Виктор71rus писал(а):Приобрели 02.02.13 синий металлик 1,8 TSI.Радиатор не закрывал,температуру держит 90 стабильно.
А что не держать то90 , на улице +4

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Виктор71rus писал(а):Приобрели 02.02.13 синий металлик 1,8 TSI.Радиатор не закрывал,температуру держит 90 стабильно.

ДенисМ писал(а):Виктор71rus писал(а):Приобрели 02.02.13 синий металлик 1,8 TSI.Радиатор не закрывал,температуру держит 90 стабильно.
А что не держать то90 , на улице +4

Nikolaichh писал(а):У меня с картонкой на трассе (-10-15) т-ра масла доходит до 103-104 град. Это плохо? Больше 3 тыс. не кручу, обкатываю
 Зачем голову забиваете такой ерундой и машины свои насилуете???? Не надо вмешиваться в нормальную работу мотора, они разработаны, испытаны в самых критических ситуациях, как в  минусовых, так и в плюсовых температурах. И совершенно никакой разницы нет при каких температурах вы движки обкатываете. Главное условие - не превышайте допустимых оборотов сразу после запуска двигателя, не допускайте слишком низких оборотов при переключении на повышенную, что бы мотор внатяг не работал, нагружайте двигатель плавно, постепенно т.е. не надо давить педаль в пол, и избегайте резких перепадов оборотов! Все вышеперечисленое на механике делать очень легко. Но это же правило касается абсолютно для всех двигателей новых-старых до тех пор пока ОЖ не наберет нормальную рабочую температуру! При -25 градусов, без всяких там картонок и прочей хе@ни  мотор через 25 минут "выйдет" на нормальный рабочий режим!!!Nikolaichh писал(а):Так то да, но у нас было -40 градусов этой зимой. А как вы относитесь к одеялу на двиг ?
Так то да, но у нас было -40 градусов этой зимой. А как вы относитесь к одеялу на двиг ?


Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11