forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Режим SAFE или напряжение ?

Сообщение adch » Пн, 30 дек 2013, 18:27

Добрый вечер.

По водительской двери 1 ошибка -
01811 - напряжение питания на блоке управления двери водителя
002 - нижнее предельное значение не достигнуто

Я правильно понял что маленькое напряжение ? Но при заведённом двигателе пишет что на блоке 14,4 или около того но не ниже.

Открываю ВАСЮ пишет замок в режиме SAFE. Всегда пишет что дверь открыта. Проверил микрик, проводку. Нигде обрыва нет. при подключеном разьёме на замке двери, двери не не закрываются, и на приборке кроме индикатора что открыта дверь ничего не меняется. Отключаю разтём от замка - закрываются все двери кроме водительской.

Помогите куда рыть, особенно интересно про режим SAFE. как его убрать к примеру?

Заранее спасибо!!! И с наступающими праздниками ребята!
adch
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 30 дек 2013, 18:14

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Вт, 31 дек 2013, 7:31

Похоже на просадку напруги в силовой шине - отсюда и ошибка по низкому питалову в блоке, возможно - подкорачивают провода на корпус или между собой. Примерный рецепт лечения проводки двери - тута (ШКУ).
СНГ!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение adch » Чт, 02 янв 2014, 15:08

а сам режим SAFE что означает ? Просто если найду проблему в проводке а ничего не измениться, как его убрать ?
adch
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 30 дек 2013, 18:14

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение exentowolf » Пт, 03 янв 2014, 20:16

Andriy_Lviv писал(а):Добрый день.
Что можно сказать по этим логам?
Изображение


Скорее всего ваша машина дооснщалась магнитолой после покупки. Не так ли???
exentowolf
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 20:30

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Winters » Ср, 08 янв 2014, 20:59

Друзья, уже месяца 4 авто по страшному тупит - Tour 2007 год, 120 тыс. пробега.
На низах очень вялая тяга, после 2-2.5 тыс об. разгон вроде более менее, но не особо чувствуется что включается турбина -разгон довольно плавный, как будто без подхвата. Расход 17-19 литров в городе, трасса литров 8-10. Езда умеренная без отжигов. По двиг изредка подтраивает на хх. По вагкому выдает:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Код: 04000
Код Сервиса: WSC 00886
1 Неисправности:
16716 - Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
P0332 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных

Как проверить датчик? может быть еще какие логи снять? по расходу перерыл уже все форумы.. конкретики не выявил.. диагносты у нас в городе оставляют желать лучшего. Съездил в парочку типа спецов, говорят все норм. :dog_eyes: Выручайте..
Winters
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013, 11:35
Откуда: Perm

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Чт, 09 янв 2014, 9:50

Глянуть в разъемы с обеих сторон на наличие окислившихся контактов, прозвонить мультиметром на обрыв провод от датчика до блока управления (разъем - разъем) двигателем. Если этот провод в норме, то действительно датчик.
Если город в котором Вы живете имеет агрессивную среду (посыпание дорог реагентами и просто влажный воздух), то очень возможно, что контакты окислены, а если нет, то скорее всего сам датчик детонации.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Winters » Чт, 09 янв 2014, 11:38

aadriver писал(а):Глянуть в разъемы с обеих сторон на наличие окислившихся контактов, прозвонить мультиметром на обрыв провод от датчика до блока управления (разъем - разъем) двигателем. Если этот провод в норме, то действительно датчик.
Если город в котором Вы живете имеет агрессивную среду (посыпание дорог реагентами и просто влажный воздух), то очень возможно, что контакты окислены, а если нет, то скорее всего сам датчик детонации.

Спасибо! Дело в том, что в одном из сервисов смотрели показания с этого датчика и они сильно плавают.. может ли он так сильно на расход влиять?
Winters
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013, 11:35
Откуда: Perm

Re: Режим SAFE или напряжение ?

Сообщение exentowolf » Чт, 09 янв 2014, 21:03

adch писал(а):Добрый вечер.

По водительской двери 1 ошибка -
01811 - напряжение питания на блоке управления двери водителя
002 - нижнее предельное значение не достигнуто

Я правильно понял что маленькое напряжение ? Но при заведённом двигателе пишет что на блоке 14,4 или около того но не ниже.

Открываю ВАСЮ пишет замок в режиме SAFE. Всегда пишет что дверь открыта. Проверил микрик, проводку. Нигде обрыва нет. при подключеном разьёме на замке двери, двери не не закрываются, и на приборке кроме индикатора что открыта дверь ничего не меняется. Отключаю разтём от замка - закрываются все двери кроме водительской.

Помогите куда рыть, особенно интересно про режим SAFE. как его убрать к примеру?

Заранее спасибо!!! И с наступающими праздниками ребята!



Какой автомобиль???
exentowolf
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 20:30

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Чт, 09 янв 2014, 21:13

Winters писал(а):Спасибо! Дело в том, что в одном из сервисов смотрели показания с этого датчика и они сильно плавают.. может ли он так сильно на расход влиять?

Я думаю что это логично, устранить явную неисправность, а уже затем искать что-то, чего может и не оказаться после устранения.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение tdmitriu » Сб, 11 янв 2014, 11:05

Сегодня сделал диагностику Васей, может кто что подскажет:
1. РО171-006 смесь слишком бедная-непостоянно
Лямбда-25%
Коэф. Лямбды 0.992
Напряж. 0.440
Р2251-007- обрыв цепи-непостоянно
2. Адрес 16 рулевая колонка
147462-клемма15
В1148 12(008)- short to plus непостоянно
3. Адрес 19 диагностический интерфейс шин данных (j533)
00469-шина данных информационно-командной системы infotainm 011-обрыв цепи-непостоянно.
Может кто сталкивался, буду рад любой помощи. Вроде все понятно и в то же время вообще ничего не ясно.
Октавия А5 2011г.в. Eleganse AT 1.6
tdmitriu
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 20:21
Откуда: Московская обл Власиха

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение tdmitriu » Пн, 13 янв 2014, 17:49

Сбросил тогда неисправности, прошло 2 дня, причем особо не ездил и выскочил чек. Вот результаты:
2 Найдены неисправности:
18669 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2237 - 009 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Напряжение: 2.040 V
Бин.биты: 00000100
Об/мин: 1344 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 2.040 V
Бин.биты: 00000110


16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 006 - смесь слишком бедная - Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 0.992
Напряжение: 0.440 V
Скорость: 0.0 km/h
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 0.992
Напряжение: 0.420 V
Скорость: 0.0 km/h
Октавия А5 2011г.в. Eleganse AT 1.6
tdmitriu
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 20:21
Откуда: Московская обл Власиха

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вт, 14 янв 2014, 6:53

Машина то какая? Очень похоже на выход из строя Л-зонда. Но если это А5 дорестайл, то может быть проблема в перетертом проводке за АКБ.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение tdmitriu » Вт, 14 янв 2014, 21:20

Машина А5 ФЛ 2011г.в., судя по диагностике мне кажется, что л-зонд накрывается, просто может кто-то через это проходил. По машине никаких изменений не происходит, только вроде ХХ чуть повыше стали, но после стирания ошибок, все восстанавливается.
Может кто знает каталожный номер этого л-зонда? И какие есть достойные заменители.
Октавия А5 2011г.в. Eleganse AT 1.6
tdmitriu
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 20:21
Откуда: Московская обл Власиха

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение namelezz » Пт, 17 янв 2014, 13:18

Октавия А7.
В логах по блоку электрики есть ошибка вот такая:

787211 - Windshield Washer Pump
B1261 13 [008] - Open Circuit
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 7
Reset counter: 77
Mileage: 5998 km
Date: 2014.01.13
Time: 09:41:25

Стирать её бесполезно, появляется снова (собственно, Fault Frequency: 7 - это с момента стирания до момента снятия этого лога часа два движения машины).

Вопросов по работе стеклоомывателя нет никаких. Просто бесит ошибка постоянно появляющаяся.
Может кто знает, при каких условиях мозги диагностируют ошибку "обрыв цепи" (Open Circuit)?
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aleksfon61 » Вт, 21 янв 2014, 16:54

Добрый день skoda fabia ошибка
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None
Part No SW: 6R0 907 379 AT HW: 6R0 907 379 AS
Component: ESP9.0i front H01 0001
Serial number: --------------
Coding: 41DC487D412900C8821C1270825400400904
Shop #: WSC 13765 031 00019
ASAM Dataset: EV_Brake1ESP90iBOSCH 003020
ROD: EV_Brake1ESP90iBOSCH.rod
VCID: 90252E994B78D29

1 Fault Found:
0658 - ASR and ESP Switch
C109C 07 [008] - Mechanical Failure
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 21
Mileage: 16665 km
Date: 2013.14.08
Time: 01:16:17
я так понимаю механическое повреждение ASR и ESP ?
aleksfon61
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 10 апр 2013, 12:22
Откуда: RND

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1