Страница 1 из 1

Изменение интервала замены масла с 15000 на 10000 А5FL

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2012, 12:01
Funt
Собственно идем в Комбинацию проборов-адаптация-SIA maximum value of distance to service и меняем с 15000 на нужные нам 10000 или кому как нравится.

Re: Изменение интервала замены масла с 15000 на 10000 А5FL

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2012, 13:32
MiStar
Funt писал(а):Собственно идем в Комбинацию проборов-адаптация-SIA maximum value of distance to service и меняем с 15000 на нужные нам 10000 или кому как нравится.


По идее эта адаптация должна быть не единственной, т.к. учитывается еще календарное время в сутках, и режим обслуживания OG0/OG1/OG2. К тому же для режима OG1 пробег должен быть равен 30000км. Тем не менее, спасибо, за информацию.

Re: Изменение интервала замены масла с 15000 на 10000 А5FL

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2012, 20:41
Funt
MiStar писал(а):По идее эта адаптация должна быть не единственной, т.к. учитывается еще календарное время в сутках, и режим обслуживания OG0/OG1/OG2. К тому же для режима OG1 пробег должен быть равен 30000км. Тем не менее, спасибо, за информацию.
Меня интересовало только данное изменение по этому искал только его, да и не совсем понимаю в чем разница между режимами обслуживания OG0/OG1/OG2, что это даст и какие принесет изменения?

Re: Изменение интервала замены масла с 15000 на 10000 А5FL

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 0:01
MiStar
Funt писал(а):Меня интересовало только данное изменение по этому искал только его, да и не совсем понимаю в чем разница между режимами обслуживания OG0/OG1/OG2, что это даст и какие принесет изменения?


У Шкоды существует три возможных варианта интервала сервисного обслуживания имеющих разные коды:

OG0 - фиксированный интервал обслуживания 15 ткм или 365 суток (по умолчанию), в зависимости от того, что наступит раньше. Показания датчиков температуры масла, средняя скорость, режимы работы ДВС - при этом не учитываются и не задействуются. Предназначается для "древних" двигателей, имеющих "неразвитые мозги". Для A5FL - во всех вариантах, поставляемых в РФ, данный режим неактуален, но часто ставится дилерами, "чтобы не было глупых вопросов о досрочных ТО". Косвенным признаком этого режима является отсутствие индикации температуры масла на мультидоте, и отсутствие предупреждения о недостаточном уровне масла (датчик блокирован).

OG1 - изменяемый интервал обслуживания до 30 ткм или до 730 суток (по умолчанию), определяемый расчетным путем с задействованием показаний датчиков температуры масла и учетом режимов работы ДВС и средней скорости автомобиля. Требует обязательного использования "Long Life" масла с допуском 504.00/507.00. На 99% автомобилей именно этот режим включен "по умолчанию" с завода.

OG2 - фиксированный интервал обслуживания 15 ткм или 365 суток (по умолчанию), применяемый на автомобилях допускающих эксплуатацию с изменяемым интервалом обслуживания, но при работе машины в "тяжелых дорожных условиях" и применении масла с допусками 502.00/505.00. Этот режим обслуживания не блокирует датчик температуры и уровня масла. Должен теоретически устанавливаться на всех автомобилях, во время предпродажной подготовки при продаже в РФ. При "сбросе" сервисного сообщения без использования дилерского оборудования (через кнопку панели приборов), устанавливается именно этот режим обслуживания.

Учитывая, что эти три режима значительно отличаются между собой, по задействованным функциям датчиков и самой приборки, мне интересно, при каком установленном режиме обслуживания автомобиля удалось поменять порог по пробегу, и как это повлияло на остальные параметры. В первую очередь - интересно, какой интервал обслуживания у Вас стоит OG0 или OG2 ?

Re: Изменение интервала замены масла с 15000 на 10000 А5FL

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 7:48
Funt
MiStar писал(а):Учитывая, что эти три режима значительно отличаются между собой, по задействованным функциям датчиков и самой приборки, мне интересно, при каком установленном режиме обслуживания автомобиля удалось поменять порог по пробегу, и как это повлияло на остальные параметры. В первую очередь - интересно, какой интервал обслуживания у Вас стоит OG0 или OG2 ?

Спасибо за разъяснения. Если еще направите где посмотреть какой режим у меня задействован. Скажу одно в максидоте нет температуры масла (на супере видел такой пункт у товарища но температура не отображалась стоят прочерки), но датчик низкого уровня масла у меня на машине работает так как не так давно вывалилось на максидот предупреждение о проверке уровня масла. В выходные гляну что там у товарища в супере выставлено так как раз на максидоте есть пункт температуры масла ,а температуру не показывает делаю вывод о том что как вы и писали у него был изменен дилером сервисный интервал.

Re: Изменение интервала замены масла с 15000 на 10000 А5FL

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 14:40
MiStar
Funt писал(а):Спасибо за разъяснения. Если еще направите где посмотреть какой режим у меня задействован. Скажу одно в максидоте нет температуры масла (на супере видел такой пункт у товарища но температура не отображалась стоят прочерки), но датчик низкого уровня масла у меня на машине работает так как не так давно вывалилось на максидот предупреждение о проверке уровня масла. В выходные гляну что там у товарища в супере выставлено так как раз на максидоте есть пункт температуры масла ,а температуру не показывает делаю вывод о том что как вы и писали у него был изменен дилером сервисный интервал.


Прочерки, вместо температуры масла, показываются при установленных интервалах OG1/OG2 если двигатель "холодный" (температура масла ниже 50С). Если мне не изменяет память, то увидеть температуру масла, можно на машинах выпуска после 2010г. На более ранних приборках ее нет.
Что касается "посмотреть режим", то его можно увидеть и изменить с помощью VAS5054. У "Васи", насколько я знаю, такой возможности нет, поэтому приходится довольствоваться "косвенными признаками". Судя по тому, что машина умеет "просить долить маслица", а межсервисный интервал 15ткм/365суток - у Вас должен быть включен OG2.

Re: Изменение интервала замены масла с 15000 на 10000 А5FL

СообщениеДобавлено: Пт, 25 май 2012, 16:13
Funt
Спасибо за исчерпывающий ответ.

Re: Изменение интервала замены масла с 15000 на 10000 А5FL

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 10:19
Alexkuz72
Вынашиваю идею о переходе с OG2 на OG1(который и прописан был в сервисной книжке с завода). Очень интересует меня "тяжесть или легкость" эксплуатации авто. Но порывшись в настройках понял, что не всё там однозначно. Может кто имеет уже опыт в этом? За ссылочки был бы благодарен. Спасибо заранее

Re: Изменение интервала замены масла с 15000 на 10000 А5FL

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 13:38
andreka
Вот здесь можно почитать про «тяжелые условия» эксплуатации. Оговорка - мопед не мой :)

Re: Изменение интервала замены масла с 15000 на 10000 А5FL

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 14:19
Alexkuz72
andreka писал(а):Вот здесь можно почитать про «тяжелые условия» эксплуатации. Оговорка - мопед не мой :)

Спасибо. Вот и хотелось, чтобы всё это и посчиталось непокабелимым компьютерным мозгом и отразилось в виде километража в режиме OG1. Я например за середину (нормаль) в данном случае взял бы 15тык.