Страница 1 из 1
Замыкание на массу кислородного датчика №2
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пт, 26 фев 2010, 19:16
a888
Доброго времени суток.Проехавшись после оттепели и воды на дорогах загорелся CHECK и компьютер(multitroniks) выдал ошибку "Замыкание на массу кислородного датчика №2" код ошибки p0136 в расшифровке
VAG -16520
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
У кого было такое? Если было то как бороться, что делали и почему такое происходит?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пт, 26 фев 2010, 19:19
pridurok
a888, а, где диагностику делали?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пт, 26 фев 2010, 19:21
a888
Стоит бортовой комп Multitronics (причин ему не доверять вроде нет)
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пт, 26 фев 2010, 22:37
pridurok
a888, если есть причины (то бишь основания у Вас) доверять Multitronics-у, то стало быть есть и знания в понимании причин короткого замыкания лямбда - зонда.
Окисление контактов, например. Или внутреннее замыкание вследствии "теплового удара".
Даже вспотевшему и разгоряченому человеку в прорубь не рекомендуется прыгать. А тут глупый раскаленный датчик.
Больше нечего сказать - очень боюсь ошибиться и нарушить ход Ваших творческихмыслей
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Пт, 26 фев 2010, 22:48
Tiffus
Мог например провод оплавиться или слететь... Мог просто лямбда накрыться, может сырость после лужи...
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Сб, 27 фев 2010, 17:41
a888
Если накроется лямбда зонд то наверно увеличится расход топлива или еще что то? на приемистости никак не сказалось, на расходе пока не понял.Check погас а комп проговаривает что ошибка есть..
Re: Замыкание на массу кислородного датчика №2
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Вт, 01 мар 2011, 14:36
baskar
Второй зонд ни на что не влияет(кроме предупреждения о неэффективности катализатора)поэтому можно не переживать.чек погас?вероятно неисправность(замыкание) была спорадической(случайной,время от времени)а проверить замыкание на массу проще простого: берите мультиметр снимайте фишку с лямбды и по очереди каждый "звоните" на массу,ни один контакт не должен "звониться" на массу.если все ок,тогда вероятно из за попадания воды однократно замкнуло и высветился чек,трите ошибки и вперед и с песней,а если хоть один вывод замыкает на массу - лямбду менять.,+ проверить блок управления двигателем,случай был в практике из за замыкания на массу лямбды в блоке управления двигателем как будто яичницу жарили))
Re: Замыкание на массу кислородного датчика №2
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
Сб, 01 ноя 2014, 17:47
Олег174
Тоже появилась ошибка Р0136 вместе с ошибкой Р0140, замена 2-ой лямбды не помогла. После сброса ошибки на следующий день опять загорается.