Извиняюсь, что открыла новую ветку, можно конечно было написать в поломках и ремонте,но это крик души. У нас в семье скаут, любим, как сына, здесь наверное все так к машинам относятся. Год выпуска 2008 двигатель FSI , пробег 140 т.км ( много ездим, любя) . Ни одного ремонта, только ТО и расходники (после гарантии ,не в шкоде правда , в фольцвагене). Машина заглохла, попробовали завести, мотор не крутит, оттащили в сервис, после осмотра, смертный приговор, лопнула пружина клапана( ЗАВОДСКОЙ БРАК), клапан рассухарился и встретился с цилиндром, в итоге замена двигателя ( как сказали в сервисе,движок, как конфетка, если не смотреть на спидометр пробег максимум 50-60т.можно дать) Состояние просто неописуемое, максимум,что думали, ремень ГРМ, межвальная цепь, на такой вердикт ни одна мысль в голове не шевельнулась.В нашем сервисе, сказали, случай очень редкий не переживайте, должна быть оказана фин.помощ. Сервис сделал запрос в Москву, в Фольцвен Рус. Ответ: после гарантии у нас не обслуживались, эксплуатационный износ детали , гуляйте рядом ( предоставили обратную связь, но в ответ тишина). Извиняюсь, если не правильно пишу какие-то проф. термины.
Все говорят идите в суд, ЗОПП на вашей стороне, но дело даже не в этом, а в отношении Шкоды к своим покупателям, уже не говорю о почитателях и ценителях данной марки авто,где хваленое немецкое качество?престиж и репутация? ну и совсем по-русски, не ударить в грязь лицом ( СОЧИ 2014), с нами, как с владельцами никто не связался (или такие поломки часто бывают?), все бросили на мальчишек в нашем сервесе, которые при нашем появлении не знают, как нам в глаза смотреть. Пружина, не расходник, не в одном мануале не сказано, что на таком то ТО надо посмотреть эту преславутую пружину.
PS. извините за бабское изложение, берегите своих скаутиков.
отличная тема "Привет скаут", надеюсь и нас ждет много встреч на дороге со своими собратьями