forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Пт, 28 фев 2014, 12:29

koresh писал(а):Он хорош, но через чур, высокая степень смазки убивает форсунки CR, образуя улей на седлах и распылителях.
Для насос/форсунок и простых дизелей с тнвд он подходит.
Есть пример, LR Discovery 3, человеку с одной банки мыли бак и меняли форсы. Хлопья в баке с ТОТЭКа не растворились!
А ТНВД да, только он и рад этой смазки.

с LM не замечено криминала.

Если так и есть.
В свое время шутка была: "От чего движок стуканул? - От "обилия" смазки..." :D
Можно поподробнее про УЛЕЙ (что это?) на седлах и распылителях. Непонятно почему именно CR? ведь давление впрыска близко (по некоторым производителям) у насос-форсунок и форсунок CR... Про замену форс на LR - откуда знать, что форсы были "убиты" ТОТЭКом? А не совпадение банальное? Ведь он имеет чистящий эффект и просто очистил закоксованные убитые распылители??? Был такой случай на моей практике: после раскоксовки дизель уже не завелся, хотя до этого худно-бедно работал.
По LM и ТОТЭКу уже есть статистика по отказам при использовании в аппаратуре CR?.. 8) Даже интересно стало, задам этот вопрос непосредственно разработчику препарата. Об ответе отпишу в этой ветке.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Юрич » Ср, 12 мар 2014, 12:49

День добрый всем. Проблема не прогревается двигатель, доходит до 90 градусов , выходишь с пробок температура опускается 50-70 градусов.
Дизель 2 литра, это третья зима. Сразу после покупки в первую зиму была поставлена Вебаста , откатал 2 зимы номально, без всяких проблем.
На третью начался этот не прогрев. Т.е. Вебаста включается автоматически, прогревает до 90 градусов после выключается , температура опускается до 50-70 градусов в зависимости от температуры окружающей среды ,( начиная с 0 градусов и ниже ).
Первое подозрение на термостат, ждал долго , после замена , результат остался прежним, даже хуже при старом термостате такое начиналось при -10 градусов, неисправность прогрессирует, но пока нет ни каких мыслей что это?
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пт, 14 мар 2014, 10:31

Юрич писал(а):Первое подозрение на термостат, ждал долго , после замена , результат остался прежним, даже хуже при старом термостате такое начиналось при -10 градусов, неисправность прогрессирует, но пока нет ни каких мыслей что это?

Термостат может быть настроен под евро, открываться раньше.
У меня стрелка ОЖ не падает, как не критиковали критики, даже при -30С на ходу.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Юрич » Пт, 14 мар 2014, 14:47

В том то и дело
2 зимы рабртало как часы, на третьей пошла такая петрушка
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Starik2 » Пт, 16 май 2014, 8:35

Всем привет!
У меня вопрос к обладателям дизельной версии скотинки с сажевым фильтром.
Накрылся судя по Ваське диагносту датчик разности давлений что на сажевом, решил посмотреть контакты на предмет окисления и грязи, и обнаружил что одна из трубок идущая от этого датчика имеет длину приблизительно 10 см и один конец висит в воздухе (то есть ни к чему не прикреплен) а по схемам что нарыл в нете он должен быть подключен один до СФ другая трубка после СФ. Может кто может посмотреть на своей машинке прикреплен он куда-нибудь и куда он идет.
ВАЗ 2106 2000г.в.--->Ford Fiesta JBS 1997г.в.---> Mazda 6 Wagon Sport 2003г.в.--->Scout 2.0D 6DSG 2010г.в.
Starik2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:19

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Пт, 16 май 2014, 13:38

Двигатель какой по буквам?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Starik2 » Пт, 16 май 2014, 15:28

Дизель 2 литра 140 лс AZV; BKD
ВАЗ 2106 2000г.в.--->Ford Fiesta JBS 1997г.в.---> Mazda 6 Wagon Sport 2003г.в.--->Scout 2.0D 6DSG 2010г.в.
Starik2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:19

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Starik2 » Пн, 19 май 2014, 12:22

Ау... Дизелисты... ??????
ВАЗ 2106 2000г.в.--->Ford Fiesta JBS 1997г.в.---> Mazda 6 Wagon Sport 2003г.в.--->Scout 2.0D 6DSG 2010г.в.
Starik2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:19

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Пн, 19 май 2014, 12:56

Интересно откуда у тебя на azv/bkd сажевый фильтр взялся :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пн, 19 май 2014, 21:18

Starik2 писал(а):Всем привет!
прикреплен он куда-нибудь и куда он идет.


у меня в воздухе висит...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Starik2 » Вт, 20 май 2014, 9:42

Спасибо, буду искать причину Джеки чана!
ВАЗ 2106 2000г.в.--->Ford Fiesta JBS 1997г.в.---> Mazda 6 Wagon Sport 2003г.в.--->Scout 2.0D 6DSG 2010г.в.
Starik2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:19

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вт, 20 май 2014, 12:56

у меня чек показывает "завершил работу" датчик рециркуляции отработавших газов...может и у Вас?) стоимость 15-17 тыс.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Starik2 » Вт, 20 май 2014, 13:33

У меня пишет что неисправность самого датчика. Попытка сброса ошибки не является лекарством, тут же загорается снова Джеки Чан. Кстати цена датчика разности давлений 3500 руб!!!
ВАЗ 2106 2000г.в.--->Ford Fiesta JBS 1997г.в.---> Mazda 6 Wagon Sport 2003г.в.--->Scout 2.0D 6DSG 2010г.в.
Starik2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:19

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Пн, 02 июн 2014, 20:04

Комрады, мож кто подскажет как найти подсос воздуха в топливной системе(имеется в виду контур низкого давления). Достали эти провалы после движения накатом или движения в пробке на малых оборотах. Дернется разок и дальше все нормально. Может как нибудь опрессовывают это дело? Началось, кмк, после замены топливного фильтра. Вроде сухо все, не течет. Может хомуты на фильтре заменить на червячные?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DYA » Пт, 06 июн 2014, 9:36

DIMITRIO писал(а):Комрады, мож кто подскажет как найти подсос воздуха в топливной системе(имеется в виду контур низкого давления). Достали эти провалы после движения накатом или движения в пробке на малых оборотах. Дернется разок и дальше все нормально. Может как нибудь опрессовывают это дело? Началось, кмк, после замены топливного фильтра. Вроде сухо все, не течет. Может хомуты на фильтре заменить на червячные?


Не там ищешь. У тебя ТНВД с предварительным насосом низкого давления, читай ССП по твоему движку, чтобы понять алгоритм поиска неисправности.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1