forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Вт, 01 окт 2013, 5:36

DIMITRIO писал(а):Доброго всем времени суток!

Доброе утро.
Угол опережение впрыска автоматически выставляется.
Настраивается угол рассинхронизации между коленвалом и распредвалом.
Смотри измеряемые беличины:
4 группа, 4 блок

Делать все с помощью шнурка
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 01 окт 2013, 9:52

Спасибо! Рассинхронизация, насколько я понял, в идеале должна быть равна нулю. Если это не так,то как вернуть в норму? Через вагком, или нужно ослаблять болты на шкиве и вручную корректировать?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Вт, 01 окт 2013, 9:55

DIMITRIO писал(а):Спасибо! Рассинхронизация, насколько я понял, в идеале должна быть равна нулю. Если это не так,то как вернуть в норму? Через вагком, или нужно ослаблять болты на шкиве и вручную корректировать?

да 0 в идеале
да вручную :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 01 окт 2013, 13:47

Все понял. Спасибо. Будем попробовать
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 22 окт 2013, 17:08

Проверил угол рассинхронизации. Все в норме( т.е. ноль). Залил дряни в бак для промывки топливной системы дизельного двигателя(не помню точно, liqui moli по- моему). Тряска пропала, двигун заработал ровно. Видимо возраст.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
P.S. Расход на прогретом двигателе без нагрузки 0.4 по борткомпу
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Вт, 22 окт 2013, 19:15

DIMITRIO писал(а):Проверил угол рассинхронизации. Все в норме( т.е. ноль). Залил дряни в бак для промывки топливной системы дизельного двигателя(не помню точно, liqui moli по- моему). Тряска пропала, двигун заработал ровно. Видимо возраст.

А какой возраст и пробег?
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 29 окт 2013, 13:55

2008 года. Пробег на одометре 120 тык. Реально, думаю, около 180.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Вт, 29 окт 2013, 15:01

Ну можно сказать в самом рассвете сил ;)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Вс, 03 ноя 2013, 9:04

Товарищи трактористы 2.0, кто менял комплект сцепления с двухмассовым маховиком на одномассовый комплект VALEO 835066?
Не могу найти отзывы по этому комплекту. И вообще стоит устанавливать одномассовый Valeo? http://www.autodoc.ru/Web/part/valeo/21/art/835066 по применяемости видно что это сцепление идет для двигателей до 170 сил.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 26 ноя 2013, 22:36

Поездил немного после заливки химии в бак. Снова началось потряхивание на холостых. Ошибок нет. Заметил еще одну особенность: если на холостых ооочень легко надавить на педальку, то потряхивание превращается в реальную тряску. Такое ощущение, что двигатель начинает работать на двух цилиндрах. На оборотах выше холостых все в порядке как будто. От температуры двигла какой-либо зависимости не замечено. Печаль в общем. Насос- форсунки умирают?

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Думаю удалить сажевый фильтр. Есть у кого опыт по данному вопросу? Пришел к этой мысли после того как посмотрел , с помощью вагком, сколько там золы. Циферки приближаются к критической отметке. А после,говорят,и пожары случаются. Что-то не хочется ездить и постоянно принюхиваться:"а не горит ли моя скотина?"
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Ср, 27 ноя 2013, 21:32

DIMITRIO писал(а): Заметил еще одну особенность: если на холостых ооочень легко надавить на педальку, то потряхивание превращается в реальную тряску. Такое ощущение, что двигатель начинает работать на двух цилиндрах. На оборотах выше холостых все в порядке как будто.

Симптомы похожи на неисправность системы холостого хода (в этом двигателе точно не знаю как называется), а точнее на переходный режим клапана: Х.Х.--> повышенные обороты Х.Х. Это подтверждает то, что неисправность проявляется в момент медленного нажатия педали подачи топлива, когда клапан медленно закрывается. Скорее всего неисправность в механической части клапана, шток закоксовался (или раскоксовался) после заливки химии и теперь ходит с затруднением. При такой неисправности естественно ошибок ЭСУД не будет. Это все ИМХО. Ибо на расстоянии, вслепую не понятно, конечно надо смотреть в комплексе. Но на лицо "механическая" неисправность узла, детали, датчика и т.д.
DIMITRIO писал(а):Думаю удалить сажевый фильтр. Есть у кого опыт по данному вопросу? Пришел к этой мысли после того как посмотрел , с помощью вагком, сколько там золы. Циферки приближаются к критической отметке. А после,говорят,и пожары случаются. Что-то не хочется ездить и постоянно принюхиваться:"а не горит ли моя скотина?"


По этому вопросу ребята очень толковые есть(контакты в конце статьи). Они же помогут найти неисправность. Почитайте там статьи про то, какие нелепые неисправности им удавалось обнаружить, в этом разделе и еще в "Практике ремонта".
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пт, 10 янв 2014, 23:32

Заправлялся несколько раз подряд на ТНК (не родной), в рязанской области...начала загараться чек, а потом и сажевый фильтр((...
Вернулся на Лукойл - пока всё нормально...
А на настоящем ТНК ни у кого такой ерунды не было?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Zed » Вт, 21 янв 2014, 11:20

Коллеги, добрый день!
Есть два вопроса:
1. Сегодня с утра заводился, пришлось чуть покрутить, но завелся, а вот потом на практически холодной машине (вебаста работала, но сильно прогреть не успела), выхлопные газы пошли не только из выхлопной трубы, но и из-под передней части машины (вебаста уже к тому времени была отключена). Открыл капот, заглянул с фонариком и увидел, что выхлоп идет со стороны моторного щита, откуда-то из-под турбины. Как-то мне стало не по себе, но надо было на работу, поэтому сел и поехал. Когда приехал на место, то на теплом моторе ничего такого не было. Что может быть?

2. На холодную слышен отчетливый свист ремней и позвякивание спереди справа. Что может быть? И кто когда менял ремень ГРМ? Официалы говорят, что надо менять (при этом они его ни разу на ТО менять не рекомендовали), в сервисной написано - 210 тыс. км.

Машина указана в подписи. Год выпуска - 2012, двигатель - CLCB, сажевого фильтра нет.
Пробег - 92 тыс. км.
It has to start somewhere, It has to start sometime, What better place than here, what better time than now?
Octavia RS Combi MY'2015
VW Touran 1.4TSi MY'2014
Zed
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 18:09
Откуда: МО, Звенигород

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Вт, 21 янв 2014, 12:56

Zed писал(а):Коллеги, добрый день!
Есть два вопроса:
1. Что может быть?

2. На холодную слышен отчетливый свист ремней и позвякивание спереди справа. Что может быть? И кто когда менял ремень ГРМ? Официалы говорят, что надо менять (при этом они его ни разу на ТО менять не рекомендовали), в сервисной написано - 210 тыс. км.

1. Что то оттаяло и испарялось
2. У меня сейчас пробег 110т.км, буду менять однозначно на 120, как написано в моей сервисной :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Ср, 22 янв 2014, 12:37

Zed писал(а): Официалы говорят, что надо менять (при этом они его ни разу на ТО менять не рекомендовали), в сервисной написано - 210 тыс. км.
Пробег - 92 тыс. км.

Официалы разводят.
Все верно Вы говорите, на 210т.км. его меняют. Пусть посмотрит специалист на ремни, ГРМ на наших моторах, при таком детском пробеге не меняют.
Сам буду на 180т. менять., пока как новый.
И если менять, то только у проверенных, хороших официалов (а то выставят вам угол :crazy: ).
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1