forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Улучшение штатных тормозов Скаута

Улучшение штатных тормозов Скаута

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение gunn » Чт, 30 авг 2012, 8:59

Novый писал(а):gunn - с чего столько брызг то ?

gunn писал(а):не надо считать людей вокруг тупее себя.... вы прекрасно поняли, что itech имел ввиду....

Я конечно извинюсь, перед Вами , за то что Вы посчитали себя, как Вы сами выразились "тупее"..., хотя у меня и в мыслях этого не было.
Мои замечания были направлены лишь на то, чтобы побудить задуматься о связи систем автомобиля и водителя между собой. Не более.


Про брызги Вам показалось, но если что вот "платочек" :medic: :D

к вопросу о тупее, не надо переводить и передергивать , фраза относилась вот к этому вашему менторскому посту коллеге itech "Реши 2 простых задачки из физики:
1. За какое время остановятся 2 автомобиля движущихся с одной скоростью, имеющие одинаковую массу, обутые в одинаковую резину тормозащие в одном и том же месте (коэффициент сцепления с дорожным покрытием один и тот-же), но отличающиеся мощностью/крутящим моментом двигателя ?

2. Какому из 2-х вышеприведенных авто потребуется меньшее расстояние на выполнение ускорения с места до заданной скорости (например 180км/ч) затем торможение до 0 км/ч? и почему?"

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Novый писал(а):
uri1802 писал(а):Ставя другие диски, суппорты и пр., надо, как я думаю, помнить, что производитель рассчитывает работу эл. систем(в том числе и ABS) отталкиваясь именно от своего "железа". И не приведет ли установка более мощных тормозов не только к более эффективному торможению, но и к более раннему срабатыванью ABS? И стоит ли тогда овчинка выделки?
Если ошибаюсь, поправте :) .


:) Ответ простой и сложный одновременно.
1. Простой - установка более эффективных тормозов не изменит алгоритм и эффективность работы систем ABS/ESP.
2. Более сложный: При одних и тех же условиях ABS может сработать раньше у автомобиля с более эффективными тормозами. На это сильно влияет коэффициент сцепления с дорожным полотном. Но это вовсе не означает, что тормозной путь у автомобиля с более эффективными тормозами будет больше.


Вы хоть представляете принципы работы АBS? Каким образом ABS сработает раньше на авто с более эффективными тормозами, может все же позже? :ROFL:
это так затравка для теоретика....

если серьезно, то принцип работы ABS построен на недопущении блокировки колес при торможении, не суть важно при каком сильном, слабом, экстренном.... заблокировалось одно (несколько/все) из колес, датчик известил, система распустила давление в системе /контуре(колесе)...

и к тому какие у вас тормоза более эффективные или нет не важно, если иначе, то поставив более эффективную резину, а разница в тормозном пути может достигать 10-15 метров ABS должна сойти с :crazy: ума
Последний раз редактировалось gunn Чт, 30 авг 2012, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Novый » Чт, 30 авг 2012, 9:14

Уважаемый gunn и itech.
Еще раз прошу Вашего прощения за причиненные Вам моральные страдания моей просьбой решить пару задач из школьного курса математики. :cry:
В следующий раз обязуюсь решать их сам и выкладывать способ решения и результаты, дабы не отвлекать Вас от нажимания педалей акселератора и тормоза.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение drivehard » Чт, 30 авг 2012, 10:39

Модераторы, пора выдавать желтые карты для gunn и потом банить. Очень много флуда и флейма во всех ветках и везде ни о чём. Обратите внимание.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение itech » Чт, 30 авг 2012, 10:48

Вот вы разошлись, горячие финские парни! :) Всё нормально, никто не на кого не обиделся. Сколько людей, столько и мнений.
Брейк! :beer:
drivehard писал(а):Модераторы, пора выдавать желтые карты для gunn и потом банить.

"И потянулась череда беззакония..."©
Да, и "Рабинович кушает красную икру,
drivehard писал(а):Обратите внимание.
:D
Аватара пользователя
itech
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 18:59
Откуда: Moscow

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Novый » Чт, 30 авг 2012, 10:53

itech писал(а):Всё нормально, никто не на кого не обиделся. Сколько людей, столько и мнений.
Брейк! :beer:

:beer:
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение uri1802 » Чт, 30 авг 2012, 11:12

gunn писал(а):...и к тому какие у вас тормоза более эффективные или нет не важно, если иначе, то поставив более эффективную резину, а разница в тормозном пути может достигать 10-15 метров ABS должна сойти с :crazy: ума

Мне думается, такой пример не совсем корректен. В случае с более эффективной резиной сокращение тормозного пути будет происходить за счёт лучшего сцепления резины с покрытием и работа ABS здесь вроде и не причём. А вот более мощные тормоза, по-моему, будут стремиться раньше заблокировать колёса, что и приведёт к включению ABS. Но опыт форумчан показывает, что эффективность тормозов в любом случае возрастает. А опыт, как известно, лучший критерий истины.
Опять же оговорюсь, вопрос интересовал чисто теоретически. Мне штатных возможностей Скаута хватает вполне. Прошу прощения за внесённую смуту :pardon: .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение gunn » Чт, 30 авг 2012, 11:32

uri1802 писал(а):
gunn писал(а):...и к тому какие у вас тормоза более эффективные или нет не важно, если иначе, то поставив более эффективную резину, а разница в тормозном пути может достигать 10-15 метров ABS должна сойти с :crazy: ума

Мне думается, такой пример не совсем корректен. В случае с более эффективной резиной сокращение тормозного пути будет происходить за счёт лучшего сцепления резины с покрытием и работа ABS здесь вроде и не причём. А вот более мощные тормоза, по-моему, будут стремиться раньше заблокировать колёса, что и приведёт к включению ABS. Но опыт форумчан показывает, что эффективность тормозов в любом случае возрастает. А опыт, как известно, лучший критерий истины.
Опять же оговорюсь, вопрос интересовал чисто теоретически. Мне штатных возможностей Скаута хватает вполне. Прошу прощения за внесённую смуту :pardon: .


На самом деле взаимосвязь прямая, блокировка колес прежде всего происходит от потери сцепления резины, а не от усилия на педали тормоза... а что касаемо работы ABS с более эффективными тормозами, то кмк, помощник будет вмешиваться даже реже...

возвращаясь к теме тормозилок от эрэс с учетом большего диаметра диска усилия от суппорта для торможения требуется меньше, и вероятность блокировки, имхо, снижается...

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
itech писал(а):Вот вы разошлись, горячие финские парни! :) Всё нормально, никто не на кого не обиделся. Сколько людей, столько и мнений.
Брейк! :beer:
.............


:wink:
а еще "тигру мяса недодают" :Bravo:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение uri1802 » Чт, 30 авг 2012, 11:42

gunn писал(а):На самом деле взаимосвязь прямая, блокировка колес прежде всего происходит от потери сцепления резины, а не от усилия на педали тормоза... а что касаемо работы ABS с более эффективными тормозами, то кмк, помощник будет вмешиваться даже реже...

возвращаясь к теме тормозилок от эрэс с учетом большего диаметра диска усилия от суппорта для торможения требуется меньше, и вероятность блокировки, имхо, снижается...

Может быть так оно всё и есть. Рассуждал с точки зрения ну самой что ни на есть банальной эрудиции :D ...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Vasiliev's » Чт, 30 авг 2012, 13:33

gunn писал(а):возвращаясь к теме тормозилок от эрэс с учетом большего диаметра диска усилия от суппорта для торможения требуется меньше, и вероятность блокировки, имхо, снижается

Меньше для чего? Усилием управляет водитель давя на педаль. Так что сравнение не корректное. Для правильного сопоставления тормозных характеристик нужно рассматривать максимальный случай - тормоз в пол.
Не хочу никого обидеть, я смотрю тут все ранимые, но вам не кажется, что давление в тормозной системе не зависит от уставленных колодок и дисков? Предположим что все подумали и согласились. И для чистоты задачки (опять это слово... ЭКСПЕРЕМЕНТА) возьмем автомобили на одинаковых покрышках и с одинаковой массой. Следовательно (блин, тут опять этот курс физики за 9 класс, чтоб он был не ладен) учитывая большую площадь соприкосновения новых дисков и суппортов мы получаем бОльшую силу трения (ээээ, нет, формулу выкладывать не буду). Больше сила трения - больше колесо сопротивляется качению (ну знаете, об асфальт). Ну а раз оно больше сопротивляется, то и юзом оно пойдет быстрее. ТАК? А как тут уже писали про работу АБС (ну что она мол предотвращает блокировку и давление распускает), то она, АБС, срабатывать будет чаще, хотя нет, не правильно - РАНЬШЕ. Опять же, ИМХО курса физики за 9 класс.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Mir413 » Чт, 30 авг 2012, 13:56

Вот ветка оживилась :Yahoo!: Короче Vasiliev's задал правильное направление, по мне замена штатных тормозилок к примеру на S5 приведет к большему комфорту торможения для водителя (на новых не надо создавать давление на педаль в 500 кг для создания тоже прижимной силы между колодками и диском) и устранения эффекта перегрева, когда у вас после 4-5 раз тормоза плывут. Это скорей всего произойдет из-за большего диаметра диска. Плюс диаметр диска это еще и плечо силы до кучи, что еще раз облегчает работу водителю. В остальном при некоторой сноровке можно выйти на схожий тормозной путь, но со штатными придется оч. сильно давить на тормоз. А АБС не АБС дело пятое.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение gunn » Чт, 30 авг 2012, 14:37

Vasiliev's

поправка, у эрэс и октахи суппорта и колодки одинаковые, площадь соприкосновения таже, эрэс более эффективны за счет диаметра дисков.. для понимания из бытового, качели раскачать и попытаться остановить у сидушки например, или выше к оси качель, чем ближе к оси тем большее усилие понадобится и усилие для остановки тяжелее дозировать... возвращаясь к тормозам, чем легче дозировать усилие, тем меньше шансов заблокировать колеса... и вызвать срабатывание АБС...

Mir413

я бы добавил- обратная связь, для меня лично это важно... ;)
Последний раз редактировалось gunn Чт, 30 авг 2012, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Novый » Чт, 30 авг 2012, 15:15

Ну в общем - приехал я с работы, как обычно грузовики на трассе. Режим: ползем - разгон - торможение с возвращением на свою полосу. К тормозам претензий нет, но иногда действительно хочется полегче давить на педаль с сохранением эффективности торможения. Но меня куда больше беспокоят не сами тормоза, а то, что "задницу" при торможении с возвратом в полосу "заносит" куда сильнее чем хочется. На ровной сухой дороге это почти не заметно, но вот зимой или при возврате в свою полосу с торможением на спуске я это замечаю пятой точкой. Без ESP на мокрой дороге и особенно зимой было бы совсем туго.
Но это цена за приличный клиренс и большой габажник :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Mir413 » Чт, 30 авг 2012, 16:10

gunn писал(а):Mir413
я бы добавил- обратная связь, для меня лично это важно... ;)

Это все к тому же, насиловать педаль тормоза с большей силой не надо и как следствие дозировать удобней. Короче поменять можно и я считаю нужно, а дальше каждый решает сам. В большинстве случаев это, как обычно, финансовый вопрос, который пытаются прикрыть какими-то умозаключениями, либо "мне и так сойдет".
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение gunn » Чт, 30 авг 2012, 17:19

Mir413 писал(а):
gunn писал(а):Mir413
я бы добавил- обратная связь, для меня лично это важно... ;)

Это все к тому же, насиловать педаль тормоза с большей силой не надо и как следствие дозировать удобней. Короче поменять можно и я считаю нужно, а дальше каждый решает сам. В большинстве случаев это, как обычно, финансовый вопрос, который пытаются прикрыть какими-то умозаключениями, либо "мне и так сойдет".


Финансово кстати не так затратно... если брать от рысеводов... в тормозах октахи на тесте мне не понравилось первоначальное замедление, начал дожимать, ушли в блок... все это показалось неприятным и непонятным на фоне моего фуфика.. почитал на ветках, жаловались многие...

Что касаемо бюджетов, то 40-45 рублей выкладывать например за s3 не стал бы, тогда бы уж рассматривал многопоршневые системы... а при наличии появлящихся периодически эресов можно решить вопрос бюджетно... к тому же свои диски можно сразу выставить на сэйл с дисконтом...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение andre68 » Чт, 30 авг 2012, 17:22

Mir413 писал(а):
gunn писал(а):Mir413
я бы добавил- обратная связь, для меня лично это важно... ;)

Это все к тому же, насиловать педаль тормоза с большей силой не надо и как следствие дозировать удобней. Короче поменять можно и я считаю нужно, а дальше каждый решает сам. В большинстве случаев это, как обычно, финансовый вопрос, который пытаются прикрыть какими-то умозаключениями, либо "мне и так сойдет".

Всё правильно менять надо и эфект есть по любому.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1