SereJka64 писал(а):1) Octavia Scout a5 2007 -----> установленна морда от FL 2010г
2) Фары на авто под адаптивный ксенон (от RS), розжиги родные... Лампы d1S
3) Поменяли разъемы под ксенон... все как надо! Поворачиваешь ключ не заводя машины горит отлично!
Заводишь машину сразу же начинает мерцать... глушишь горит)
P.S. снял фару проверил вольтаж на разъеме... Когда заглушена 12V, завел дает 13,4V! Предполагаю что из за этого)
P.P.S Начал думать над создание стабилизатора V..
Возможно проблема с кодировкой блоков. Если на машине раньше стояли обычные фары и перепрограммирования под "ксенон" не делали - подобное поведение можно считать почти нормальным. При повышении напряжения в бортовой сети, после пуска двигателя - начинает работать широтно-импульсный стабилизатор напряжения, встроенный в блок управления бортовой сети. Он и дает подобный эффект. Для "ксенона" он должен быть отключен, т.к. в этом случае за стабильность работы ламп отвечает штатный блок розжига фары.
P.S. A5 и A5FL - довольно далеки от общепринятых у нас понятий, в части "автоэлектрики" и скорее представляют собой "компьютер на колесах". Поэтому подход "сделаем - посмотрим, что получится" без тщательного изучения матчасти, пригодный для машин, разработанных в прошлом тысячелетии - иногда приводит к совершенно неожиданным результатам. В данном случае - повезло, что блок управления пока еще цел.