forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Bear23 » Чт, 06 окт 2011, 20:40

Zustus писал(а):Bear23,

пункт номер один здесь - viewtopic.php?f=25&t=61395
цена вопроса 2200

p.s. Стыдно кстати должно быть спрашивать такое засветившись в теме про PCV и DV клапана :wink:

Если что,то у меня все новое стоит! Умник! :wink:
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Zustus » Пт, 07 окт 2011, 8:46

Bear23 писал(а):Если что,то у меня все новое стоит! Умник! :wink:


пожалуйста :)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение LM-ku » Пт, 07 окт 2011, 16:32

Доброго времени суток.
У меня, как у начинающего пользователя программы ВАСЯ диагност R на настоящий момент v.11.8.01, есть несколько вопросов:
1. В папке "...саr2diаg\ВАСЯ диагност R\Labels" присутствует файл 03F-906-070-CBZ, на сколько я понимаю, это label-файл для ЭБУ двигателей 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC). Но при проведении диагностики SKODA Yeti c двигателем 1.2 TSI (CBZB) получаем сообщение:
Четверг,29,Сентябрь,2011,10:00:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.8R
Версия данных: 20110831
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: TMBJF25L2C6013609

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: Не найден
Part No SW: 03F 906 070 DD HW: 03F 907 309 N
Компонент: SIMOS10.12H03 1330
Ревизия: --H03--- Серийный номер:
Кодировка: 001900D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070DD 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070DD.rod
VCID: 67D647852877

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000
...

Почему не находится Label-файл? Почему при выборе "5L - Skoda Yeti" шасси определяется, как 7N0, если торговое обозначение автомобиля 5L72D5?

2. Почему при попытке использовать для функций COMMING/LEAVING HOME лампы в ПТФ (установив бит 03 в байте 17 блока 1K0 937 086 M) функция LEAVING HOME (при снятии с охраны) отключилась полностью, а продолжительность COMMING HOME (после покидания автомобиля) составила ~30 сек (может быть до засыпания CAN-шины???) при установленной продолжительности 10 сек?
CORNER и адаптивный свет были уже активированы.
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Ready » Сб, 29 окт 2011, 18:45

Легально приобрел Васю-диагност, частенько пользуюсь. С недавнего времени не могу обновить версию программного обеспечения для него - идущая в комлекте утилита пишет, что программное обесечение и так обновлено, а я по факту застрял на версии 11.3.
Когда ввожу свои данные на сайте - тоже получаю ссылку на скачивание версии 11.3.
В чем может быть причина? Подскажите плз
Skoda Octavia А5 FL (2010) 1,6 MPI, МКПП Elegance+1 пакет, антрацит, доустановлены: джеттер, BT GSM-3, Columbus, SoundSystem, камера заднего вида с траекториями, ESP, Side assist, Lane assisst, PLA2.0, омыватель фар, кожаный салон Laurin&Klement c электрорегулировками, задние LEDы, штатный ксенон, RDKS
Ready
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 16 май 2010, 7:43
Откуда: Krasnodar

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Ready » Чт, 03 ноя 2011, 8:56

Да, тишина ... Видимо главное - продать, а на поддержку можно и забить :(

Тогда извиняюсь, видимо я что-то неправильно понял.
Выходит для моей версии обновление недоступно? Я писАл о том, что не могу скачать обновление
Последний раз редактировалось Ready Чт, 03 ноя 2011, 12:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Skoda Octavia А5 FL (2010) 1,6 MPI, МКПП Elegance+1 пакет, антрацит, доустановлены: джеттер, BT GSM-3, Columbus, SoundSystem, камера заднего вида с траекториями, ESP, Side assist, Lane assisst, PLA2.0, омыватель фар, кожаный салон Laurin&Klement c электрорегулировками, задние LEDы, штатный ксенон, RDKS
Ready
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 16 май 2010, 7:43
Откуда: Krasnodar

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Geetler » Чт, 03 ноя 2011, 9:27

Ready писал(а):Да, тишина ... Видимо главное - продать, а на поддержку можно и забить :(

Нет, нужно лишь внимательно прочитать,то что написано:
http://xn--80aaegdy1bivgl2m.xn--p1ai/zagruzit
Доступны обновления программ для адаптеров ВАСЯ R и ВАСЯ full:
Версия 11.10.00R (платформа 11.10) обновлено 22 октября 2011г.
Версия 11.3.04 (платформа 11.3) обновлено 22 июля 2011г.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Supko » Вт, 15 ноя 2011, 19:31

Что то я не могу подключиться. VAG KKL 409, при тесте пишет "com порт:ОК, адаптер:0-обнаружен, готов, Fast-Synch Совместим:нет" Все ставил по писаному, уже поперепробовал разные порты и настройки.Что делать? Где косяк?Вернее при настройке адаптера, судя по картинкам, он это и должен выдавать? Но почему то дальше не идет. При проверке иконтроллеров пишет, что не обнаружен. Или я что то неправильно делаю?
ABS? ,Блок комфорта и еще чтото на шол а двигатель невкакую
[URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timelines/584071.jpg[/IMG][/URL]
Supko
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 17:58
Откуда: Харьков

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Владислав1988 » Пн, 21 ноя 2011, 10:51

Добры день. У меня такая проблемка: на ети пытался подсветку поворотов активировать, заработало, но теперь не работают задние противотуманки и дневной свет, при возврате кодировки ничего не меняется. Что это может быть?
Владислав1988
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011, 13:46

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Geetler » Вт, 22 ноя 2011, 20:07

Владислав1988 писал(а):Добры день. У меня такая проблемка: на ети пытался подсветку поворотов активировать, заработало, но теперь не работают задние противотуманки и дневной свет, при возврате кодировки ничего не меняется. Что это может быть?

Например накодировал что-то еще, в т.ч. 18 байт:)))
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Владислав1988 » Чт, 24 ноя 2011, 14:21

а как это может быть если я кодировку возвращаю старую? и еще вопрос что нучно поставить в комбинаци осветительных приборов, там нет ети, получается ставить стандартную комбинацию? а что в 18 байте, скажи , если не сложно) просто до машины дойти не скоро получиться...
Владислав1988
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011, 13:46

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение MiStar » Пт, 25 ноя 2011, 1:52

Владислав1988 писал(а):а как это может быть если я кодировку возвращаю старую? и еще вопрос что нучно поставить в комбинаци осветительных приборов, там нет ети, получается ставить стандартную комбинацию? а что в 18 байте, скажи , если не сложно) просто до машины дойти не скоро получиться...


В 18-м байте 09 блока "по умолчанию" на большей части машин стоит "00". Но на самом деле производитель блока скрывает под этими нулями индивидуальный код-маску исполнения автомобиля, после чего осуществляется дополнительная параметризация освещения на данной машине. Доступа к параметризации через VAG-COM и "ВАСЯ" - нет, равно, как отсутствует доступная информация о исходной параметризации. Это приводит к тому, что изменение 18-го байта, при котором "сбивается" маска параметризации, делает невозможным дальнейший возврат к исходному состоянию блока. Попытка использовать "типовые маски" для 18-го байта срабатывает не всегда, и зависит от того, насколько сохранились данные о первоначальной параметризации освещения. В противном случае - освещение начинает работать неадекватно, "радуя" экспериментатора эффектами "новогодняя елка" или отключением тех или иных устройств, неоднократно описанными в этом разделе форума.
Восстановление параметризации освещения в on-line режиме у официального дилера в случае изменения типовой маски в 18-м байте невозможно, т.к. при вводе параметров автомобиля в систему сервер VAGа выдает ответ о несоответствии блока автомобилю и предлагает сменить центральный блок управления электрооборудованием (09). Теоретически, и практически, некоторым участникам форума удавалось вернуть функционал блоку с измененным 18-м байтом маски использованием дилерского оборудования в off-line режиме и ручным подбором значений параметризации на базе информации, полученной с других машин, но вернуть систему в исходное состояние, насколько я понял, никто пока не смог. Т.е. система вроде бы работает, но некоторые функции могут вести себя не совсем так, как было задумано производителем, и при тестировании в режиме on-line на дилерском оборудовании - блок все равно выдает ошибку.
Что скрывалось под кодом 00 в Вашей машине - подсказать может только сервер VAG, но для этого нужно придумать способ, как повторно сделать блок "чистым" от существующей маски (привести его в "состояние поставки" нового блока). Теоретически сделать это реально. На практике - ни один дилер VAG не станет этим заниматься, т.к. подобные операции не входят в регламент по обслуживанию и ремонту автомобилей. Регламент предписывает замену блока, как неремонтопригодного в условиях сервисной станции, что Вам и предложат при обращении с подобным вопросом.
Как то так, если в чем-то ошибаюсь, то специалисты меня подправят.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Agent-008 » Пт, 25 ноя 2011, 2:31

MiStar писал(а):... и ручным подбором значений параметризации на базе информации, полученной с других машин, но вернуть систему в исходное состояние, насколько я понял, никто пока не смог. Т.е. система вроде бы работает, но некоторые функции могут вести себя не совсем так, как было задумано производителем, и при тестировании в режиме on-line на дилерском оборудовании - блок все равно выдает ошибку....
Ну а как же - те, кто кодировали, "игрались" десятки раз меняя 18 байт (как я) - ставили кодировку, которая кстати расписана в Росс-течевских файлах старых версий (в новых поудаляли) для 09 блока и при поездке к дилеру на ТО - никаких ошибок не выдавалось?
Я недавно с ТО-2. Лично стоял рядом с техником. Видел ошибки (брелок Пандекта носил с собой - уходя от машины) по двигателю и электронике.
Потом, при сбросе ошибок - всё гут! Может он в Офф-лайне работал? Я не спрашивал....не знаю.

...Попытка использовать "типовые маски" для 18-го байта срабатывает не всегда, и зависит от того, насколько сохранились данные о первоначальной параметризации освещения...
Видимо данные мои и многих "игрунов" - так и сохранились...
Странно - ....насколько сохранились.... То есть надо понимать - если сбил 18 байт и начал ещё кодить вдобавок (не остановившись), то данные параметрии заложенные производителем уже затираются окончательно?
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение MiStar » Пт, 25 ноя 2011, 12:30

Agent-008 писал(а):
MiStar писал(а):... и ручным подбором значений параметризации на базе информации, полученной с других машин, но вернуть систему в исходное состояние, насколько я понял, никто пока не смог. Т.е. система вроде бы работает, но некоторые функции могут вести себя не совсем так, как было задумано производителем, и при тестировании в режиме on-line на дилерском оборудовании - блок все равно выдает ошибку....
Ну а как же - те, кто кодировали, "игрались" десятки раз меняя 18 байт (как я) - ставили кодировку, которая кстати расписана в Росс-течевских файлах старых версий (в новых поудаляли) для 09 блока и при поездке к дилеру на ТО - никаких ошибок не выдавалось?
Я недавно с ТО-2. Лично стоял рядом с техником. Видел ошибки (брелок Пандекта носил с собой - уходя от машины) по двигателю и электронике.
Потом, при сбросе ошибок - всё гут! Может он в Офф-лайне работал? Я не спрашивал....не знаю.

...Попытка использовать "типовые маски" для 18-го байта срабатывает не всегда, и зависит от того, насколько сохранились данные о первоначальной параметризации освещения...
Видимо данные мои и многих "игрунов" - так и сохранились...
Странно - ....насколько сохранились.... То есть надо понимать - если сбил 18 байт и начал ещё кодить вдобавок (не остановившись), то данные параметрии заложенные производителем уже затираются окончательно?


Ошибка будет выдана в случае попытки перепрограммировать блок в режиме on-line при запросе информации с сервера. При подобном обращении проверяется соответствие маски блока конкретному автомобилю. Т.к. наша "восстановленная настройка" не совпадает с той, что хранится на сервере - то "слишком умный прибор" выдает сообщение, что данный блок невозможно запрограммировать on-line, в связи с тем, что он не соответствует автомобилю с данным VIN. Если просто опросить блок на предмет ошибок - их естественно не будет, т.к. для системы самоконтроля блок абсолютно исправен, и работает в нормальном режиме. В Вашем случае - необходимости обновления прошивки 09 блока не было, соответственно запрос на сервер не делался (режим off-line).

Исходя из той информации, которая есть - информация о параметризации освещения хранится в двух разделах памяти. Если сбита только настройка маски, а параметризация не затронута - шансы на восстановление есть. Если же в попытках восстановления исходного состояния был переписан блок данных параметризации освещения - после установки стандартного кода, часть осветительных приборов может работать некорректно.
Прямого доступа к параметризации освещения через ВАСЮ - нет, но вот при подборе кода-маски, отдельные коды параметров меняются в соответствии с установленной маской. Коды не задействованные в новой маске - сохраняются прежними. Из-за этого каждая последующая установка маски будет представлять собой "гибрид" параметров предыдущей и новой. В зависимости от того, насколько критичны для корректной работы освещения "гибридные параметры" - будет зависеть результат успеха, при возврате стандартного кода в 18-й байт. Естественно, чем больше изменений было внесено в кодировку, тем меньше шансы на нормальное функционирование системы. Также допускаю варианты различного поведения блоков разных модификаций.

Если мне удастся найти "условно неисправный" 09 блок, забракованный при попытке on-line программирования - можно будет попытаться взять VAS и поэкспериментировать с ним на предмет "возврата в исправное состояние" или хотя бы в "состояние поставки запчасти". Проводить подобные опыты на рабочем блоке, установленном в машине, как-то не хочется :pardon: .
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Владислав1988 » Пт, 25 ноя 2011, 13:07

накосячил блин((( можно ли сделать так чтоб дилер не увидел моего вмешательства в систему? машина еще гарантийная. может возможно подвести под гарантийный случай и дилер исправит, или теперь так мучаться...
как я понял из вышесказанного, мне скорее всего не получиться вернуть блок в первоначальное состояние...
Владислав1988
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011, 13:46

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

Сообщение Agent-008 » Пт, 25 ноя 2011, 13:17

MiStar писал(а):...Из-за этого каждая последующая установка маски будет представлять собой "гибрид" параметров предыдущей и новой. В зависимости от того, насколько критичны для корректной работы освещения "гибридные параметры" - будет зависеть результат успеха, при возврате стандартного кода в 18-й байт....
Да, на практике - так и есть! :) Кодируя 18-й иногда удивлялся, что должна "гореть" одна схема освещения, а "горит" какой то гибрид! :shock:
Я так и не понял в ЛБЛ от Росс-теча по 09 блоку.... Там есть интересная ссылка (закоментирована), которую никто не обсуждал или не обратил внимания.
Может Вы подскажете? (перевод мой - неругамася....)

;Fehler durch Byte 18 Bit 1, 2 oder 3 setzen
;Korrektur durch Byte 18 NUR Bit 6 UND 7 setzen > speichern > 00 setzen > speichern
;
;Ошибки при наборе 1; 2; и 3 бита в 18 байте.
;Откорректируйте в 18 байте 6 и 7 биты > сохранитесь > наберите 00 > сохранитесь


Это наводит на мысли (в связи с вышесказанным Вами) - что это и есть - какой то способ "возвращения" маски. Я уже не помню всего.....делал это кодирование, а что получалось - уже не вспомнить.... :oops:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7