Я и на асфальте и на льду издевался, все как один на месте.Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Я и на асфальте и на льду издевался, все как один на месте.Mir413 писал(а):Если верить авторевю, то у этого контика усилие на вырывание шипа около 25 кг, у мишки и хакки около 5-7, у простых смертных 2-3 кг. Так что тут как не обкатывай - должен сидеть и все тутЯ и на асфальте и на льду издевался, все как один на месте.
Мой Контик был произведен в мае 2010 года. Проехал больше 30 т.км за 3 зимних сезона при температурах от -40 до +20С.
.
я сделал предположение, что у контика может быть нестабильное кач-во, на одном из ралли спринтов видел как лохмотья слазили со спортконтакта, может вам просто повезло, а сайферу нет... у меня на мишке тоже всего один минус, и это с ледовым треком и светофорными стартами...сайфер писал(а):точняк....не повезло...хотел же липучку))) нет,же на шипы уговорили)))
состав мягчайший-износ ого-гоgunn писал(а):липучку ты за сезон бы износилсостав мягчайший-износ ого-го
AndyZhur писал(а):gunn писал(а):липучку ты за сезон бы износил :ROFL: состав мягчайший-износ ого-го
Третий сезон отъездил на "липучке" (Мишлен) -- как минимум ещё на пару сезонов хватит...





Ilyas-spb писал(а):Приветствую всех скаутоводов!
Пришла весна и призадумался о более качественной летней резине чем то, что у нас стоит с завода (Dunlop). Естественно, с теми же размерами. Кто-нибудь занимался маркетингом и может что-то посоветовать? Спасибо
, проходимость, что в штате нонсенс, мокрая-сухая, тормоза-управляемость и тд и тп зачастую все выше перечисленное понятия антагонисты 
Fr10n писал(а):А что вы вкладываете в понятие качество?
для спок езды еще ниче наверное, но многие из суперспокойных иногда тормозят в пол, а иногда находит наваждение, сам помню- посмотрел направо-никого- начал поворачивать- пасс крикнул кудаааа.... справа визг
в бочину почти прилетел сокол, но бог миловал... это правда давно было, но я тогда был уже далеко не чайником с активными пробегами от 60 тык в год... единственное предположение, там короткий прямик после поворота, он наверное был в обгоне, медленного белого азлыка, кого я видел и срисовал... а синюю 5-ку не увидел... 
Fr10n писал(а):А что вы вкладываете в понятие качество?

Ну а все остальные показатели... Гм... даже не знаю, на что акцентировать... Езжу каждый год довольно далеко. Пробег за год, как правило, выходить за 30 тыс км. А по деньгам... ну, так сказать, на этот раз решил не экономить на колеса 
gunn писал(а):Ilyas-spb писал(а):
, проходимость, что в штате нонсенс, мокрая-сухая, тормоза-управляемость и тд и тп зачастую все выше перечисленное понятия антагонисты 
Или я не прав? А проходимость тоже для наших машин не самое главное. По серьезным бездорожьям и так не проедет, а по тем местам, куда позволяет наш клиренс сунутся, мне кажется, и так проедет с муфтой халдекс.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7