Zustus писал(а):Bear23,
пункт номер один здесь - viewtopic.php?f=25&t=61395
цена вопроса 2200
p.s. Стыдно кстати должно быть спрашивать такое засветившись в теме про PCV и DV клапана
Если что,то у меня все новое стоит! Умник!
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
Zustus писал(а):Bear23,
пункт номер один здесь - viewtopic.php?f=25&t=61395
цена вопроса 2200
p.s. Стыдно кстати должно быть спрашивать такое засветившись в теме про PCV и DV клапана
Bear23 писал(а):Если что,то у меня все новое стоит! Умник!
Четверг,29,Сентябрь,2011,10:00:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.8R
Версия данных: 20110831
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
VIN: TMBJF25L2C6013609
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: Не найден
Part No SW: 03F 906 070 DD HW: 03F 907 309 N
Компонент: SIMOS10.12H03 1330
Ревизия: --H03--- Серийный номер:
Кодировка: 001900D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070DD 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070DD.rod
VCID: 67D647852877
Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000
...
Ready писал(а):Да, тишина ... Видимо главное - продать, а на поддержку можно и забить
Доступны обновления программ для адаптеров ВАСЯ R и ВАСЯ full:
Версия 11.10.00R (платформа 11.10) обновлено 22 октября 2011г.
Версия 11.3.04 (платформа 11.3) обновлено 22 июля 2011г.
Владислав1988 писал(а):Добры день. У меня такая проблемка: на ети пытался подсветку поворотов активировать, заработало, но теперь не работают задние противотуманки и дневной свет, при возврате кодировки ничего не меняется. Что это может быть?
Владислав1988 писал(а):а как это может быть если я кодировку возвращаю старую? и еще вопрос что нучно поставить в комбинаци осветительных приборов, там нет ети, получается ставить стандартную комбинацию? а что в 18 байте, скажи , если не сложно) просто до машины дойти не скоро получиться...
Ну а как же - те, кто кодировали, "игрались" десятки раз меняя 18 байт (как я) - ставили кодировку, которая кстати расписана в Росс-течевских файлах старых версий (в новых поудаляли) для 09 блока и при поездке к дилеру на ТО - никаких ошибок не выдавалось?MiStar писал(а):... и ручным подбором значений параметризации на базе информации, полученной с других машин, но вернуть систему в исходное состояние, насколько я понял, никто пока не смог. Т.е. система вроде бы работает, но некоторые функции могут вести себя не совсем так, как было задумано производителем, и при тестировании в режиме on-line на дилерском оборудовании - блок все равно выдает ошибку....
Видимо данные мои и многих "игрунов" - так и сохранились......Попытка использовать "типовые маски" для 18-го байта срабатывает не всегда, и зависит от того, насколько сохранились данные о первоначальной параметризации освещения...
Agent-008 писал(а):Ну а как же - те, кто кодировали, "игрались" десятки раз меняя 18 байт (как я) - ставили кодировку, которая кстати расписана в Росс-течевских файлах старых версий (в новых поудаляли) для 09 блока и при поездке к дилеру на ТО - никаких ошибок не выдавалось?MiStar писал(а):... и ручным подбором значений параметризации на базе информации, полученной с других машин, но вернуть систему в исходное состояние, насколько я понял, никто пока не смог. Т.е. система вроде бы работает, но некоторые функции могут вести себя не совсем так, как было задумано производителем, и при тестировании в режиме on-line на дилерском оборудовании - блок все равно выдает ошибку....
Я недавно с ТО-2. Лично стоял рядом с техником. Видел ошибки (брелок Пандекта носил с собой - уходя от машины) по двигателю и электронике.
Потом, при сбросе ошибок - всё гут! Может он в Офф-лайне работал? Я не спрашивал....не знаю.Видимо данные мои и многих "игрунов" - так и сохранились......Попытка использовать "типовые маски" для 18-го байта срабатывает не всегда, и зависит от того, насколько сохранились данные о первоначальной параметризации освещения...
Странно - ....насколько сохранились.... То есть надо понимать - если сбил 18 байт и начал ещё кодить вдобавок (не остановившись), то данные параметрии заложенные производителем уже затираются окончательно?
Да, на практике - так и есть!MiStar писал(а):...Из-за этого каждая последующая установка маски будет представлять собой "гибрид" параметров предыдущей и новой. В зависимости от того, насколько критичны для корректной работы освещения "гибридные параметры" - будет зависеть результат успеха, при возврате стандартного кода в 18-й байт....
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7