forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Пн, 24 фев 2014, 13:28

ДенисМ писал(а):Это мне легкий чип сделали

сколько тебе сделали?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Пн, 24 фев 2014, 15:33

То ДенисМ. Как в итоге поступили с сажевиком? Сколько времени и наличных отняла процедура? И ощущения после чипа? А то я что то переживаю по поводу своего. Маловат прирост мощи. Может после удаления всей экологии лучше будет... Да и расход великоват по трассе. Ожидал лучших показателей. У отца на а4 1,9 4х4 расход совсем смешной. В 4 литра можно легко уложиться. Я же, как ни старался, меньше 8 сложно добиться. Уже подумываю о бензиновом.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пн, 24 фев 2014, 15:50

Сколько дабавили -завтра уточню...

удалили СФ, закрыли ЕГР, пипанули..
получил по ощущениям совершенно другой движок, урчания и рыка дизеля как не бывало, машинка ускоряется с удвоенной легкостью, расход меньше на литр точно..
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Пн, 24 фев 2014, 16:33

Дымок не появился, если тапку в пол? И скинь, пожалуйста контакты и ценник в личку.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пн, 24 фев 2014, 18:38

DIMITRIO писал(а):Дымок не появился, если тапку в пол? И скинь, пожалуйста контакты и ценник в личку.

контакты в теме пару сообщений выше...
г Электросталь.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Пн, 24 фев 2014, 20:22

Да смотрел я их сайт сто раз! Ценник там только на чип! Сколько все-таки стОит комплекс мероприятий? И как поступили с катализатором? Очень мало даете информации по процессу. Я думаю,не только мне интересно узнать подробности. Как вскрывали фильтр, много ли там бяки, как обстоят дела с запахом и цветом выхлопа после ампутации и прочее. Опишите, пожалуйста, поподробнее. А то координаты все дают, а что там за воротами происходит-никто не рассказывает. Какой-то прям секретный объект!
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пн, 24 фев 2014, 20:29

Я не присутствовал при оперировании, отдал машину в 12ч, забрал в 15ч на следующий день.
22тр за удаление СФ, прошивку, закрытие клапанов и легкий чип.

Спасибо Matejу (у кторого даже не шкода!) дал контакты мастера, который вылечил машинку!
Я две недели мучился на хромом инвалиде, а сейчас машина ласточкой летает!

з.ы.

Кому нужен Датчик разности давлений велком в личку!
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 25 фев 2014, 11:53

А я передумал чиповаться.
На 170 сильном моторе много чего другого (форсы, интеркуллер, турба, да и сам блок с ГБЦ).
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Вт, 25 фев 2014, 18:13

koresh писал(а):А я передумал чиповаться.
На 170 сильном моторе много чего другого (форсы, интеркуллер, турба, да и сам блок с ГБЦ).

По большому счету не в этом дело. А 170-ти сильный чипануть до 200 л.с., ему что, тоже потребуются другие детали... :D Чиповку в том смысле, которую делают в вышеназванном сервисе, нельзя воспринимать, как тупо переход на другую степень форсировки штатного двигателя. Был 140 л.с., сделаем как следующий в линейке 170 л.с.... :P У каждого двигателя есть "нераскрытый" потенциал, ужатый в угоду в первую очередь необоснованным требованиям экологии, во-вторых общей усредненности технологии доводки ЭСУД во время проектирования двигателя и автомобиля (другими словами - не парются для шлифовки оптимальных процессов, а может нарочно оставляя поле деятельности для других), ну и в-третьих можно назвать экономические ограничения - дефорсировка под налоговые рамки (вот тут явно не парятся, а тупо убирают и машина уже не так едет. Пример: переход со 160 л.с. до 152 л.с. у двигателей 1,8 TSI, вроде бы чего тут 8 л.с. и не почувствуешь, а люди переходя на "европейский "вариант со 160 л.с. сразу чувствуют разницу.)
Не хочу навязывать именно повальную, бездумную чиповку "для понтов". Я сделал себе "легкий" чип (нисколько не снижающий ресурс двигателя), убрав недоработанную программу ЭСУД с переходом на ступень ниже по евро нормам. Но зато, как потребитель, я теперь чувствую, за что заплатил деньги, покупая ИНОМАРКУ. И кстати был приятно удивлен, как может легко, по "бензиновому" работать дизель. На мой взгляд дизель в России это дизел БЕЗ: сажевого фильтра, EGRa, не ВЫШЕ Евро-3 и оптимизированоой программой управления ЭСУД.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вт, 25 фев 2014, 22:22

у меня 15% прирост в л.с. и крутящем моменте...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Ср, 26 фев 2014, 5:47

Matej писал(а):
koresh писал(а):А я передумал чиповаться.
На 170 сильном моторе много чего другого (форсы, интеркуллер, турба, да и сам блок с ГБЦ).

По большому счету не в этом дело. А 170-ти сильный чипануть до 200 л.с., ему что, тоже потребуются другие детали... :D

Даже при спокойном стиле вождения нагрузка на турбокомпрессор увеличится, на тнвд тоже, давление будет держать больше (правда можно компенсировать смаз. присадкой, вроде LM 7506).
Мне так объяснил бывший тех. директор ФВ, позже шкоды, сейчас ген. дир ОД LR в Кемерово, опыт сам за себя говорит и не верить ему, у меня нет основания.
Вот пример, 142т.км. на чипе, трещины в голове, мотор 140л.с.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35403
170 сильные моторы, поголовно страдали трещинами в ГБЦ, при пробеге около 100т.
у 140 сильного, не было этих проблем
Есть подозрения, что трещины появлялись, как правило от "жарки" и длительных нагрузок.

Про Евро-3 и отключение EGR, можно поподробней? Revo это делает? Если да, то соглашусь на чип.
DPF нет с рождения.

Вообщем, 50/50 метаюсь :o
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Ср, 26 фев 2014, 11:10

koresh писал(а):Даже при спокойном стиле вождения нагрузка на турбокомпрессор увеличится, на тнвд тоже, давление будет держать больше (правда можно компенсировать смаз. присадкой, вроде LM 7506).
Мне так объяснил бывший тех. директор ФВ, позже шкоды, сейчас ген. дир ОД LR в Кемерово, опыт сам за себя говорит и не верить ему, у меня нет основания.
Вот пример, 142т.км. на чипе, трещины в голове, мотор 140л.с.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35403
170 сильные моторы, поголовно страдали трещинами в ГБЦ, при пробеге около 100т.
у 140 сильного, не было этих проблем
Есть подозрения, что трещины появлялись, как правило от "жарки" и длительных нагрузок.

Честно, не понял как смазывающая присадка LM (кстати не самая лучшая, по этому показателю. Тесты и свой опыт) будет КОМПЕНСИРОВАТЬ давление? Или компенсировать ИЗНОС из-за повышенного давления?
Вот что пишет по поводу трещин в днище поршня технический буклет фирмы MAHLE (доступный в интернете): "КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ И ФИЛЬТРЫ. ДЕФЕКТЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И ПРОФИЛАКТИКА "
СИМПТОМЫ:
 В днище поршня имеются трещины .
 Поршень разрушен в направлении оси поршневого пальца.
 На кромке камеры сгорания имеются трещины .
ПРИЧИНЫ:
Такое образование трещин объясняется механической или термической перегрузкой поршня.
Механическая перегрузка:
Механическая перегрузка поршня зачастую возникает в результате тюнинга.
 Чрезмерное форсирование мощности (тюнинг) двигателя ведёт к перегрузке поршня, прежде всего, в направлении поршневого пальца. Следствием является разлом во втулочном отверстии или продольный надлом через поршень в направлении оси поршневого пальца.
 Уменьшение веса поршневого пальца при тюнинге приводит к его овальной деформации, а в конечном результате «разрыву» поршня по направлению к поршневому пальцу.
 При сокращении веса поршня возникающие усилия перестают восприниматься им должным образом и на материале появляются трещины.
Термическая перегрузка:
Из-за сбоя в работе системы впрыска, форсирования мощности (тюнинга) или мер по облегчению запуска дизельного двигателя в камере сгорания скапливается слишком большое количество топлива, что, в свою очередь, ведёт к резкому возрастанию термических нагрузок на поршень. Таким образом, в материале образуются трещины вследствие внутренних напряжений.
УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА/ ПРОФИЛАКТИКА
 Форсирование мощности и соответствующие манипуляции с силовым двигателем разрешается осуществлять только производителям двигателя или квалифицированным специалистам по тюнингу.
 Топливный насос высокого давления следует отлаживать согласно данным его производителя.

От себя отмечу, что трещины появляются даже от ЗАВОДСКОЙ форсировки базовых дизелей. Есть пример такой "болезни" есть у двигателей древних марок Д-240 или ЯМЗ-236 с переходом на ЕВРО-нормы и форсировкой.
koresh писал(а):Про Евро-3 и отключение EGR, можно поподробней? Revo это делает? Если да, то соглашусь на чип.
DPF нет с рождения.

При чиповке априори уходят на класс Евро ниже. Профессиональные чип-тюнеры отключат ЕГР. Подробнее об этом читаем тематический сайт. Там много и популярно все расписано.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Чт, 27 фев 2014, 6:27

Matej писал(а):Честно, не понял как смазывающая присадка LM (кстати не самая лучшая, по этому показателю. Тесты и свой опыт) будет КОМПЕНСИРОВАТЬ давление? Или компенсировать ИЗНОС из-за повышенного давления?

Да, я имел ввиду компенсацию нагрузок топливной.
Расскажи более подробно про тесты и свой опыт смаз. присадок, думаю тут всем будет интересно.
Что скажешь про новую liqui moly langzeit diesel additiv 2355?
И, у тебя похоже CapsLock барахлит. :)
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Чт, 27 фев 2014, 21:24

koresh писал(а):Расскажи более подробно про тесты и свой опыт смаз. присадок, думаю тут всем будет интересно.
Что скажешь про новую liqui moly langzeit diesel additiv 2355?
И, у тебя похоже CapsLock барахлит. :)

В свое время, паралельно с темой диссертации, решил посмотреть, что там интересного предлагают из смазывающих присадок для дизтоплива. По ним хороший тест (и достаточно правдивый как оказалось) сделал наш коллега из СПбГПУ кафедра "Двигатели, автомобили и гусеничные машины"- д.т.н. Шабанов Александр Юрьевич в одном из номеров "За рулем" (покопайтесь в архиве). Могу со всей ответственностью заявить, что пока лучше присадки фирмы ТОТЭК - (основатель проекта Брыкин М.А. - тот самый, кто наинал со "Spectrola" в свое время и ряда действительно рабочих присадок для масел) вот эта в руках не держал и не испытывал. Не смотря на всю неказистость упаковки и нераскрученность бренда (как это часто бывает с непризнанными гениями) мне очень нравится как она работает. То что показывают испытательные приборы не всем будет интересно, а вот как себя ведет двигатель - многим. Начнем с того, что запуск двигателя заметно лучше. То есть если обычно запускается с трех"ны-ны-ны", то с присадкой с полутора "ны-нын" :D . Работа мягкая (мягче чем LM), динамика раскрывает весь потенциал хорошо настроенного мотора. Вообщем всем дизелистам рекомендую! Жалко не во всех регионах можно пока купить, НО интернет-магазины никто не отменял :wink:
Про новую присадку LM ничего пока не скажу не видел, не пробовал.
З.Ы.: CapsLock всегда под рукой. А что аллергия? :D
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пт, 28 фев 2014, 6:54

Matej писал(а): пока лучше присадки фирмы ТОТЭК...
Работа мягкая (мягче чем LM)

Так и думал, что про ТОТЭК скажешь. )
Он хорош, но через чур, высокая степень смазки убивает форсунки CR, образуя улей на седлах и распылителях.
Для насос/форсунок и простых дизелей с тнвд он подходит.
Есть пример, LR Discovery 3, человеку с одной банки мыли бак и меняли форсы. Хлопья в баке с ТОТЭКа не растворились!
А ТНВД да, только он и рад этой смазки.

с LM не замечено криминала.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5