forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение SРН » Пт, 12 апр 2013, 15:09

Air писал(а):Спасибо за быстрый ответ!!! Буду проверять.


Это не ошибка вовсе, а просто запись о том, что включился регулятор назгрузки из-за разряженой акб, тоесть отключает некоторые потребители в авто, неважные. Подключить зарядное либо завести автомобиль и дать ему поработать, напряжение возрастет, запись удалить, она больше не появится до тех пор, пока снова не будет "подсажен" акб. Вобщем это не баг а фича :)
 "Увлечения"
Охота, рыбалка, горные лыжи, ремонт/прошивка электронных блоков, аудио/видео/навигационных систем, поиск неисправностей в элекрооборудовании. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
SРН
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 23 мар 2013, 19:45
Откуда: Оренбург

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение CANEK197628 » Пт, 12 апр 2013, 17:41

MiStar писал(а):
asg писал(а):У товарища загорелся чек.


Если указанный под спойлером пробег соответствует реальности, я бы подменил для пробы 1-й лямбда-зонд. Как правило, к концу ресурсного срока службы (т.е. когда лямбда "умирает от старости", а не от "внезапного отравления"), появляется периодический сигнал мнимого переобеднения смеси. Сталкивался с подобным, правда не на Шкоде, но принцип тот же.

К выше сказанному я б предложил проверить давление в топливной системе,если насос к этому пробегу не меняли, а давление не в норме - то лямбда может и не обманывать
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение asg » Пт, 12 апр 2013, 22:04

Уважаемые, CANEK197628 и MiStar, спасибо за советы! Будем искать причину возникновения ошибки. Подскажите, какое допустимое давление должно быть в системе? Чек выскакивает если хорошенько крутить мотор , при спокойной езде - все ОК.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MiStar » Сб, 13 апр 2013, 0:29

asg писал(а):Уважаемые, CANEK197628 и MiStar, спасибо за советы! Будем искать причину возникновения ошибки. Подскажите, какое допустимое давление должно быть в системе? Чек выскакивает если хорошенько крутить мотор , при спокойной езде - все ОК.


Давление нужно смотреть по конкретной машине, т.к. даже среди 1.6MPI есть минимум два разных варианта штатного давления в магистрали. Проще всего определить его по VIN или, если нет под рукой ETKA, каталожному номеру топливного фильтра, который на наших машинах одновременно является ограничителем давления (по номинальному значению открытия клапана перепуска и в пределах допустимого расброса).
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение missster » Ср, 17 апр 2013, 22:41

привет! возник вопрос: на протяжении 5 месяцев с интервалом 250-300 км. загорается ошибка на приборке (чек энжин).чтение ошибок показывает 00281 037 - датчик скорости движения G68. Хотел заказать данную деталь на экзисте, однако мне при подборе детали по вин коду там сказали, что данный датчик находится на КПП и что на мой авто, то есть на мою коробку он не устанавливается, то есть не предусмотрен, его просто там нет. а почему вылазит ошибка датчика скорости движения G68 они не знают, а лишь предположили, что возможно, у меня менялась коробка. Однако коробка у меня не менялась, и тогда я сам решил найти этот датчик. Облазил всю коробку, однако никакого датчика не нашел.
в связи с этим совсем запутался и возник вопрос: если такой дачик на мой авто не устанавливается (не предусмотрен), то почему по нему выскакивает данная ошибка? Никаких нареканий по поводу работы спидометра у меня нет, все работает нормально. и что тогда отвечает за показания спидометра?
мой авто: шкода октавия, 2002, 1.8 Т, ARX, 4х4, универсал, вин код: TMBKL21U238669891
PS: звонил официалам, а они лишь разводят руками...
у кого какие предположения?
skoda octavia combi, 1.8T, ARX, 4x4, 2002, в стоке, 375000 км.
missster
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 03 сен 2011, 19:25
Откуда: минск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Air » Чт, 18 апр 2013, 2:13

SРН писал(а):
Air писал(а):Буду проверять.


Это не ошибка вовсе, а просто запись о том, что включился регулятор назгрузки из-за разряженой акб, тоесть отключает некоторые потребители в авто, неважные. Подключить зарядное либо завести автомобиль и дать ему поработать, напряжение возрастет, запись удалить, она больше не появится до тех пор, пока снова не будет "подсажен" акб. Вобщем это не баг а фича :)

Проверили. Ошибок нет :) . Камраду SPH огромное спасибо :good:
Octavia A5FL 1.6MPI&МКПП 2010=>Octavia A7 1.8TSI&DSG7 Hockey Edition 2016
теперь на клубных рамках
Аватара пользователя
Air
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 31 дек 2010, 5:17
Откуда: Новосибирск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Чт, 18 апр 2013, 6:18

missster писал(а):...показывает 00281 037 - датчик скорости движения G68. ...
у кого какие предположения?

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=15266
На турах есть проблема перетирания провода в районе АКБ (под ней).
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение STRID » Сб, 20 апр 2013, 20:11

Приобрел и сегодня впервые подключил "Васю Диагности". Провел тестирование и был неприятно удивлен:

09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
 Скрытый текст
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 084 F HW: 1K0 937 084 F
Компонент: BCM PQ35 B 110 0651
Ревизия: 00110 AC
Кодировка: 40000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605CC440000040
Мастерская #: WSC 00852 852 101720
VCID: 3162E9DD6801859637F

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 17061 26 0601
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 160611 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 - Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 - Part No: 1K8 951 605 B
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005

2 Найдены неисправности:
03156 - Датчик противоугонной системы (G578)
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 13135 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.14.30
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.25 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 62
Пробег: 13295 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.03
Время: 10:48:12

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.80 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

В чем проблема? Или может к дилеру? (до окончания гарантии 3 месяца)
Насколько критичны данные ошибки? Т.к. данный блок ПТФ, как я понимаю, не поддерживает, все равно собираюсь его менять.
Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE (от 18.12.2014 года)
(ранее Skoda Octavia A5 1.8 TSI МТ)
Аватара пользователя
STRID
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 13:31
Откуда: Киров

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MiStar » Вс, 21 апр 2013, 6:33

STRID писал(а):
Насколько критичны данные ошибки? Т.к. данный блок ПТФ, как я понимаю, не поддерживает, все равно собираюсь его менять.


Первая ошибка - связана с однократным сбоем датчика сигнализации. Удаляется, и проверяется через некоторое время. Если не повторяется, то можно забыть и спать спокойно.

Второе - уже набившее оскомину, и неоднократно разбиравшееся на форуме, сообщение о срабатывании контроля нагрузки, при разряженном аккумуляторе. Типично для "городских" машин, эксплуатируемых в пробках, или при небольших пробегах "до булочной на машине". Чтобы полностью избавится от этой ошибки нужно зарядить АКБ, и в дальнейшем следить за состоянием батарейки, чтобы этой ошибки больше не возникало.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение STRID » Вс, 21 апр 2013, 9:18

MiStar, большое спасибо за обстоятельный ответ! Успокоили меня! Отпустило! :)
Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Elegance+WRE (от 18.12.2014 года)
(ранее Skoda Octavia A5 1.8 TSI МТ)
Аватара пользователя
STRID
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 13:31
Откуда: Киров

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение prozac » Вт, 23 апр 2013, 8:00

Может кто подскажет по Octavia A5 2.0 FSI (BVX).
 
Thursday,11,April,2013,11:45:26:32264
VCDS Version: Release 11.11.3

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 06F 906 056 HK HW: 06F 906 056 DQ
Component and/or Version: MED9.5.10 00 0846
Software Coding: 0000172
Work Shop Code: WSC 73430 790 00000
Additional Info: 06F907807B NOX 0807180049 001 0409
Additional Info: Geraet 00000
VCID: 79F3F33D30C2731
3 Faults Found:

000048 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 28
Mileage: 83111 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:21:53

Freeze Frame:
RPM: 1280 /min
Load: 25.9 %
Speed: 8.0 km/h
Temperature: 57.0°C

009236 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Voltage too Low / Air Leakage / Sample Error
P2414 - 008 - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 83115 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 07:39:02

Freeze Frame:
RPM: 800 /min
Load: 31.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 16.0°C

009766 - Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit
P2626 - 004 - Open - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 83116 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 07:42:47

Freeze Frame:
RPM: 1280 /min
Load: 19.2 %
Speed: 31.0 km/h
Temperature: 44.0°C


Readiness: 0000 0101


Обе доКАТовые лямбды показывают ~4.2Ом, на обоих +7.4В. ошибка 28 раз за несколько дней, это как она учитываются - при каждом пуске чтоли или контакт то появляется то пропадает?
Однозначно менять?
prozac
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2012, 9:55

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение servit » Пт, 26 апр 2013, 13:49

Появились три ошибки (Внутренняя ROD ошибка). Ошибки не сбрасываются. Что это за ошибки и на что они влияют?

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AG HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Серийный номер: 20120228801599
Кодировка: 4880140000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWSXS_SK35.rod
VCID: 72E026D1A587FE8E8E5

Внутренняя ROD ошибка:
IV_EV_LWSJETTANFV_A.ROD:ADP,.\UDS_EV\IV_EV_SMLSNGVOLWS_SE35_D.ROD:DTC,EV_SMLSNGVOLWSXS_SK35.rod:SOT,EV_SMLSNGVOLWSXS_SK35.rod:GES
Неисправности не найдены.

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 Q HW: 1Z0 920 803 Q
Компонент: KOMBI H05 0607
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110800
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 4280B611D5A70E0EDE5

Внутренняя ROD ошибка:
IV_EV_DashBoardUDSJCIPQ25_VW25_D.ROD:DTC,IV_EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK25_A3.ROD:ADP
Неисправности не найдены.

Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H05 0607
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: EAD0BEB10D57B64EB65

Внутренняя ROD ошибка:
IV_EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25_A.ROD:ADP,IV_EV_ImmobUDSJCIPQ25_D.ROD:DTC
Неисправности не найдены.
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Пт, 26 апр 2013, 13:58

Шнурок - левый/кит? Версия?
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение servit » Пт, 26 апр 2013, 14:01

Шнурок куплен официально здесь:
http://саr2diаg.ru/
Кодировки изменял в ноябре 2012 г. Ошибка вылезла только сейчас.
Версия - последняя, обновление через интернет.
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Пт, 26 апр 2013, 14:19

ИМХО - тогда возможно проблема в софте. Если проблема софтовая, то надо было наверное писать в эту тему - Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем.
На предыдущий версиях софта шнурка до обновления Васьки - ошибок не было?, и ругаться на "*.rod" файлы - Васька в логах стал после намазывания обновления? Тогда возможно не хватает указанных в ошибках "*.rod" файлов. Попробуйте поискать их через поиск в папке Васьки, если не найдёт - то это возможная причина. Если эти файлы были и Вы их случайно удалили, то попробуйте переставить Ваську, если нет, то возможный рецепт - ждать обновлений. Но всё - ИМХО, могу ошибаться. :pardon:
На Ваське 11.11.27R - периодически на а/м 13-года бывает, что при скане пишет, что не находит "*.rod" файлов, но пока редко...
Может коллеги что-то ещё подскажут.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2