aadriver писал(а):Есть подозрения, что высокое давление в рампе - косвенный показатель снижения давления во впускном коллекторе, о чем и говорит надпись: Абс.давл-е: 1000.0 mbar, которое при нормальной работе должно быть в 2-2.5 ниже атмосферного (атмосферное ~1000.0 mbar), ведь двигатель всасывает воздух, что дает разрежение во впускном коллекторе.
Проверьте герметичность впускной системы, если все нормально, то датчик давления во впускном коллекторе (MAP). Если все исправно, значит в проводке косяк.
На самом деле давление в рампе нормальное.
А может ли быть причиной высокого давления чип revo st1?
Сегодня утром снял логи по каналам "пропуски зажигания", из них было явно видно что, пока машина холодная, идет очень много пропусков по первому цилиндру, по мере прогрева эти пропуски пропадают. Их, видимо, не так много, чтобы вывесить "джекичана", поэтому ошибки нету... Учитывая, что в первом цилиндре и катушка и свеча новые, что может быть причиной "температурозависимых" пропусков зажигания?
К автомобилю нельзя относиться как к человеческому существу. Автомобилю нужна любовь
Skoda Octavia a5fl RS revo stage1 - продано
Audi S5 sportback game over х871хх750