forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вт, 11 фев 2014, 19:21

Пошевелил провода, разомкнул-сомкнул пару разъемов....ничего....
Тут еще начитался тем про спираль, там грешат на лягушку педали тормоза , а мы как раз педалью ТЖ и прокачивали :D http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124822
А так же перегоревшие стоп-лампы...Вот тут я не понял, какая связь?... :shock: viewtopic.php?t=25208&p=1871100


Сунулся в один сервис- там нет диагноста, у ОД запись на неделю вперед, Васю и ВагКом так просто, за один не купить. как оказалось :twisted:

Ни у кого шнурка нет в районе ЗАО, ЮЗАО?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Ср, 12 фев 2014, 4:22

ДенисМ писал(а):Ни у кого шнурка нет в районе ЗАО, ЮЗАО?

Ну что-же Вы прям как ребенок :) Уже бы давно нашли человека со шнурком тут: viewtopic.php?f=81&t=82861
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Ср, 12 фев 2014, 23:50

Купил Васю, получил такой вот Лог(привожу в сокращении).
Там много ошибок "Непостоянно - Не подтверждено", видимо потому-что я разъемы отключал-включал, завтра попробую скинуть и заново прогнать тест.


 Скрытый текст
9 Найдены неисправности:
5188 - Diesel Particle Filter
P2463 00 [175] - Excessive Soot Accumulation
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82309 km
Дата: 2021.14.02
Время: 17:57:15

12002 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2453 00 [096] - Implausible Signal
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82309 km
Дата: 2021.14.02
Время: 17:57:15

5158 - Diesel Particulate Filter; Differential Pressure Sensor
P2456 00 [096] - Intermittent
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82309 km
Дата: 2021.14.02
Время: 17:57:15

10065 - Расходомер воздуха-G70
P0104 00 [032] - нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 82554 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5253 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor
P2452 00 [040] - Elect. Malfunction
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 36
Пробег: 74952 km
Дата: 2018.14.08
Время: 13:31:18

5281 - Расходомер воздуха-G70
P0101 00 [040] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 16
Пробег: 81949 km
Дата: 2020.14.31
Время: 16:29:48

4916 - Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1
P246E 00 [096] - Electrical Malfunction
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 82551 km
Дата: 2021.14.04
Время: 17:22:28

4629 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A 00 [032] - De-Energized Performance Too Early
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5258 - Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1
P246E 00 [096] - Electrical Malfunction
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Чт, 13 фев 2014, 5:34

Сначала было это
5253 - Differential Pressure Sensor
P2452 00 [040] - Elect. Malfunction
Пробег: 74952 km
Потом это
12002 - Differential Pressure Sensor
P2453 00 [096] - Implausible Signal
Пробег: 82309 km
5158 - Differential Pressure Sensor
P2456 00 [096] - Intermittent
Пробег: 82309 km

Смотри
Differential Pressure Sensor - датчик разности давлений
выглядит вот так, находится как правило над двигателем в районе сажевого фильтра, и обернут в блестящую термозащитную пленку
Изображение
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Чт, 13 фев 2014, 10:51

ДенисМ писал(а):Кстати, замигала спираль через 10 мин после того как поменял тормозуху.
Для доступа к бачку ТЖ отсоединял трубку и провод датчика расхода воздуха...
Может ли быть причиной задетые провода тех самых датчиков, которые упоминались выше?

Изображение

У меня пару лет назад перетирались провода которые обведены кругом на фото, или я их оборвал зимой, не известна причина, но было КЗ, и моргала спираль, ОД устранил обрыв, ошибка ушла, больше не было проблем.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Чт, 13 фев 2014, 23:30

Скинул ошибки, покатался и прогнал по новой, осталась одна ошибка:
-------------------------------------------------------------------------------
1 неисправность:
5188 - Diesel Particle Filter "Сажевый Фильтр"
P2463 00 [175] - Excessive Soot Accumulation "Чрезмерное Накопления Сажи"
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82625 km
Дата: 2021.14.06
Время: 13:46:47

Готовность: 1 1 0 0 1
------------------------------------------------------------------------------------

Ездил в "Бош дизель сервис" на Рябиновой, пытались запустить регенерацию, не даёт машинка, капризничает :no:
Предлагают снять сам фильтр и прожечь его высокой температурой в печи :crazy:
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Пт, 14 фев 2014, 10:40

НУ ЕСЛИ СНИМАТЬ,так зачем в печи? есть химия специальная
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Пт, 14 фев 2014, 11:48

Все равно, после установки выжженного фильтра нужно будет прописать в эбу, что установлен новый фильтр. Можно не снимая его прописать новый и регенерация должна запуститься. По-моему как-то так.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Пт, 14 фев 2014, 11:55

И не факт, что это фильтр, его состояние определяется по разнице давлений датчиком, который попросту мог нае...ся...тем более ошибки ранее по нему были
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пт, 14 фев 2014, 12:38

Да, я вот тоже думаю, что сажевый забился как следствие, а вот причина в чем то другом...
На 82тыках и на Луке немного странно выглядит умерший сажевик....

Похоже нужно к ОД ехать, у них оборудование посерьезнее, вот только будут ли заморачиваться поиском причины, а не тупо предложат поменять Саж.Фильтр...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Пт, 14 фев 2014, 12:52

Я думаю, ОД не будет заморачиваться с прожигом/ промывкой сажевика. Максимум- попробуют запустить принудительную регенерацию. Если не пройдет-предложат замену фильтра.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Пт, 14 фев 2014, 12:56

ДенисМ писал(а):На 82тыках и на Луке немного странно выглядит умерший сажевик....

И я о том же, ему еще жить и жить...я бы начал с меньших затрат и вмешательств...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пт, 14 фев 2014, 14:55

DIMITRIO писал(а):Я думаю, ОД не будет заморачиваться с прожигом/ промывкой сажевика. Максимум- попробуют запустить принудительную регенерацию. Если не пройдет-предложат замену фильтра.

Без сомнений! Замена фильтра то ого-го сколько стоит им просто выгоднее заменить, а не искать причину...


Sharkyn писал(а):
ДенисМ писал(а):На 82тыках и на Луке немного странно выглядит умерший сажевик....

И я о том же, ему еще жить и жить...я бы начал с меньших затрат и вмешательств...


Я тоже не против, только как пока не представляю... по очереди покупать и менять датчики?

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 30 секунд:
Sharkyn писал(а):И не факт, что это фильтр, его состояние определяется по разнице давлений датчиком, который попросту мог нае...ся...тем более ошибки ранее по нему были



после скидывания ошибок, датчик разности давления больше не вылазил... может не в нем дело..
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Пт, 14 фев 2014, 18:09

у меня так же было ,ошибка датчика в мороз появилась я ее сбросил,немного поездил опять в мороз загорелась,потом мороз спал чек сам погас,потом опять мороз и опять ошибка,поменял нафиг.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пн, 17 фев 2014, 15:48

Посетил ОД - потерял зря день.

Теперь выбор - чистить, выжигать СФ или сразу удалять...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1