MKS13 писал(а):выдержка с официального документа
Очень интересный документ...
Во первых, про BUD двигатель там ни слова. Это вообще с каких машин движки то? Годы выпуска 2000-2002, а бензин требуется 98. Он в Европе тогда вообще в широком употреблении был? Мне кажется это по аналогии как сейчас на крутых спорткарах пишут в допусках 102 бензин...
К тому же, эти 74 достигаются при 6000 оборотов, а именно с этой отметки на атмосферниках начинается красная зона. Т.е. достичь такой мощности практически нереально... только разве что в тепличных условиях немецких автобанов, когда есть 5-6 км прямой ровной трассы без ограничений...
Во вторых - характеристики двигов очень интересные. Первый вариант выдает 55Квт и 126 момента при 3800, а второй - 74КВт, но те же 126 момента! Так еще и при 4400, т.е. при более высоких оборотах!
Мораль - какой смысл тогда в этом "модифицированном" движке? То же самое достигается при более высоких оборотах!
По поводу "чо ты паришь, как это нет разницы - это же целых 74Квт, а не лоховские 55!" позволю напомнить афоризм одного известного гонщика: "Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки"

Вобщем, на 99,9% это кривой "официальный" файл. Источник плиз в студию, а то я могу в фотошопе и 159Квт нарисовать, как правильно Сергей сказал...
