forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Сб, 06 апр 2013, 20:02

сегодня такая хрень приключилась: еду значит по городу км. 60,решил обогнать автобус,притопил, БЛЯМ, на максидоте сообщение какое то(прочитать не успел) и заморгала спиралька, тяга пропала больше 2500 тысяч об.не раскручивается, проехал метров 400,заглушил, сходил в магаз,вышел завел поехал дальше ничего не моргает. что это? симптомы накрытия форсунки? чек не горит.двигатель BMM 140л.с.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Сб, 06 апр 2013, 20:19

Вот что про моргание спиральки пишет мануал:
Прeдвaритeльный рaзoгрeв (нaкaливaниe)  (дизeльный двигaтeль) Если двигатель холодный, сигнализатор  зaгoрaeтcя после включения зaжигaния (положение предпускового разогрева)  страница 121. Cрaзу жe пocлe того, как cигнaлизaтoр погас, можно зaпуcкaть двигaтeль. Ecли двигaтeль прoгрeт или если температура наружного воздуха превышает +5 °C, cигнaлизaтoр загoрается приблизительно на 1 секунду. Это означает, что можно запускать двигатель сразу же. Ecли cигнaлизaтoр  не загорелся или горит постоянно, это говорит о наличии неисправности в устройстве предпускового разогрева. Как можно скорее обратитесь за помощью на специализированную cтaнцию ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния. Ecли cигнaлизaтoр  вo врeмя движeния aвтoмoбиля начинает мигать, этo говорит о неисправности в системе управления двигателем. Aвaрийнaя прoгрaммa, выбрaннaя блoкoм упрaвлeния двигaтeлeм, пoзвoлит Вaм дoбрaтьcя c пoвышeннoй ocтoрoжнocтью до ближaйшей специализированной cтaнции ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния.
Текст, отображаемый на информационном дисплее*: Engine fault Workshop! (Неисправность двигателя: в станцию сeрвиcного тexoбслуживания!)
Почему из-за свечи накала нужно осторожно ехать в сервис, не знаю. Вопрос к знатокам.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Rage.cher » Вс, 07 апр 2013, 13:07

У меня тоже началось такое. Но только пошло дальше. После нескольких запусков загорелся чекер. А за ними еще и сажевый фильтр придачу загорелся.
Съездив на диагностику выяснил, что у меня обрыв на Лямбда-зонде и датчике температуры ОГ1. Сначала заменил датчик температуры. Сажевый фильтр погас сразу же после запуска двигателя с новым датчиком. ОДнако спиралька все так же мигала. Потом заменил лямбда-зонд, но ошибка не пропала. Поехал снова на диагностику и каково было мое удивление, когда я увидел ошибки. Они те же самые: не исправны Лямбда-зонд и датчик температуры ОГ1.
При этом машина в аварийный режим не сбрасывается.
Уже не знаю, что и думать.
Rage.cher
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 13:05
Откуда: Череповец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Вс, 07 апр 2013, 19:32

Проблемка была в порванном шланге наддува,весь день провозился,но победил. как выложить фотки? в качестве времянной меры замотал изолентой с геРметиком, шланг вот этот 3C0145828K ,сейчас посмотрел в экзисте и чуть не упал-почти 4000т.р. может кто подскажет где подешевле? заодно раз залез, почистил дроссельную заслонку с клапаном ЕГР.,сажу ножом устал отковыривать.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 08 апр 2013, 10:49

mustan12 писал(а):Почему из-за свечи накала нужно осторожно ехать в сервис, не знаю. Вопрос к знатокам.

Моргание значка "свеча накаливания", говорит о:
"... неисправности в системе управления двигателем. Aвaрийнaя прoгрaммa, выбрaннaя блoкoм упрaвлeния двигaтeлeм, пoзвoлит Вaм дoбрaтьcя c пoвышeннoй ocтoрoжнocтью до ближaйшей специализированной cтaнции ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния."
Про сами свечи в тексте ни слова, просто так обозначается неисправность в ЭБУ.
У меня было такое, когда мышка, полевка погрызла проводок от штока турбины. Думал уже передув, ан нет...
Устранили по гарантии, про мышку ни слова :wink: .
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение spion30 » Пн, 08 апр 2013, 10:55

Rage.cher писал(а):У меня тоже началось такое. Но только пошло дальше. После нескольких запусков загорелся чекер. А за ними еще и сажевый фильтр придачу загорелся.
Съездив на диагностику выяснил, что у меня обрыв на Лямбда-зонде и датчике температуры ОГ1. Сначала заменил датчик температуры. Сажевый фильтр погас сразу же после запуска двигателя с новым датчиком. ОДнако спиралька все так же мигала. Потом заменил лямбда-зонд, но ошибка не пропала. Поехал снова на диагностику и каково было мое удивление, когда я увидел ошибки. Они те же самые: не исправны Лямбда-зонд и датчик температуры ОГ1.
При этом машина в аварийный режим не сбрасывается.
Уже не знаю, что и думать.

Теперь необходимо компом включит в разделе то что вы установили новый саже уловитель :) - было такое на ауди Q7 - тоже не прожгли в пробке и она блокирнулась :) если интересует как я делал - в личку :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Пн, 08 апр 2013, 13:08

koresh писал(а):
mustan12 писал(а):Почему из-за свечи накала нужно осторожно ехать в сервис, не знаю. Вопрос к знатокам.

Моргание значка "свеча накаливания", говорит о:
"... неисправности в системе управления двигателем. Aвaрийнaя прoгрaммa, выбрaннaя блoкoм упрaвлeния двигaтeлeм, пoзвoлит Вaм дoбрaтьcя c пoвышeннoй ocтoрoжнocтью до ближaйшей специализированной cтaнции ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния."
Про сами свечи в тексте ни слова, просто так обозначается неисправность в ЭБУ.
У меня было такое, когда мышка, полевка погрызла проводок от штока турбины. Думал уже передув, ан нет...
Устранили по гарантии, про мышку ни слова :wink: .

Неисправность не в ЭБУ, а каком-то шланге. А моргает спиралька. А ведь можно как при перегорании ламп написать "Неисправность свечи накаливания". А ЭБУ только фиксирует неисправность.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Вт, 09 апр 2013, 5:22

У меня эта спиралька тож пару раз моргала и эбу душило двигатель, происходило это как правило в сильные морозы и когда с первого раза не запустился...связываю это явление с залитым солярой сажевым фильтром...после прогрева на трассе все приходило в норму.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Вт, 09 апр 2013, 17:46

блиннн,земляк, у меня такой же аппарат,и движок тот же, я из Березников
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Rage.cher » Вс, 14 апр 2013, 15:17

Решил проблему со спиралькой. Как оказалось, нужно было поменять датчик, который стоит около турбины. После замены, включил зажигание, но ошибки не пропали, а машина скинулась в аварийный режим. Решил разъединить фишки всех датчиков, включил зажигание и выключил, затем соединив провода обратно, снова включил зажигание и .... о боги, все пропало.
Почему ошибки показывали и другие датчики, официальный дилер так ответа не дал. Тьфу тьфу неделю полет нормальный. Теперь задумываюсь, а не отшить ли мне вообще сажевый фильтр, дабы не столкнуться с такой проблемой снова. ;)
Rage.cher
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 13:05
Откуда: Череповец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Пн, 15 апр 2013, 7:46

датчик разности давлений(с двумя штуцерами) сажевика в итоге поменяли?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Rage.cher » Пн, 15 апр 2013, 9:16

Нет. Датчик температуры ОГ3. Цифру могу и соврать, точно не помню. Но стоит он не на сажевом фильтре.
Поначалу я думал на датчик разности давлений, но как оказалось он в порядке.
Rage.cher
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 13:05
Откуда: Череповец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Rage.cher » Пн, 15 апр 2013, 9:25

Вообще дело оказалось забавное. Ибо диагностика вообще сначала не показывала, что не исправен этот датчик. Компьютер грешил на лямбда-зонд и датчик температуры ОГ(верхний в сажевом фильтре).
При последнем посещении официального дилера и гневных упреков в его сторону (в первый раз взяли кучу денег и заставили поменять исправный датчик) они видно начали головой шевелить. Этот плохой датчик нашли методом тыка. Разъединили все фишки датчиков под капотом (Лямбда, ОГ1,ОГ2,ОГ3) и поочередно начали их соединять и проверять рез-ты. В итоге на этом самом датчике и посыпались все ошибки.
Rage.cher
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012, 13:05
Откуда: Череповец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение pappi » Пн, 15 апр 2013, 22:20

этот датчик разности давлений, как я понимаю, не самый редкий гость в списках замен?
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пт, 19 апр 2013, 4:53

Вчера поменяли маховик, радиатор неделю назад.
Со слов сервиса, износ идет не пружин, а внутренней втулки дисков двух масс. Хотя я думаю и угловой люфт тоже был.
Сейчас все тихо, ничего не стучит.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1