forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение funtomas » Пт, 11 фев 2011, 23:17

пробег 1100, t двигателя - 90, от светофора до светофора, режим S, kick down =
средний расход 15.1
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Danver » Сб, 12 фев 2011, 1:07

funtomas писал(а):пробег 1100, t двигателя - 90, от светофора до светофора, режим S, kick down =
средний расход 15.1

не мало...(((
Octavia RS Blue Race "989"
...Мир всем местным...
Аватара пользователя
Danver
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 8:34
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Stan1931 » Сб, 12 фев 2011, 10:17

Вроде у масла двухтактного зольность очень низкая, т е оно сгорает без остатка, в этом и фишка - оно смазывает по пути из бака в камеру сгорания ТНВД и все остальное и без следа сгорает потом... Вроде люди на том форуме давно уже эту тему трут, многие ездят на этом масле, довольны... Не знаю... Очень смущает замечание с того же форума что зимняя соляра очень сухая, не жирная, т к сделана не из нефти а в большинстве случаев из газоконденсата, и плохо смазывает все...Масло это будет в тему...
С другой стороны есть присадки ХАДО, спецом для топливной аппаратуры... Может я даже к ним склонюсь. Просто надвигаются морозы серьезные у нас надолго, в след суботу рамблер аж -40 ночью обещает, и я прямо не знаю как быть - до слез жалко необкатанный двигун гонять в таких условия.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Я почему еще зацепился за масло - все кто лил говорят двигун тише работает, меньше вибраций, а мне как раз этого надо, достает на холостых тарахтелка :)

Добавлено спустя 7 часов 7 минут 39 секунд:
Я граждане нахожусь в некоторой растерянности по поводу расхода... До работы 8 км. Прогреваю минут 5, еду. Тапку не топлю совсем. На круг расход получается за поездку 15л\100 !!!!!! Температура за бортом порядка -10С - 12С. На своей старой Митсубе 1.6 по той же дороге, в тех же условиях я тратил не более 9л 95 бензина на 100 км(на ней тоже комп стоял, показывал четко, я не раз проверял). Ну ни фига себе купил современного экономичного дизеля.... Я в шоке. :shock: Открываем инструкцию: городской цикл 7.4, смешанный 6.2, замер ведется по нормам ЕС, с учетом пуска холодного двигателя. Где мои черт с ним хотя бы 9 литров на 100 ???? Что я делаю не так? Списывать на необкатанный двигатель это я не намерен, мне в салоне сказали что современные двигатели не обкатывают.

Также выявил следующие малоприятные моменты для себя:
- Щетки поднять на стоянке чтоб не примерзали у меня не получилось - мешает капот. Хрень какаято...
- Получив талончик техосмотра, сел в машину и по привычке кинул его в правый конец торпеды под стекло - и чтож вы думаете, оказывается между покатой торпедой и стеклом есть тонкая и очень глубокая щель(сантиметров 10 глубиной, не менее), он туда канул и до свидания. Нечеловеческими усилиями, перепробовав кучу разных тонких линеек\палочек, я кое как вынул его назад. А вот интересно как оттуда доставать всякий мелкий мусор или пыль (а она обязательно туда набьется )- непонятно
- левая штанина у брюк неизбежно пачкается о порог т к он очень широкий и нога до земли не достает. Высокорослым товарищам наверно это не помеха, а мне вот с моими 170 см росту приходится специально корячиться чтобы выйти из машины, иначе штаны окажутся грязными.
Чего то я сегодня злой :evil:
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Сб, 12 фев 2011, 17:50

Так всегда. сначала разочарование, а потом каждое утро просыпаясь хочется в гараж к своей шкоде. и это только к шкоде. дворники надо ставить в дежурный режим.а если что то упало за торпедо смело доставай пальцами.пластик очень мягкий/сам несколько раз доставал талон/.штаны не жалей и вози с собой щетку для одежды.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Mizhgan » Сб, 12 фев 2011, 17:52

также в книжке написано что надо избегать поездок на короткие расстояния и чесно говорят что расход будет большой, также написано что прогревать ненада.
ну так надо было пакупать чонить пониже и бруки были бы чистыми
Аватара пользователя
Mizhgan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 10:55
Откуда: Ростов-Папа

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Vasiliev's » Сб, 12 фев 2011, 17:57

Про расход здесь долго жевали. Повышенный расход идет за счет прогрева катализатора, да и на холодную он просто много ест. После прогрева или при пробеге более 20-30 км в день расход нормально падает. Если уж совсем не верится, то открываем ту же инструкцию, в которой нарисован правдивый график "расход-время поездки (километраж)" . Так вот там очень красиво нарисовано как при малых пробегах двигатель (у меня был бензин) хавает чуть ли не до 25 л. Так что производитель не обманывает и не скрывает, все по паспорту.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Сб, 12 фев 2011, 22:00

Stan1931 писал(а):Вроде у масла двухтактного зольность очень низкая, т е оно сгорает без остатка, в этом и фишка - оно смазывает по пути из бака в камеру сгорания ТНВД и все остальное и без следа сгорает потом... Вроде люди на том форуме давно уже эту тему трут, многие ездят на этом масле, довольны... Не знаю... Очень смущает замечание с того же форума что зимняя соляра очень сухая, не жирная, т к сделана не из нефти а в большинстве случаев из газоконденсата, и плохо смазывает все...Масло это будет в тему...
С другой стороны есть присадки ХАДО, спецом для топливной аппаратуры... Может я даже к ним склонюсь. Просто надвигаются морозы серьезные у нас надолго, в след суботу рамблер аж -40 ночью обещает, и я прямо не знаю как быть - до слез жалко необкатанный двигун гонять в таких условия.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Я почему еще зацепился за масло - все кто лил говорят двигун тише работает, меньше вибраций, а мне как раз этого надо, достает на холостых тарахтелка :)

Добавлено спустя 7 часов 7 минут 39 секунд:
Я граждане нахожусь в некоторой растерянности по поводу расхода... До работы 8 км. Прогреваю минут 5, еду. Тапку не топлю совсем. На круг расход получается за поездку 15л\100 !!!!!! Температура за бортом порядка -10С - 12С. На своей старой Митсубе 1.6 по той же дороге, в тех же условиях я тратил не более 9л 95 бензина на 100 км(на ней тоже комп стоял, показывал четко, я не раз проверял). Ну ни фига себе купил современного экономичного дизеля.... Я в шоке. :shock: Открываем инструкцию: городской цикл 7.4, смешанный 6.2, замер ведется по нормам ЕС, с учетом пуска холодного двигателя. Где мои черт с ним хотя бы 9 литров на 100 ???? Что я делаю не так? Списывать на необкатанный двигатель это я не намерен, мне в салоне сказали что современные двигатели не обкатывают.

Также выявил следующие малоприятные моменты для себя:
- Щетки поднять на стоянке чтоб не примерзали у меня не получилось - мешает капот. Хрень какаято...
- Получив талончик техосмотра, сел в машину и по привычке кинул его в правый конец торпеды под стекло - и чтож вы думаете, оказывается между покатой торпедой и стеклом есть тонкая и очень глубокая щель(сантиметров 10 глубиной, не менее), он туда канул и до свидания. Нечеловеческими усилиями, перепробовав кучу разных тонких линеек\палочек, я кое как вынул его назад. А вот интересно как оттуда доставать всякий мелкий мусор или пыль (а она обязательно туда набьется )- непонятно
- левая штанина у брюк неизбежно пачкается о порог т к он очень широкий и нога до земли не достает. Высокорослым товарищам наверно это не помеха, а мне вот с моими 170 см росту приходится специально корячиться чтобы выйти из машины, иначе штаны окажутся грязными.
Чего то я сегодня злой :evil:

Попробую высказать свои мысли по порядку вопросов:
- по двухтактному маслу ещё раз советую прочитать мысли спеца из форума Авторевю. Ссылку я давал. Спец.присадки получаются гораздо дороже, а эффект под вопросом. Я сам попробую залить, но после обкатки, т.е. после 1500 км.
- по расходу всё уже на форумах и у того же спеца неоднократно обговорено: дизель до прогрева кушает очень много, он не рассчитан на короткие поездки, прогревать мотор не надо на холостых, 30сек-минута и поехал потихоньку.
- по стеклоочистителям: в мануале написано - нужно включить зажигание, выключить и нажать вниз рычажок управления щётками, они встанут в сервисное положение.
- по талону ТО - спасибо за подсказку, не буду так поступать, когда получу его. Мелкий мусор в эту щель не попадёт, а пыли через такую щель там даже за 10 лет накопиться очень мало.
- даже владельцы Пежо 308 жалуются на левую штанину, так что придётся привыкать или продавать, других вариантов нет.
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение logout » Вс, 13 фев 2011, 0:22

Stan1931 писал(а):Соляру жрет холодный просто зверски, на мгновенный расход лучше не смотреть в это время, депрессирует.

а какой он мгновенный-то у дизеля показывает.
на моем 1.8 TSI мгновенный при тапке в пол 50л/100км показывает, ток до 80-ти разгоняюсь за секунд 6 и далее на 6-ую, мгновенной сразу на 6-7 литров уходит, при таком типе езды средний расход по пробкам зиме и на бензине 12 л, без пробок по городу и зимой 10 л
так что делите мгновенный примерно в 3-5 раз
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Stan1931 » Вс, 13 фев 2011, 0:54

Пока стоишь он показывает максимум что я видел 1.4 л\час, а вот как тронешся бывает и 50 л\100км(мгновенный). Не учел я что дизелю надо много времени на разогрев, за что и страдаю теперь (в сравнении со своей старой бензинкой) на коротких пробегах. Придется очевидно ставить подогрев (электрический, т к машина у дома стоит и на вебасту просто нет денег).
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 13 фев 2011, 13:42

Журнал "За рулем" февраль 2011, стр 130-132, тест присадок для дизеля. См сайт.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 345 » Вс, 13 фев 2011, 19:37

Ув. новоиспечённые "дизелисты", в Московском регионе близятся довольно сильные морозы. Что-то в последнее время у меня проблемы с холодным запуском :cry: : в прошлом году завелся при -23,а в этом при ниже -19 шансов завестись самомтоятельно никаких :( и это при обязательном доливе антигеля... Очень прощу отписаться по результатам испытания морозом. Если у вас с этим делом проблем не будет, поеду устанавливать причину теплолюбивости моего движка.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Pastor » Вс, 13 фев 2011, 20:11

Всем привет! Сегодня в Москве около -14 град. Ездил до южного бутово около 40 км и столько же обратно. За 40 км двигатель максимум прогрелся до 88 град. Обратно по пробкам и того меньше. На светофорах на глазах темпиратура масла падает. После бензина все это непривычно ))) В остальном, за исключением дворников, только восторг от машины.

345 писал(а):Ув. новоиспечённые "дизелисты", в Московском регионе близятся довольно сильные морозы. Что-то в последнее время у меня проблемы с холодным запуском :cry: : в прошлом году завелся при -23,а в этом при ниже -19 шансов завестись самомтоятельно никаких :( и это при обязательном доливе антигеля... Очень прощу отписаться по результатам испытания морозом. Если у вас с этим делом проблем не будет, поеду устанавливать причину теплолюбивости моего движка.

Пока заводится без проблем. Три раза тьфу через левое плечо :beer:
Scout 2.0 TDI DSG. Серо-голубой папелац.
Аватара пользователя
Pastor
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 14:48
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Danver » Пн, 14 фев 2011, 11:05

сайфер писал(а):Журнал "За рулем" февраль 2011, стр 130-132, тест присадок для дизеля. См сайт.

Спасибо за Инфу!
Octavia RS Blue Race "989"
...Мир всем местным...
Аватара пользователя
Danver
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 8:34
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Рома А. » Пн, 14 фев 2011, 17:32

Нужно ставить-колхозить картонку или подобную приспособу перед радиатором и будет вам дизелисты теплее.

Если при -15 темпер масла падает это вовсе не гуд, нужно утепляться.

Защита картера железная у всех шла? или пыльник пластиковый?
Аватара пользователя
Рома А.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 12 апр 2010, 17:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вт, 15 фев 2011, 12:28

Рома А. писал(а):Нужно ставить-колхозить картонку или подобную приспособу перед радиатором и будет вам дизелисты теплее.

Если при -15 темпер масла падает это вовсе не гуд, нужно утепляться.

Защита картера железная у всех шла? или пыльник пластиковый?

Пластик будет, пакет для плохих дорог называтеся, блин !!!
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1