт – меняем 41 на 51, появилась эта ошибка. поменял заново с 51 на 41 и ошибка не исчезла, мой косяк в том что перед изменениями я не проверял машину на ошибки((( я даже возвращал заводскую кодировку, все равно эта ошибка есть, но на приборке ничего не горит.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение agran220 » Пт, 05 апр 2013, 19:43

XFXF писал(а):Решил попробовать активировать себе "ESBS (CBC), систему стабилизации при торможении в повороте" это делается 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 15 байт – меняем 41 на 51, появилась эта ошибка. поменял заново с 51 на 41 и ошибка не исчезла, мой косяк в том что перед изменениями я не проверял машину на ошибки((( я даже возвращал заводскую кодировку, все равно эта ошибка есть, но на приборке ничего не горит.

Была такая штука http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=292698&postcount=1077
откатил и удалил ошибку, зашел в 3й блок и оттуда удалил.
Skoda Yeti 1,8TSI+ DSG6 с шнурком Васей.
Аватара пользователя
agran220
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2012, 18:57
Откуда: Сочи

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение SРН » Пт, 05 апр 2013, 22:17

XFXF писал(а):
SРН писал(а):
XFXF писал(а):


Предысторию бы. Такое например бывает, когда обновляли блок управления двигателя, а записи не почистили потом. Но как правило при обновлении бу двигателя такие записи регистрируются во многих блоках а не только 03.

Решил попробовать активировать себе "ESBS (CBC), систему стабилизации при торможении в повороте" это делается 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 15 байт – меняем 41 на 51, появилась эта ошибка. поменял заново с 51 на 41 и ошибка не исчезла, мой косяк в том что перед изменениями я не проверял машину на ошибки((( я даже возвращал заводскую кодировку, все равно эта ошибка есть, но на приборке ничего не горит.


Ну так счетчик частоты проявления 1, спорадически(время от времени), удалить и выключить/включить зажигание. Если не появится, кататься, может и не появится более. Или пробовал?
 "Увлечения"
Охота, рыбалка, горные лыжи, ремонт/прошивка электронных блоков, аудио/видео/навигационных систем, поиск неисправностей в элекрооборудовании. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
SРН
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 23 мар 2013, 19:45
Откуда: Оренбург

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение XFXF » Пт, 05 апр 2013, 22:22

я пробовал удалять ошибку (правда не именно через 3-й блок,а после диагностики автомобиля в целом) вкл/Выкл зажигание раза 3… в воскресенье посмотрю еще раз, может и исчезла.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение sid_spb » Вс, 07 апр 2013, 16:18

Добрый день!
Подскажите, с чем может быть связана данная неисправность, как ее устранить и почему такая странная дата?
Спасибо.

 Скрытый текст
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 J HW: 1K0 937 087 J
Компонент: BCM PQ35 H 103 0615
Ревизия: 00103 AD
Кодировка: 40180AB8E05BB1C040080080110081E4427000AE526D8D605C0440000040
Мастерская #: WSC 00763 935 88858
VCID: 3874D4F98B7B54DE701

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 25091 26 0601
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 081010 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 - Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 - Part No: 1K8 951 605 A
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9004

1 неисправность:
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 62
Пробег: 31103 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.19
Время: 12:14:52

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.45 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Если не знаешь за что хвататься, то хватайся за яйца!
sid_spb
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 18:00
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1