forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MRAK » Вт, 19 июн 2012, 3:54

dobrodeev писал(а):3. У жены на фабии двери открываются с первого раза при включенном ЗЦ, а на октавии двухступенчатое открытие. Можно ли на Октавии сделать открытие с первого раза?
Заранее спасибо. :)

Из салона или с пульта?
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение dobrodeev » Вт, 19 июн 2012, 8:40

MRAK писал(а): Из салона или с пульта?
При включенном ЦЗ, за ручку двери (из салона) нужно один раз тянуть.
Skoda Rapid, 1.6 АКПП, Style, 2017
До этого: Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП Elegance WR8, 2012
drive2ru
Аватара пользователя
dobrodeev
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 7:37
Откуда: Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MRAK » Вт, 19 июн 2012, 18:30

Если из салона открывается с первого раза, значит двери не закрыты центральным замком вообще. На фабии встречал такое, причем не запирались двери с кнопки закрытия из салона. При активации "закрытие дверей при скорости выше 15км/ч" тоже не блокировались двери. Так не должно быть, к дилеру.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение LM-ku » Ср, 20 июн 2012, 14:50

MRAK писал(а):Если из салона открывается с первого раза, значит двери не закрыты центральным замком вообще. На фабии встречал такое, причем не запирались двери с кнопки закрытия из салона. При активации "закрытие дверей при скорости выше 15км/ч" тоже не блокировались двери. Так не должно быть, к дилеру.

Не знаю, как на Fabia, а на Yeti все замки закрытые кнопкой ЦЗ или автоматически при скорости выше 15км/ч открываются одним нажатием на любую ручку внутри салона.
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение MRAK » Чт, 21 июн 2012, 18:12

LM-ku писал(а):Не знаю, как на Fabia, а на Yeti все замки закрытые кнопкой ЦЗ или автоматически при скорости выше 15км/ч открываются одним нажатием на любую ручку внутри салона.

Если двери открываются с первого раза, о каком закрытии идет речь?
При закрытые кнопкой ЦЗ или скорости выше 15км/ч блокировка дверей от случайного открытия из салона, то есть с первого раза не должны открываться.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение dobrodeev » Чт, 21 июн 2012, 18:27

MRAK писал(а): Если двери открываются с первого раза, о каком закрытии идет речь?
При закрытые кнопкой ЦЗ или скорости выше 15км/ч блокировка дверей от случайного открытия из салона, то есть с первого раза не должны открываться.
Двери блокируются не от случайного открытия, а для защиты, например, чтобы сумку не вытащили с заднего сиденья в пробке.
На фабии проверил, двери снаружи не открываются, а значит заблокированы.

Вопрос про то как это сделать на октавии не снимается.
Skoda Rapid, 1.6 АКПП, Style, 2017
До этого: Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП Elegance WR8, 2012
drive2ru
Аватара пользователя
dobrodeev
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 7:37
Откуда: Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение demyrg » Сб, 23 июн 2012, 1:30

Парни, не могу понять - что делаю не так. авто Окташа РС 12года. Шнурок - Китай 11.11.2
Три вопроса
1. Делаю все по инструкции. Ставлю галочку в нужном бите. Затем перехожу в следующий бит. Закрываю длиное кодирование. Затем ОК. Потом ваг-ком пишет кодинг принят. Затем для проверки захожу опять в тот же бит, а там все как было. И так с любой кодировкой. Может какая-то защита стоит?
2. Было-ли у кого-нибудь такое, что блоки не воспринимают изменения вводимые шнурком?
3. Может кто есть толковый в районе Митино ил неподалеку. Просто для того чтобы понять дело в шнурке...или в чем-то еще. Вася брать не хочу, т.к. денег нет.

блок комфорта вот такой
Изображение
Аватара пользователя
demyrg
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 23:52
Откуда: Москва RS-очная

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение N_A » Пн, 25 июн 2012, 10:49

Шнурок - Китай 11.11.2
Вася брать не хочу, т.к. денег нет.


значт на РСку деньги нашлись а на нормальный кабель нет - задавайте тогда вопросы китайцам у которых покупали кабель пусть они вам и отвечают чего и почему у вас не работает.
Вот завалите блок центральной электроники своим китая кабелем - потом сразу деньги найдутся и на нормальный кабель и на новый блок....
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение demyrg » Пн, 25 июн 2012, 18:32

Ну я знаю что вы так называемый "форумный торгаш". Т.е. если у человека денег нет, то он для Вас не интересен.
Если еще перечитать мое сообщение выше - то главный вопрос дело в шнурке или в защите электроники. Т.к. где читал что новые блоки не поддерживают функции перекодировки на данное время. К примеру у меня 9 блок заканчивается на 087 Q. Может мне вася и не нужен вовсе.
Аватара пользователя
demyrg
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 23:52
Откуда: Москва RS-очная

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение N_A » Вт, 26 июн 2012, 13:22

Ну я знаю что вы так называемый "форумный торгаш"

"форумный торгаш", как вы выразились, я лишь в глазах у тех людей, которые потратив на машину больше миллиона начинают рассказывать, что 5 т.р. для них неподъемная цена.

Т.е. если у человека денег нет, то он для Вас не интересен.

да неужели :)
Я помогаю тем у кого стоит реально интересная задача, которую никто еще не реализовывал и они ее выполняют самостоятельно, я помогаю по тем вопросам по которым на этом да и не на этом форуме ответа человек найти не может ввиду специфики задачи, по большей части такие люди находятся в регионах, где кабель вагкома имеется у одного - двух человек, а квалификация ОД подчас значительно уступает познаниям самого владельца авто.
Я помогаю тем, кто по ряду причин не может самостоятельно выполнять работы связанные с модернизацией своего автомобиля, но имеет желание их провести адекватно оценивая стоимость работ.

Я НЕ ПОМОГАЮ - тем кто не желает изучать и читать внимательно форум, от раза к разу задавая одни и те же вопросы, ответы на которые по многу раз приводились на этом форуме причем с картинками и подробным разжевыванием. Я не помогаю, тем кто не уважает чужой труд и не ценит потраченное на помощь время. Я не помогаю и не понимаю "хитрованов", которые пытаются за счет "чужих" знаний наживаться или решать свои финансовые проблемы.
теперь по вашим вопросам в тысячный раз даю ответы абсолютно бесплатно - то есть ДАРОМ!
то главный вопрос дело в шнурке или в защите электроники. Т.к. где читал что новые блоки не поддерживают функции перекодировки на данное время.

все блоки без исключения поддерживают кодирование.

Было-ли у кого-нибудь такое, что блоки не воспринимают изменения вводимые шнурком?

и на этот вопрос уже давались ответы, нужно было просто поискать и почитать, что ж пришлось это сделать за вас - привожу вам ссылку где даются ответы на вопрос - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1242895#p1242895
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Geetler » Пт, 29 июн 2012, 14:26

demyrg писал(а):Ну я знаю что вы так называемый "форумный торгаш". Т.е. если у человека денег нет, то он для Вас не интересен.
Если еще перечитать мое сообщение выше - то главный вопрос дело в шнурке или в защите электроники. Т.к. где читал что новые блоки не поддерживают функции перекодировки на данное время. К примеру у меня 9 блок заканчивается на 087 Q. Может мне вася и не нужен вовсе.

1.Если программа/адаптер передает блоку команду на изменение кодировки с некорректной кодировкой, то вы получите - ошибку. Как правило звучит как "вне диапазона".
2.Если при какой-то операции, будь то адаптация, кодирование и т.д. блоку требуется логин (сервисный код для данной операции), то кодировку блок может "съесть", но изменений не будет. Это не ваш случай.
3.Если вы перекодируете блок китайским адаптером, а изменений нет, то причина в кабеле. И покупка второго, третьего, четвертого китайского кабеля вам не поможет. Это ответ на ваш вопрос.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение rassel » Пт, 29 июн 2012, 17:40

Geetler
скажи пожалуйста: активировал работу электроруля при включенном зажигании с неработающим двигателем. Всё нормально, но выдает ошибку. Можно ли эксплуатировать автомобиль при такой ошибке. К сожалению в данный момент скан не могу выложить, т.к. вернул всё обратно.
Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
Аватара пользователя
rassel
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение demyrg » Сб, 30 июн 2012, 13:38

Geetler писал(а):1.Если программа/адаптер передает блоку команду на изменение кодировки с некорректной кодировкой, то вы получите - ошибку. Как правило звучит как "вне диапазона".
2.Если при какой-то операции, будь то адаптация, кодирование и т.д. блоку требуется логин (сервисный код для данной операции), то кодировку блок может "съесть", но изменений не будет. Это не ваш случай.
3.Если вы перекодируете блок китайским адаптером, а изменений нет, то причина в кабеле. И покупка второго, третьего, четвертого китайского кабеля вам не поможет. Это ответ на ваш вопрос.


Спасибо..такого ответа я и ожидал. Написал Вам в ЛС по поводу Васи... :beer:
Аватара пользователя
demyrg
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 23:52
Откуда: Москва RS-очная

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Geetler » Пн, 02 июл 2012, 8:38

rassel писал(а):Geetler
скажи пожалуйста: активировал работу электроруля при включенном зажигании с неработающим двигателем. Всё нормально, но выдает ошибку. Можно ли эксплуатировать автомобиль при такой ошибке. К сожалению в данный момент скан не могу выложить, т.к. вернул всё обратно.

Вот это вопрос:)))
Я не знаю как устроена в деталах железная часть работы усилителя и всего остального и к чему это может привести, если двигатель не запущен.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Сообщение Robbin » Пн, 02 июл 2012, 9:09

rassel писал(а): Можно ли эксплуатировать автомобиль при такой ошибке...
Принцип здесь один: если значок руля на панели горит красным - то разумеется нельзя, если желтым - нужно смотреть что за ошибка, возможно она после короткой поездки и пропадет.
Имхо с 44 блоком нужно быть аккуратнее, а то можно произвести необратимые изменения. На дорестайле во всяком случае так.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2