forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение valeo » Ср, 11 фев 2015, 16:15

Привет всем. Не подскажет ли кто разницу в блоках подушек
6Q0 909 605 AH 007 и 6Q0 909 605 AH 009
Не нашёл больше темы где спросить, извиняйте.
Аватара пользователя
valeo
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2013, 8:16

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение valeo » Вс, 15 фев 2015, 9:32

В общем разобрался.
6Q0 909 605 AH 006 блок подух только водителя
6Q0 909 605 AH 007 блок с подухами водителя и пассажира
6Q0 909 605 AH 008 блок с подухами водителя и пассажира с функцией отключения пассажирской
6Q0 909 605 AH 009 четыре подухи
Октаха 1,6 Mpi 2008г. комби
Аватара пользователя
valeo
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2013, 8:16

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение allander » Пн, 16 фев 2015, 14:08

Здравствуйте.
Сделал диагностику и убрал ошибки.
На следующий день прибор показал ошибки вот такие:Помогите пож. разобраться


Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 J HW: 1K0 937 087 J
Компонент: BCM PQ35 H 103 0615
Ревизия: 00103 AD
Кодировка: 40000AB8E05BB1C040080080510001E4437000AE526D8D605C8440000040
Мастерская #: WSC 00852 852 101720
VCID: 3874D4F98B7B54E197B-806D

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 07021 26 0601
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 250211 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 - Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 - Part No: 1K8 951 605 B
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005

1 неисправность:
00532 - напряжение электропитания
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 51
Пробег: 83642 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.06
Время: 07:55:06

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 15.05 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Fabia Combi 1.4/102, Elegance - Была, Oktavia II 1.4/80 - Была, Oktavia II FL 1.4/122, TSI, Elegance - Была,
Теперь - Oktavia III 1.4/140, DSG Elegance.
Аватара пользователя
allander
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 13:21
Откуда: Брянск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение u3max » Вт, 17 фев 2015, 16:58

В общем восстанавливаю электронику в машине, старые блоки утонули. Блок климата нашел от гольфа 6-го, корпус немного отличается, плата подошла в корпус от моего блока. Диоды оранжевые, да и фиг пока с ними, зато печка заработала. Зажимал AC+в лицо и AC+заднее стекло, лампочки поморгали. Заслонки не изменяют своего положения. В длинном кодировании поставил 0000000002.
Вот какие ошибки:
Tuesday,17,February,2015,18:00:54:32264
VCDS Version: Release 11.11.3

Address 08: Auto HVAC Labels: 5K0-907-044.clb
Control Module Part Number: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Component and/or Version: Climatronic H19 1313
Software Coding: 0000000002
Work Shop Code: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (SK35)
VCID: 7AF1EC31FDC4789
9 Faults Found:

9473137 - Motor for Left Temperature Flap
B108C 71 [008] - Actuator stuck
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 228
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:44:28

9473138 - Motor for Left Temperature Flap
B108C 72 [008] - Actuator stuck open
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 228
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9474161 - Motor for Defroster Flap
B1090 71 [009] - Actuator stuck
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9474162 - Motor for Defroster Flap
B1090 72 [009] - Actuator stuck open
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9474417 - Motor for Front Air Distribution Flap
B1091 71 [009] - Actuator stuck
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9474418 - Motor for Front Air Distribution Flap
B1091 72 [009] - Actuator stuck open
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9472881 - Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
B108B 71 [009] - Actuator stuck
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9472882 - Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
B108B 72 [009] - Actuator stuck open
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 188
Mileage: 21024 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:41:24

9496597 - Sunlight Photo Sensor
B10E8 15 [008] - Open or Short to Plus
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 53
Reset counter: 228
Mileage: 21027 km
Date: 2000.14.01
Time: 05:52:05

куда копать, подскажите...
u3max
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2014, 13:56

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение zmej007 » Ср, 18 фев 2015, 13:42

Помогите решить проблему с рулевой рейкой... когда исправляли обрыв проводов AirBag в гофре водительской двери, по окончанию всех работ выскочила ошибка по с желтым рулем... на следующий день после рулежки на месте туда сюда пропала но через 10 метров сново загорелась и больше не тухнет... Усилитель работает но такое ощущение что все-таки что-то не так...

вот лог диагностики где искать?

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 3001
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 31633322A86D06A9D05-8064

3 Найдены неисправности:
00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269)
004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 12.4 V
DD
Температура: 1.0°C
(нет узла): 0
(нет узла): 0
Крутящий момент: 0.0 Nm
Счет: 0

03803 - Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 113936 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.16
Время: 21:58:13

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.8 V
DD
Температура: 16.0°C
Счет: 2
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

16372 - Блок управления
011 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 243
Пробег: 113976 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.17
Время: 22:22:21

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.00 V
DU
Температура: 0.0°C
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 124
Счет: 0
zmej007
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 30 окт 2013, 14:24

HELP!! вылезли ошибки

Сообщение semen196 » Сб, 21 фев 2015, 12:32

Дизельная шкода при заводке После запуска двигателя загорается при первом заводе спираль накала на 10 сек и гаснет Протестировали васей вылезло
4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
8169 - Terminal 30
U140A 00 [032] - Open Circuit
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Что к чему кто знает :( :(
semen196
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 18:24

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение zhu44ara » Пт, 13 мар 2015, 17:21

Дайте совет..куда копать...в блоке Airbag 7 ошибок ..подушки целы..
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
00532 - Напряжение электропитания
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
zhu44ara
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2015, 20:03

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Romche » Вт, 17 мар 2015, 17:49

сем привет, если есть знатоки тут, помогите разобраться,
Была проблема, в 4 цилиндре постоянно вырубалась свеча, решил что её заливает, видимо из-за того что загадилась, ни разу не чистил форсунки пробег был 118 тысяч
промыл форсунки WINNS-ом после этого выскакивает ошибка которая будет ниже, я удаляю ещё меняю заправку, и снова выскакивает когда еду по мкаду на скорости 80-110 км в час, без особых рывков, если ездить не по трассе, в пробках по улочка, то не вылазит ошибка

Вот ошибка

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Кодировка: 0103000C24070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3467DA2D57DCC6BE5C9
1 неисправность:

001056 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1
P0420 - 000 - Эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 118440 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2120.14.10
Время: 14:29:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1868 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 85.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V


Есть детальные логи, по электронике двигателя (лябда зонд)


Адрес 01: Электроника двигателя (3T0 907 115 F)

22:21:33 Группа 030: Lambda Control (Sensor Status)
00111 Bank 1 Sensor 1
1010 Bank 1 Sensor 2



22:21:33 Группа 031: Lambda Control (Lambda Sensor Voltages)
1.00 Lambda Control Bank 1 (actual)
1.00 Lambda Control Bank 1 (specified)



22:21:33 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
2.3 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
-9.4 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (3T0 907 115 F)

22:25:39 Группа 033: Lambda Control
-2.0 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1
1.52 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1



22:25:39 Группа 034: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1)
720 /min Engine Speed (G28)
282.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
1.02 Dynamic Factor Bank 1 Sensor 1
Проверка ВЫКЛ Result Lambda Aging

22:25:39 Группа 036: Lambda Control (Sensor Readiness - After Catalyst)
0.64 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 2
Р1-з2 в норме Result Lambda Availability



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (3T0 907 115 F)

22:29:01 Группа 037: Lambda Control (Delta Lambda Bank 1)
14.3 % Engine Load
0.10 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 2
0.000 Adjustment Bank 1 Sensor 2
Проверка ВЫКЛ Result Delta Lambda B1

22:29:01 Группа 041: Lambda Control (Lambda Sensor Heating Bank 1)
300 ohms Resistance Bank 1 Sensor 1
ВКЛ п.ЛЗдоКАТ Heater Condition Bank 1 Sensor 1
0.15 kOhm Resistance Bank 1 Sensor 2
ВКЛ п.ЛЗзаКАТ Heater Condition Bank 1 Sensor 2

22:29:01 Группа 043: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 2)
760 /min Engine Speed (G28)
264.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
0.10 V Lambda Voltage Bank 1 Sensor 1
Р1-з2 в норме Lambda Sensor Aging Test B1S2

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (3T0 907 115 F)

22:30:54 Группа 046: Lambda Control (Catalytic Conversion Test Bank 1)
720 /min Engine Speed (G28)
288.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
0.00 Catalytic Conversion Bank 1
Проверка ВЫКЛ Cat. Conversion Test Bank 1
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7
Аватара пользователя
Romche
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
Откуда: Одинцово

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение CANEK197628 » Вт, 17 мар 2015, 18:25

форсунки как мыли?
Лог снят при непрогретом кате, первое что бросилось в глаза.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Romche » Вт, 17 мар 2015, 18:48

CANEK197628 писал(а):форсунки как мыли?
Лог снят при непрогретом кате, первое что бросилось в глаза.


Форсунки мыли таким способом, с помощью спец агрегата, эмитирующего бензобак, подключали к трубкам от бензонасоса,
заливали туда жижу-winns и заводили, 15 минут колотит, 15 минут откисает, и так 2 раза.
после этого сменил свечи, и больше проблем с заливанием свечи и ошибок в цилиндре не появлялись.

А логи снимал на хорошо прогретом двигатель, честное слово
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7
Аватара пользователя
Romche
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
Откуда: Одинцово

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение CANEK197628 » Вт, 17 мар 2015, 18:53

бензин 95 льете?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Romche » Вт, 17 мар 2015, 22:09

CANEK197628 писал(а):бензин 95 льете?


да,всегда только 95-й
а в течении года заправлялся только газпроме а последние 3 недели на BP
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7
Аватара пользователя
Romche
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
Откуда: Одинцово

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение CANEK197628 » Ср, 18 мар 2015, 5:51

расход масла какой? Адаптацию Дросельной заслонки после промывки делали?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Romche » Ср, 18 мар 2015, 9:47

CANEK197628 писал(а):расход масла какой? Адаптацию Дросельной заслонки после промывки делали?


Вот расход масла меня тоже беспокоит, больше литра на 1000 км
Адаптацию дроссельной заслонки не делал
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI+DSG7
Аватара пользователя
Romche
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:48
Откуда: Одинцово

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение CANEK197628 » Ср, 18 мар 2015, 9:54

"больше литра на 1000 км "
И КАКОЙ ВЫ ХОТИТЕ ОТ КАТА ЭФФЕКТИВНОСТИ? ТАМ С ВЫХЛОПНОЙ МАСЛО НЕ ЛЬЕТСЯ?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1