urfinus писал(а):Sedoi писал(а):Камрады,
а не подскажете, накладки на крыльях крашенные или целиком пластиковые...gunn писал(а):все крашеное, где то уже на подфоруме проскакивало, коллега номера на краску искал, стукнись к нему в личку, может он уже нашел...
чего-то не очень похоже, что они крашенные (мое мнение).
покоцал недавно накладку на бампере, довольно сильно.
изучал, НЕ убедился что они крашенные, скорее просто пластиковые.
Тоже пытался отполировать, но чего-то хреновый результат - место полировки начинает блестеть, еще сильнее в глаза бросается.
Пришлось менять, благо на бампере накладки на защелках, а не на клею.
Весь обвес крашенный, уже проверено.http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 1-main.jpg


. Проблема с механикой - вот уж не ожидал!!! Некоторое время стал обращать внимание на то, что при резком старте и наборе скорости на первой передаче ,или при долгом движении в пробке на первой передаче,снимается рычаг со скорости с заметным усилием.Носит сие недоразумение периодический характер. Со второй скоростью та же картина, но гораздо реже. Но главный косяк - переключение на пониженную передачу. Если обороты двигателя больше 2500 - переключиться проблема, а если 3тыс. оборотов, то переключение на пониженную только с перегазовкой, причем на любой передаче. В прошлый понедельник ездил к официалам (Мэйджор на Новорижском шоссе) говорят - конструктив, страдают и Йети, и Скауты, связанно с перегревом сцепления. Но даже прокатиться, посмотреть, попробовать интереса не проявили. С переключением на пониженную проблема постоянна и возникает и при спокойном ритме движения на трассе без насилия сцепы и коробки. Порекомендовали обратиться ( здесь на форуме) в Автоспеццентр на Обручева. В субботу сьездил - приговорили синхронизатор. Сложность была продемонстрировать этот косяк - часа два катались. Пока подрегулировали там какие-то тросики, попросили покататься недельку и отзвониться. Но можно в общем звонить уже сейчас, т.к. регулировка эта ни разу не помогла. Так что вот как то так.




Короче - посмотрим. Запчасти недели две идти будут ( как сказали), а там сделают - отпишусь
с 1,6-115 старт с хода, почти корпус на каждом переключении... с 2,0 авт после старта при переходе на 2-ую, он в отрыв, он патла первую тянет до 60... я его достал уже когда за сотку были, а где то на 140 сделал крыло... а с мулькой 1,8 вообще смешно, там какой то чумовой отрыв от него был в первый заезд, потом парень что то покопался в движке, снял какую то трубочку, второй заезд и там он мне привез уже не помню, кацца капот...