forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение asg » Пн, 08 апр 2013, 19:14

Подскажите, из-за чего может возникать ошибка. Стеклоочиститель работает исправно.
 Скрытый текст
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 D
1 неисправность:
00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 65667 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Вт, 09 апр 2013, 2:54

ИМХО. Такая ошибка может быть при ВЫКЛючении зажигания при ВКЛюченных дворниках, когда они делали взмах и ещё не встали в своё положение покоя. Субъективно об этом говорят параметры в "Стоп-кадр". Не вижу криминала, удалить ошибки и дальше ездить. А дворники перед выключением зажигания - лучше выключать.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Zjablik » Вт, 09 апр 2013, 9:03

Я смотрю, в данной ветке, происходит общение исключительно владельцев более свежих автомобилей!
Старые авто видимо здесь никого не интересуют?
Ну да ладно, сам решу вопрос....
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение sid_spb » Вт, 09 апр 2013, 16:51

по моей ошибке тоже не отвечают... видимо что-то неизвестное =(
Если не знаешь за что хвататься, то хватайся за яйца!
sid_spb
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 18:00
Откуда: СПб

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MiStar » Вт, 09 апр 2013, 17:26

Zjablik писал(а):Я смотрю, в данной ветке, происходит общение исключительно владельцев более свежих автомобилей!
Старые авто видимо здесь никого не интересуют?
Ну да ладно, сам решу вопрос....


После прочтения фразы:
Zjablik писал(а):Авто - Skoda Octavia Tour 2002 года вып., двигатель - ARX 1.8T, полный привод, сделан чип-тюнинг двигателя, сделан уже давно прежним владельцем, где он его делал не знаю, очень надеюсь что Cimbu!


любое заочное обсуждение, становится малоперспективным. Стоковая машина - достаточно понятна и предсказуема, поэтому на нее можно дать какие-либо рекомендации, исходя из знания принципов работы блоков и практики. С "чипованной" непонятно кем, и неизвестно какой прошивкой, машиной, я лично никогда не буду давать заочно никаких советов или рекомендаций, т.к. не могу быть уверен в том, что при создании данной прошивки, ее авторы правильно учли все возникающие ситуации, и сделали грамотную обработку параметров, снимаемых с датчиков, для интерпретации ошибок. А заниматься гаданием, с ненулевой вероятностью "подсказать", как лучше "запороть" двигатель, вряд ли интересно владельцу машины. Т.е. проблема не в том, что Вам лично не хотят ответить. Проблема в том, что правильный ответ на Ваши вопросы может дать только тот, кто знает все особенности и нюансы данного варианта прошивки, которую, определить из сообщения невозможно.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
sid_spb писал(а):по моей ошибке тоже не отвечают... видимо что-то неизвестное =(


Что касается Вашей ошибки, то она с большой вероятностью, связана с разрядом аккумулятора автономной сирены, расположенной в крыле автомобиля. Ошибка спорадическая, поэтому беспокоиться о ней имеет смысл, если после ее удаления, она возникает вновь и вновь с небольшим интервалом. Если же подобная ошибка проявилась в случае однократного просмотра памяти ошибок, ее просто нужно стереть, и повторить проверку через некоторое время. Если она будет появлятся постоянно - нужно будет менять сирену (по выходу из строя встроенного аккумулятора или его схемы зарядки). Подобные ошибки уже разбирали на форуме и не один раз.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Zjablik » Вт, 09 апр 2013, 17:40

Ну в общем то логично. Согласен. Вот только я точно знаю, что данную прошивку не изобретали специально для этого авто. Пообщавшись со знакомыми "шкодниками" удалось выяснить, в 2005 году, блок могли возить из о/д Вентус, или на Таганку или на Варшавку (скорее всего возить могли именно туда!), от сюда я делаю выводы, да я практически уверен, что Cimbu! Вот только я не знаю параметров данной прошивки, по этому и прошу помочь, хотя бы советом, что смотреть!? Я имею ввиду ошибки по двигателю, по поводу остальных, тогда уже потом...
Подскажи пож. если я сниму логи, ты можешь сказать где отклонение и соответственно где рыть?
Спасибо...
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MiStar » Вт, 09 апр 2013, 18:44

Zjablik писал(а):Ну в общем то логично. Согласен. Вот только я точно знаю, что данную прошивку не изобретали специально для этого авто. Пообщавшись со знакомыми "шкодниками" удалось выяснить, в 2005 году, блок могли возить из о/д Вентус, или на Таганку или на Варшавку (скорее всего возить могли именно туда!), от сюда я делаю выводы, да я практически уверен, что Cimbu! Вот только я не знаю параметров данной прошивки, по этому и прошу помочь, хотя бы советом, что смотреть!? Я имею ввиду ошибки по двигателю, по поводу остальных, тогда уже потом...
Подскажи пож. если я сниму логи, ты можешь сказать где отклонение и соответственно где рыть?
Спасибо...


Не зная параметров прошивки, сомневаюсь, что смогу что-то конкретное подсказать по двигателю. Дело в том, что тут может быть два варианта - либо реально тракт не держит давление из-за "дыры" не предусмотренной конструкцией, либо в некоторых режимах работы двигателя заложенные в прошивку значения давления, турбина просто физически не "надувает". Учитывая, что тюнинговые прошивки зачастую делаются без "запаса" на естественный износ агрегатов, и на разброс параметров при их изготовлении, в определенный момент может сложится ситуация, что вполне работоспособный на двигателе с обычной прошивкой агрегат, не может уложится в характеристики, заданные тюнинговой прошивкой.

А вот по остальным ошибкам можно поразмышлять:
Вторник, 02 Апрель 2013, 11:40:00:21528
Номер блока управления: 1C0 907 379 H (Тормозная сис-ма, ABS)
Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK60 0101
Кодировка: 0023174
Код мастерской: WSC 31480
VCID: 2F11C4A7FE13
1 неисправность:
01279 - Датчик продольного ускорения-G251
008 - недостоверный сигнал – Непостоянно ?? – Вот этой ошибки раньше не было, появилась только сейчас! Что она может означать?


На старой машине, спорадическая ошибка недостоверного сигнала того или иного датчика, особенно расположенного в "солегрязедоступных" местах, чаще всего бывает связана с окислами в разъемах после зимы. Иногда достаточно бывает снять/поставить разъем, чтобы избавится от подобной ошибки еще на сезон.

00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя - V85
37-00 - неисправен ?? – Нужно ли менять этот двигатель заслонки, если переключатель в ноги вроде работает, ошибку стираю и она пропадает недели на две-три, потом снова появляется? Может его можно как-то проадаптировать? Да и вообще где он находиться, как до него добраться?


В данной ситуации, скорее всего заслонка слегка подклинивается от накопившейся пыли/мусора/высохшей смазки в приводе. Адаптация вряд ли поможет, нужно добираться до привода и проверять свободу перемещения заслонок.

1 неисправность:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме – Непостоянно ?? – Мне кто-то говорил, что эта ошибка связанна с блоком "комфорт", а как же тогда это связано с панелью приборов и где именно её искать?


Довольно часто похожая ошибка возникает при некорректном подключении/отключении кабеля в диагностическом разъеме. Т.е. когда кабель вставляют в разъем при включенном зажигании, или же выдергивают его одновременно с поворотом ключа. На более новых машинах (после 2004г) она диагностируется более точно, как "обрыв шины-данных диагностического разъема". Также может быть признаком окислившегося контакта в разъеме на приборке/блоке комфорта/гейте.

В целом - беда любой машины старше 8..10 лет и пробегами за 150ткм, это "спорадические ошибки" в самых разных блоках, не связанные с реальными проблемами, а возникающие из-за кратковременного нарушения контакта в различных разъемах, которые от времени и воздействия далеко не безобидной окружающей среды, имеют свойство окислятся. Иногда поиски причин подобных неисправностей приводят к тому, что приходится просто по одному передергивать разъемы в "подозрительной" цепи, и после такой "переборки" проблема исчезает на какой-то достаточно длительный срок.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Zjablik » Вт, 09 апр 2013, 21:02

Ну что сказать, спасибо. По поводу всех остальных ошибок, я боле-мение в курсе, а вот по двигателю у меня ступор.... Не могу сейчас проверить на 100% сис-му наддува, но вроде дыры нет, поскольку ошибка удаляется и сразу не возникает, двигатель тоже вроде работает достаточно ровно, а после адаптации дросселя вообще вроде перестало подколбашивать. Клапан ВКГ = 10000 км. По поводу прошивки Cimbu я тоже сказать ничего не могу... Если ошибка не пройдет попробую перепрошиться, а там будет видно...
Подскажи, всетаки если я сниму логи, можно будет подумать где косяк, может вестгейт или еще какой клапан? Просто я в этом деле не очень рублю, но вроде турбина дует нормально, после 3000 немного передувает, а ближе к 5000 не додувает не много! Подскажи еще по каким группам снимать логи, чтоб проверить работу турбины и ДМРВ, я снимал 206, 114 и 115, по 211 не снимал - затупил, и по ошибке снял показания сразу всех трех параметров а не по отдельности, теперь не могу разобраться в этих графиках, да и вообще плохо в них разбираюсь, на днях пересниму отдельно по каждой группе!
Есть смысл или забить и ездить, хочется навести порядок а как???
Спасибо, еще раз...
Последний раз редактировалось Zjablik Чт, 08 май 2014, 8:36, всего редактировалось 1 раз.
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Shkilev » Ср, 10 апр 2013, 19:54

Здравствуйте уважаемые!
Посмотрите пожалуйста логи, а то чувство что как-то хуже ехать стала. Ошибок нет, аддитив около 0 а вот мультипликатив -15%. Да и зачиповаться думаю.https://www.dropbox.com/s/gubtit9lqxbiftp/logs%201.8T.zip
Shkilev
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 9:56
Откуда: Россия Кирово-Чепецк

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Ср, 10 апр 2013, 21:32

Вот тут почитайте: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=183249
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение asg » Чт, 11 апр 2013, 22:51

У товарища загорелся чек. Авто Octavia 2008 г.в, 1.6 FSI. Сбросили ошибку. Сегодня появилась снова.
 Скрытый текст
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.clb
Номер блока управления: 03C 906 056 EB HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 00 0144
1 неисправность:
008597 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
P2195 - 008 - сигнал слишком бедной смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 149722 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:29:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 3760 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 97.0 km/h
Температура: 83.0°C


Готовность: 0000 0001

GFSlight по этой ошибке информацию не дает (диск Skoda 19.47).
Может быть была у кого такая ошибка, подскажите, пожалуйста, с чего начать решение проблемы?
Заранее спасибо!
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MiStar » Пт, 12 апр 2013, 5:19

asg писал(а):У товарища загорелся чек. Авто Octavia 2008 г.в, 1.6 FSI. Сбросили ошибку. Сегодня появилась снова.
GFSlight по этой ошибке информацию не дает (диск Skoda 19.47).
Может быть была у кого такая ошибка, подскажите, пожалуйста, с чего начать решение проблемы?
Заранее спасибо!


Если указанный под спойлером пробег соответствует реальности, я бы подменил для пробы 1-й лямбда-зонд. Как правило, к концу ресурсного срока службы (т.е. когда лямбда "умирает от старости", а не от "внезапного отравления"), появляется периодический сигнал мнимого переобеднения смеси. Сталкивался с подобным, правда не на Шкоде, но принцип тот же.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Air » Пт, 12 апр 2013, 13:52

Доброго времени суток. Обращаюсь к Гуру...
Сегодня активировал дотирку задним дворником+отключение ПТФ при вкл дальнего света. появились ошибки в 9 блоке... попробовал поменять все назад-ошибки не исчезают :( Лог под катом
 Скрытый текст
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 J HW: 1K0 937 087 J
Компонент: BCM PQ35 H 103 0615
Ревизия: 00103 AD
Кодировка: 4E180AB8E05BB1C040080081130085E4477100AE507D8D605C0540000040
Мастерская #: WSC 00806 935 88852
VCID: 38754AA58B48AA3

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 07101 26 0601
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 300910 05 54 0403
Кодировка: 2730ED

Подсистема 3 - Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 - Part No: 1K8 951 605 A
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9004

1 неисправность:
00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 107
Пробег: 32399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.14.27
Время: 14:39:23

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.80 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл


Перед активацией ошибок не было. проверяли...
Дотирка работает. ПТФ гаснет.
Octavia A5FL 1.6MPI&МКПП 2010=>Octavia A7 1.8TSI&DSG7 Hockey Edition 2016
теперь на клубных рамках
Аватара пользователя
Air
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 31 дек 2010, 5:17
Откуда: Новосибирск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение SРН » Пт, 12 апр 2013, 14:07

Air писал(а):Доброго времени суток. Обращаюсь к Гуру...
Сегодня активировал дотирку задним дворником+отключение ПТФ при вкл дальнего света. появились ошибки в 9 блоке... попробовал поменять все назад-ошибки не исчезают :( Лог под катом

00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
Напряжение: 11.80 V

Перед активацией ошибок не было. проверяли...
Дотирка работает. ПТФ гаснет.


Если внимательно посмотреть, все становится ясно, да? :)

Другими словами - зарядите акб и все само пройдет.
 "Увлечения"
Охота, рыбалка, горные лыжи, ремонт/прошивка электронных блоков, аудио/видео/навигационных систем, поиск неисправностей в элекрооборудовании. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
SРН
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 23 мар 2013, 19:45
Откуда: Оренбург

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Air » Пт, 12 апр 2013, 14:28

Спасибо за быстрый ответ!!! Буду проверять.
Octavia A5FL 1.6MPI&МКПП 2010=>Octavia A7 1.8TSI&DSG7 Hockey Edition 2016
теперь на клубных рамках
Аватара пользователя
Air
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 31 дек 2010, 5:17
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2