Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
rassel писал(а):это не тот ксенон, не будет он так быстро адаптироваться под "дорогу". Через определенный пробег и при изменении нагрузки - да
chromerussia писал(а):rassel писал(а):это не тот ксенон, не будет он так быстро адаптироваться под "дорогу". Через определенный пробег и при изменении нагрузки - да
В том то и дело, что машину загрузил и на протяжении 150 км в пути встречные через одного моргали. Фары не поднимаются и не опускаются в зависимости от наклона дорожного полотна или нагруженности авто ни на грамм.
SРН писал(а): Проведите диагностику, считайте ошибки, посмотрите параметры датчиков. Гадать можно долго.
chromerussia писал(а):SРН писал(а): Проведите диагностику, считайте ошибки, посмотрите параметры датчиков. Гадать можно долго.
Диагностика ошибок не показывает. В какую сторону должны быть повернуты "колена" датчиков автокорректора на осях? у меня передний и задний датчики были повернуты в сторону колеса. Попробовал повернуть задний датчик в другую сторону. Вот что показывают замеры до и после поворота датчика:
http://i074.radikal.ru/1503/92/a8c00d6e0667.png Это передний и задний повернуты к колесу.
http://i068.radikal.ru/1503/0b/71fc164baf01.png Передний к колесу, задний от колеса.
http://s017.radikal.ru/i444/1503/ae/b93c3729e640.png
http://i072.radikal.ru/1503/23/92411c032ed4.png
Какие вообще должны быть показатели и где искать дальше?
SРН писал(а):кинь в багажник сотку килограмм и смотри, что происходит, изменяются ли показатели загрузки авто и как на это реагирует AFS.
chromerussia писал(а):SРН писал(а):кинь в багажник сотку килограмм и смотри, что происходит, изменяются ли показатели загрузки авто и как на это реагирует AFS.
Постараюсь сегодня сделать, тогда скину скрин с показателями.
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 1 секунду:
Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03.14)
Сейчас с ходил в машину замерил пустую машину и потом загруженную
http://s017.radikal.ru/i432/1503/2a/14cf84d587ad.jpg это незагруженная
http://s019.radikal.ru/i603/1503/6e/fb4f0b8be7b5.jpg а это со мной в багажнике
разница в показателях есть, датчики значит рабочие, правильно?
N_A писал(а):Что потребуется:
- наличие самого адаптера: Вася Диагност /VAS 5054A
- наличие ноутбука/ПК с выходом в Интернет
- наличие бесплатной программы удаленного администрирования Ammyy Admin (cкачать можно с офсайта http://www.ammyy.com/ru/)
Внимание!:
!Устанавливать специально софт VAS PC / ODIS / Вася Диагност, а так же драйвера к ним не требуется!
slad писал(а):N_A писал(а):Что потребуется:
- наличие самого адаптера: Вася Диагност /VAS 5054A
- наличие ноутбука/ПК с выходом в Интернет
- наличие бесплатной программы удаленного администрирования Ammyy Admin (cкачать можно с офсайта http://www.ammyy.com/ru/)
Внимание!:
!Устанавливать специально софт VAS PC / ODIS / Вася Диагност, а так же драйвера к ним не требуется!
Я,видимо, очень не внимателен,но как все это происходит не понял.Поэтапно..
Привык читать типа того ,что открыть такой-то блок и поменять такой-то бит и получится то-то.
SРН писал(а):slad писал(а):
Я,видимо, очень не внимателен,но как все это происходит не понял.Поэтапно..
Привык читать типа того ,что открыть такой-то блок и поменять такой-то бит и получится то-то.
ОтвыкайПри подключении данным способом ничего даже не увидишь на экране
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2