forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aleksfon61 » Ср, 22 янв 2014, 8:41

aadriver писал(а):Слово "Switch" переводится как переключатель, значит нужно смотреть переключатель. Возможно речь о кнопке около климата "отключение ASR", но возможно и не она, так как у нее нет бита неисправности, поэтому могу и ошибаться.
Пробовать нужно проводить тест исполнительных механизмов, может быть что-то и найдется.

спасибо, но тут ещё есть проблема при разгоне до 3 тыс оборотов машина не едет, как будто срабатывает ESP, так скажем душит мотор
aleksfon61
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 10 апр 2013, 12:22
Откуда: RND

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aleksfon61 » Ср, 22 янв 2014, 10:23

aadriver писал(а):Лягушка на педали тормоза, в ней проблема.

не понимаю вас..
aleksfon61
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 10 апр 2013, 12:22
Откуда: RND

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Funt » Ср, 22 янв 2014, 15:39

aleksfon61 писал(а):
aadriver писал(а):Лягушка на педали тормоза, в ней проблема.

не понимаю вас..

У вага есть такая хрень при неисправных лампах тормоза или лягушке педали тормоза двиг душится типа нельзя гонять без индикации торможения блюдят за безопасностью.
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aleksfon61 » Чт, 23 янв 2014, 8:22

Funt писал(а):
aleksfon61 писал(а):
aadriver писал(а):Лягушка на педали тормоза, в ней проблема.

не понимаю вас..

У вага есть такая хрень при неисправных лампах тормоза или лягушке педали тормоза двиг душится типа нельзя гонять без индикации торможения блюдят за безопасностью.

проблема не постоянная, проявляется ну раз в неделю примерно
aleksfon61
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 10 апр 2013, 12:22
Откуда: RND

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение tdmitriu » Сб, 25 янв 2014, 14:46

Мужики, сегодня сделал диагностику и помимо лямбда выскочило еще куча, может кто сталкивался
4 Найдены неисправности:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 006 - смесь слишком бедная - Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 0.992
Напряжение: 0.440 V
Скорость: 0.0 km/h
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 0.992
Напряжение: 0.440 V
Скорость: 0.0 km/h

18683 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы
P2251 - 007 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1472 /min
Возд. масса: 92.7 мг/ул
Напряжение: 2.060 V
Бин.биты: 00000110
Об/мин: 1184 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 2.040 V
Бин.биты: 00000110

17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 - 006 - слишком малая мощность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1824 /min
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001
Об/мин: 800 /min
Возд. масса: 119.9 мг/ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001

16705 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
(нет узла): 10.0
(нет узла): 0.0

Готовность: 0010 1001

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 JA HW: 09G 927 750 JA
Компонент: AQ 250 6F 1368
Ревизия: 00H94000 Серийный номер:
Кодировка: 0008520
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30C273B

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 19163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.13
Время: 08:38:22


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BD HW: 1K0 907 379 BD
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0108
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B201C0A2800FE881004ED50210040300800
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 75EA1DCDDCDA17B

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Пробег: 59276 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.06
Время: 08:52:05
Октавия А5 2011г.в. Eleganse AT 1.6
tdmitriu
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 20:21
Откуда: Московская обл Власиха

Выскочили такие ошибки

Сообщение Paradox66 » Пн, 03 фев 2014, 16:49

в морозв машина не завелась только с троса сегодня подключил ваг ком выскочили такие ошибки
Monday,03,February,2014,16:36:10:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 1U - Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
Part No: 06A 906 032 FC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 11500
Мастерская #: WSC 02629
VCID: 64CC5089F473603E0C9
XW8DL41U19K015078 SKZ7Z0H4991891

13 Найдены неисправности:
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30
P1225 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32
P1227 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33
P1228 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31
P1226 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 - 35-10 - короткое замыкание на - Непостоянно
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
P1117 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17938 - Регулятор фаз газораспределения
P1530 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17909 - Реле топливного насоса-J17
P1501 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
18011 - Неисправен блок управления
P1603 - 35-10 - - Непостоянно
Готовность: 0000 1000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ABS.clb
Part No: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 336EE3D5511DB786453

Неисправности не найдены.

хотя машина едет нормально правдо с провалами и заводится нормально не троит что моогло быть ошибки стер, но пока не катался тока заводил на холостых и газовал ничего не вскочило. Что это могло быть?
Paradox66
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 22:41
Откуда: Москва

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Panterokot » Вт, 04 фев 2014, 19:10

Коллеги, добрый день!

Прошу помощи вот в какой ситцуации.
Небольшая предыстория.
В среду на прошлой неделе вечером поймал "джекичана и оранжевое EPC". Машин троил и дергался, доехал до дома, подключил васю, он сказал мне "пропуски зажигания в четвертом цилиндре" - заменил катушку, и стоковые свечи на нжк иридиум - машин поехал. На следующее утро обнаружил следующее. На ровном "газу" в диапазоне оборотов от 1000 до 2000 авто дергается до тех пор, пока температура масла не достигнет 75 градусов. Дальше все ровно, как часы. В воскресенье снова джекичан и EPC, пропуски зажигания в первом цилиндре - замена катушки - все прошло. Надеялся, что дерготня на холодную тоже пройдет, но нет, так и дергается. В Васе есть такая ошибка, что бы она могла значить, и может ли это быть причиной дерготни на холодную:

 Скрытый текст
Шасси: 7N0
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 47 52 55 56 62 72
77

VIN: TMBEF61Z9B2170756

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
47- Акустическая система -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CCZ) Label: 06J-907-115-CCZ.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 AF HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0103000C1C070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 79F211FD30F18DD6CFF

1 неисправность:
000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 37486 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.27
Время: 19:35:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 758 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0010 0000


Огромное спасибо за помощь заранее! Места себе не нахожу - переживаю за любимый драндулет:)
К автомобилю нельзя относиться как к человеческому существу. Автомобилю нужна любовь
Skoda Octavia a5fl RS revo stage1 - продано
Audi S5 sportback game over х871хх750
Аватара пользователя
Panterokot
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 23:52
Откуда: Москва (СЗАО-ЦАО, Митино), Аристово

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Panterokot » Ср, 05 фев 2014, 9:50

aadriver писал(а):Есть подозрения, что высокое давление в рампе - косвенный показатель снижения давления во впускном коллекторе, о чем и говорит надпись: Абс.давл-е: 1000.0 mbar, которое при нормальной работе должно быть в 2-2.5 ниже атмосферного (атмосферное ~1000.0 mbar), ведь двигатель всасывает воздух, что дает разрежение во впускном коллекторе.
Проверьте герметичность впускной системы, если все нормально, то датчик давления во впускном коллекторе (MAP). Если все исправно, значит в проводке косяк.
На самом деле давление в рампе нормальное.


А может ли быть причиной высокого давления чип revo st1?

Сегодня утром снял логи по каналам "пропуски зажигания", из них было явно видно что, пока машина холодная, идет очень много пропусков по первому цилиндру, по мере прогрева эти пропуски пропадают. Их, видимо, не так много, чтобы вывесить "джекичана", поэтому ошибки нету... Учитывая, что в первом цилиндре и катушка и свеча новые, что может быть причиной "температурозависимых" пропусков зажигания?
К автомобилю нельзя относиться как к человеческому существу. Автомобилю нужна любовь
Skoda Octavia a5fl RS revo stage1 - продано
Audi S5 sportback game over х871хх750
Аватара пользователя
Panterokot
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 23:52
Откуда: Москва (СЗАО-ЦАО, Митино), Аристово

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Panterokot » Ср, 05 фев 2014, 10:09

aadriver писал(а):Вы предполагаете, что чип revo st1 ухудшил "всасываемость" воздуха в цилиндры? Тогда это античип.
Проще воспламенить что либо при +30, чем при -15, я думаю, что с этим трудно поспорить.

Из Вашего ответа я не понял, что мне делать дальше :( Хочется понять причину пропусков зажигания в цилиндре номер 1....
К автомобилю нельзя относиться как к человеческому существу. Автомобилю нужна любовь
Skoda Octavia a5fl RS revo stage1 - продано
Audi S5 sportback game over х871хх750
Аватара пользователя
Panterokot
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 23:52
Откуда: Москва (СЗАО-ЦАО, Митино), Аристово

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Виталий 7950 » Ср, 05 фев 2014, 12:04

Добрый день,у меня ошибка 01044,подскажите пожалуйста правильную кодировку блока (двиг 1.6 BFQ 08г.)
Виталий 7950
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 05 фев 2014, 11:54

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Yuriy* » Чт, 06 фев 2014, 22:04

Совершенно верно, лучше обратится в сервис. Это и качество, и гарантия. А лучше всего обратится в официальный, там намного надежнее и не подсунут что попало. Вот я заезжаю часто и все супер, это будет лучше всего.
Yuriy*
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 06 фев 2014, 21:57

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение tik-tak » Вт, 11 фев 2014, 11:33

Проблема машина VW Fox 1.2 BMD плохо заводится, Лог снизу
Датчик G28, ЭБУ в порядке
Куда копать?

Спасибо


Samstag,08,Februar,2014,20:22:59:10074
VCDS Version: MFT 10.6.4
Datenstand: 20110418



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Fahrzeugtyp: 5Z - VW Fox
Scan: 01 03 08 09 15 17 19 44 46 56

Fahrzeug-Ident.-Nr.: WVWZZZ5ZZ80015701 Kilometerstand: 72350km
-------------------------------------------------------------------------------
Adresse 01: Motorelektronik Labeldatei: MFT\03D-906-032-AWY.lbl
Teilenummer: 03D 906 023 B
Bauteil: SIMOS91 1.2l 2V 1414
Revision: --H04--- Seriennummer: VWZ5Z0G9101280
Codierung: 0000031
Betriebsnr.: WSC 00000 785 00200
VCID: 1D35DD47BD21

1 Fehler gefunden:
16706 - Geber für Motordrehzahl (G28): kein Signal
P0322 - 009 - Unterbrechung/Kurzschluß nach Masse - Sporadisch
Umgebungsbedingungen:
Drehzahl: 0 /min
Luftmasse/Hub: 0.0 mg/H
Temperatur: 9.0°C
Spannung: 10.40 V
Drehzahl: 0 /min
Luftmasse/Hub: 0.0 mg/H
Temperatur: 19.5°C
Spannung: 10.71 V

Readiness: Nicht Verfügbar

-------------------------------------------------------------------------------
Adresse 03: Bremsenelektronik Labeldatei: MFT\5Z0-907-379-ABS.lbl
Teilenummer SW: 5Z0 907 379 A HW: 5Z0 907 379 A
Bauteil: ABS 8.0 front H02 0004
Revision: 00000000 Seriennummer: 00000000000000
Codierung: 0000004
Betriebsnr.: WSC 00000 785 00200
VCID: 43814B3F7B05

2 Fehlercodes gefunden:
18265 - Lastsignal: Fehlermeldung vom Motor-Steuergerät
P1857 - 000 - - - Sporadisch
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00100000
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 3
Verlernzähler: 91
Kilometerstand: 72358 km
Zeitangabe: 0

01314 - Motorsteuergerät
013 - bitte Fehlerspeicher auslesen - Sporadisch
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00101101
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 3
Verlernzähler: 91
Kilometerstand: 72358 km
Zeitangabe: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Adresse 09: Zentralelektrik Labeldatei: MFT\6Qx-937-049-C.lbl
Teilenummer: 6Q2 937 049 F
Bauteil: 0000 BN-SG. 2S36
Codierung: 16396
Betriebsnr.: WSC 00000
VCID: 3F8947CF17ED

Kein(e) Fehlercode(s) gefunden.

-------------------------------------------------------------------------------
Adresse 15: Airbag Labeldatei: MFT\6Q0-909-605-VW5.lbl
Teilenummer: 1C0 909 605 K
Bauteil: 1M AIRBAG VW51 0010
Codierung: 12621
Betriebsnr.: WSC 00000
VCID: 2C530083F69B

Kein(e) Fehlercode(s) gefunden.

-------------------------------------------------------------------------------
Adresse 17: Schalttafeleinsatz Labeldatei: MFT\5Zx-920-xxx-17.lbl
Teilenummer: 5Z0 920 820 N
Bauteil: KOMBI+WEGFAHRS. M73 0013
Codierung: 00132
Betriebsnr.: WSC 00000
VCID: 428F4E3B641F
WVWZZZ5ZZ80015701 VWZ5Z0G9101280

Kein(e) Fehlercode(s) gefunden.

-------------------------------------------------------------------------------
Adresse 19: Diagnoseinterface Labeldatei: MFT\6N0-909-901-19.lbl
Teilenummer: 6N0 909 901
Bauteil: 0000 GATEWAY CAN 2S36
Codierung: 00014
Betriebsnr.: WSC 00000
VCID: F0EB54F39A33

Kein(e) Fehlercode(s) gefunden.

-------------------------------------------------------------------------------
Adresse 44: Lenkhilfe Labeldatei: MFT\6Q0-423-156.lbl
Teilenummer: 6Q0 423 156 AB
Bauteil: LenkhilfeTRW V270
Codierung: 10140
Betriebsnr.: WSC 00000
VCID: 6FE9D78F070D

Kein(e) Fehlercode(s) gefunden.

-------------------------------------------------------------------------------
Adresse 56: Radio Labeldatei: MFT\1K0-035-1xx-56.lbl
Teilenummer SW: 5Z0 035 152 H HW: 5Z0 035 152 H
Bauteil: Radio DE2 0007
Revision: 00005000 Seriennummer: VWZ4Z4G7021967
Codierung: 0020200
Betriebsnr.: WSC 00000 785 00200
VCID: 37792FEF3FDD

Kein(e) Fehlercode(s) gefunden.

Ende --------------------------------------------------------------------
tik-tak
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 11:28

Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вт, 11 фев 2014, 20:31

Проблема с датчиком коленвала.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение ДенисМ » Ср, 12 фев 2014, 22:04

Дизель 2.0 82.600км заправка только на Лук...
Заморгала на приборке спираль, потом значок двигателя, потом саж.фильтр.
пару фишек размыкал, видимо по этому там много ошбок, почти все датчики..


Какой то из датчиков забарахлил?



9 Найдены неисправности:
5188 - Diesel Particle Filter
P2463 00 [175] - Excessive Soot Accumulation
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82309 km
Дата: 2021.14.02
Время: 17:57:15

12002 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2453 00 [096] - Implausible Signal
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82309 km
Дата: 2021.14.02
Время: 17:57:15

5158 - Diesel Particulate Filter; Differential Pressure Sensor
P2456 00 [096] - Intermittent
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82309 km
Дата: 2021.14.02
Время: 17:57:15

10065 - Расходомер воздуха-G70
P0104 00 [032] - нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 82554 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5253 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2452 00 [040] - Elect. Malfunction
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 36
Пробег: 74952 km
Дата: 2018.14.08
Время: 13:31:18

5281 - Расходомер воздуха-G70
P0101 00 [040] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 16
Пробег: 81949 km
Дата: 2020.14.31
Время: 16:29:48

4916 - Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1
P246E 00 [096] - Electrical Malfunction
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 82551 km
Дата: 2021.14.04
Время: 17:22:28

4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5258 - Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1
P246E 00 [096] - Electrical Malfunction
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение ASV » Чт, 13 фев 2014, 18:53

ДенисМ писал(а):Дизель 2.0 82.600км заправка только на Лук...
Заморгала на приборке спираль, потом значок двигателя, потом саж.фильтр.
пару фишек размыкал, видимо по этому там много ошбок, почти все датчики..


Судя по тексту было не совсем так.....


ДенисМ писал(а):Какой то из датчиков забарахлил?



С сажевым фильтром проблемы....наверное переполнен. И расходомер воздуха , сигнал отсутствует или недостоверный.....А остальное как раз пара фишек.... :D
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2