Novый писал(а):gunn - с чего столько брызг то ?gunn писал(а):не надо считать людей вокруг тупее себя.... вы прекрасно поняли, что itech имел ввиду....
Я конечно извинюсь, перед Вами , за то что Вы посчитали себя, как Вы сами выразились "тупее"..., хотя у меня и в мыслях этого не было.
Мои замечания были направлены лишь на то, чтобы побудить задуматься о связи систем автомобиля и водителя между собой. Не более.
Про брызги Вам показалось, но если что вот "платочек"


к вопросу о тупее, не надо переводить и передергивать , фраза относилась вот к этому вашему менторскому посту коллеге itech "Реши 2 простых задачки из физики:
1. За какое время остановятся 2 автомобиля движущихся с одной скоростью, имеющие одинаковую массу, обутые в одинаковую резину тормозащие в одном и том же месте (коэффициент сцепления с дорожным покрытием один и тот-же), но отличающиеся мощностью/крутящим моментом двигателя ?
2. Какому из 2-х вышеприведенных авто потребуется меньшее расстояние на выполнение ускорения с места до заданной скорости (например 180км/ч) затем торможение до 0 км/ч? и почему?"
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Novый писал(а):uri1802 писал(а):Ставя другие диски, суппорты и пр., надо, как я думаю, помнить, что производитель рассчитывает работу эл. систем(в том числе и ABS) отталкиваясь именно от своего "железа". И не приведет ли установка более мощных тормозов не только к более эффективному торможению, но и к более раннему срабатыванью ABS? И стоит ли тогда овчинка выделки?
Если ошибаюсь, поправте.
Ответ простой и сложный одновременно.
1. Простой - установка более эффективных тормозов не изменит алгоритм и эффективность работы систем ABS/ESP.
2. Более сложный: При одних и тех же условиях ABS может сработать раньше у автомобиля с более эффективными тормозами. На это сильно влияет коэффициент сцепления с дорожным полотном. Но это вовсе не означает, что тормозной путь у автомобиля с более эффективными тормозами будет больше.
Вы хоть представляете принципы работы АBS? Каким образом ABS сработает раньше на авто с более эффективными тормозами, может все же позже?

это так затравка для теоретика....
если серьезно, то принцип работы ABS построен на недопущении блокировки колес при торможении, не суть важно при каком сильном, слабом, экстренном.... заблокировалось одно (несколько/все) из колес, датчик известил, система распустила давление в системе /контуре(колесе)...
и к тому какие у вас тормоза более эффективные или нет не важно, если иначе, то поставив более эффективную резину, а разница в тормозном пути может достигать 10-15 метров ABS должна сойти с
