forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение KinZ@Z@ » Ср, 20 ноя 2019, 1:12

Пропуск зажигания в 1-м цилиндре.
В модуле управления ABS неисправность.
Не работает лампа в зеркале со стороны водителя.

А в чем проблема то?
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Oktet333 » Ср, 20 ноя 2019, 17:56

Пропуск жажигания в 1 цилиндре и ABS загораются одновременно. До этого было так же на 4 цилиндре. Причём прблемма возникает при положительной температуре. При -2 и ниже прблемма пропадает
Oktet333
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 18 ноя 2019, 20:53

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение stanislavt » Вт, 26 ноя 2019, 0:52

Здравствуйте!
Не работает круиз.
Ошибка:

229179 - Переключатель указателя поворота
B1144 F3 [009] - клавиша круиз-контроля неисправность.


Подскажите, пожалуйста, что может быть и какой возможен ремонт?
Спасибо
stanislavt
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 26 ноя 2019, 0:47

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение roomiikk » Пн, 16 дек 2019, 22:19

Друзья, зачесались у меня руки магнитолу болеро вытащить и отключить, проблема в том, что после того как вытащил магнитолу (аккумулятор не отключал) и хотел завести автомобиль - но машина не заводилась и вылетели на приборке ошибки ABS ESP.
Поставил на место магнитолу - заводится - на приборке горит ABS, ESP, руль.
По VCDS практически во всех блоках одна и та же ошибка 01315 Блок управления АКПП нет связи.

Что могло случиться и как это вылечить, кстати по автомобилю изменения:
1. пропал ограничитель и тахометр крутит до красной зоны
2. обороты на холостых при нажатии на газ медленно поднимаются
3. на приборке нету значка педали с ногой
4. селектор АКПП с паркинга не переключается
roomiikk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 16 дек 2019, 22:09

Не могу вылечить ошибка P2196 и P2096

Сообщение ZaraZoV » Вт, 17 дек 2019, 7:18

Всем привет. Никак не могу вылечить ошибку P2096 и 2196. Появляется примерно раз в 40 км. При длительных поездках. Был в 3х сервисах, ничего не помогло. Что сделано: Заменен лямбд зонд, свечи, бронепровода. Промыли форсунки, почистили дросель. На диагностике говорят все нормально, сказали есть подозрение что клапан адсорбера чуть-чуть пропускает, нужно его менять типа. Боюсь уже в сервис ехать. (((

Может сталкивался кто!? Шелп.
ZaraZoV
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 17 дек 2019, 7:08

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение kolayshkin » Пн, 23 дек 2019, 10:04

roomiikk писал(а):Друзья, зачесались у меня руки магнитолу болеро вытащить и отключить, проблема в том, что после того как вытащил магнитолу (аккумулятор не отключал) и хотел завести автомобиль - но машина не заводилась и вылетели на приборке ошибки ABS ESP.
Поставил на место магнитолу - заводится - на приборке горит ABS, ESP, руль.
По VCDS практически во всех блоках одна и та же ошибка 01315 Блок управления АКПП нет связи.

Что могло случиться и как это вылечить, кстати по автомобилю изменения:
1. пропал ограничитель и тахометр крутит до красной зоны
2. обороты на холостых при нажатии на газ медленно поднимаются
3. на приборке нету значка педали с ногой
4. селектор АКПП с паркинга не переключается

А ошибки скидывали?
С проводной может какие проблемы, и вы расшивилиои провода, и получили проблему с плохим контактом где-то.
Skoda Octavia A5 1.4TSI МКПП, 2013 г.в.
kolayshkin
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 21:30

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение grindcore » Ср, 15 янв 2020, 15:00

Добрый день. Как с этим бороться?
Ошибки не скидываются

Адрес 01: Двигатель (CDA) Маркировки:. RUS\06J-907-115-CDA.clb
Часть No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Пересмотр: AAH18--- Серийный номер:
Кодирование: 0203000C24070160
Заказ #: WSC 26121 000 1048576
VCID: 3467AAD1573B68E4F1-8060

1 Ошибка найдена:
049682 - Блок управления рулевой колонки
U0212 - 000 - нет связи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 127468 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.06.04
Время: 18:31:12

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 762 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0*C
Температура: 41.0*C
Абсолютн.Давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Адрес 16: Рулевая колонка (J527) Маркировки:| RUS\8X0-953-569.clb
Часть No SW: 8X0 953 501 B HW: 5K0 953 569 H
Компонент: LENKS.MODUL 016 0140
Пересмотр: FF010017 Серийный номер: 20130405200387
Кодирование: 0184004000
Заказ #: WSC 80093 222 69422
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 39799BE5B859958C22-806C

3 Ошибки найдены:
335876 - Шина данных Привод
U0002 00 [009] - нет связи
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 88
Пробег: 127468 km
Дата: 2020.01.12
Время: 18:36:17

365080 - Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] - нет связи
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 88
Пробег: 127468 km
Дата: 2020.01.12
Время: 18:36:17

1140740 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 29 [009] - Недостоверный сигнал
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 88
Пробег: 127468 km
Дата: 2020.01.12
Время: 18:36:17

UBat: 13.90 V
MC1 interner Fehlercode: 30
MC2 interner Fehlercode: 158
grindcore
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 21 дек 2019, 12:46

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение usnavy » Чт, 30 янв 2020, 23:04

здравствуйте. проверял на ошибки окташу приложением VAGEraseDTcall через елм. всплывает ошибка 01674 "выключатель системы ADR в усилителе тормозного привода". Никаких внешних и внутренних проявлений неполадок с тормозами нет. По собранным в сети данным, есть мнение что эта ошибка может быть последствием разряженного акб. Машина долго стояла на приколе, аккум вымер в ноль. Через Елм ошибка не стирается, я так понял она из категории серьезных как например по подушкам безопасности и поэтому ее нельзя стереть. Что подскажите и посоветутете?
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение GReY_tmb » Чт, 02 июл 2020, 12:09

Суть вопроса такая, автомобиль SKODA FABIA конец 2013 года, двигатель CGPA 1.2 комплектация — кондиционер есть, ABS отсутствует. Была проблема с рециркуляцией печки, так же не включался кондиционер, по рециркуляции висела ошибка

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 6R0-820-045-9AB.clb
Part No SW: 5J0 820 045 D HW: 5J0 820 045 D
Компонент: Man AC H02 0202
Ревизия: 0004SH02
VCID: 26480A8151CFD27443-8072

1 неисправность:
01596 — Исп.дв. заслонки приточного возд. и заслонки рецирк. возд.(V154)
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 216
Пробег: 58838 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.03
Время: 19:54:55

Проверил привод заслонки рециркуляции, он исправен, прозвонил проводку от привода до блока отопителя, все замечательно, вскрыл блок и там обнаружены следы ковыряния на печатной плате. Позже купил б/у блок отопителя, заменил и теперь выскочила ошибка по ABS (но машина не оборудована ABS) ошибка не удаляется, да и как связана с отопителем не понятно, рециркуляция работает, кондиционер теперь включается.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 6R0-820-045-9AB.clb
Part No SW: 5J0 820 045 D HW: 5J0 820 045 D
Компонент: Man AC H02 0202
Ревизия: 0004SH02
VCID: 26480A8151CFD27443-8072

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 216
Пробег: 58865 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.09
Время: 21:15:33
GReY_tmb
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2020, 12:01

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение allander » Чт, 09 сен 2021, 11:38

Здравствуйте.
Снял ошибки васей, снял клемму.
Утром подсоединил АКБ и при повороте зажигания высвечивает ошибку.
Так происходит каждое утро.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Файл QML:. 04E-907-309-V1.clb
Номер детали ПО: 04E 906 016 G АО: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 6185
Ревизия: WAH08---
Кодировка: 01250012232418080000
Мастерская #: WSC 73430 031 00004
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906016G 002009
ODX: EV_ECM14TFS01104E906016G.odx


2 Найдены неисправности:
17158 - Шина данных
U1123 00 [039] - полученная неправильная величина
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 194636 km
Дата: 2021.08.23
Время: 00:00:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 23 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.180 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 0.0 kg/h
Среднее время впрыска: 0.000 ms
Режим работы двигателя: Холостой ход
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5

7150 - Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [038] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 194636 km
Дата: 2021.08.23
Время: 00:00:28

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 23 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.227 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0
Включенная передача-Bits 0-7: 0

Готовность: 1110 0001
Fabia Combi 1.4/102, Elegance - Была, Oktavia II 1.4/80 - Была, Oktavia II FL 1.4/122, TSI, Elegance - Была,
Теперь - Oktavia III 1.4/140, DSG Elegance.
Аватара пользователя
allander
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 13:21
Откуда: Брянск

Пред.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16