koresh писал(а):Он хорош, но через чур, высокая степень смазки убивает форсунки CR, образуя улей на седлах и распылителях.
Для насос/форсунок и простых дизелей с тнвд он подходит.
Есть пример, LR Discovery 3, человеку с одной банки мыли бак и меняли форсы. Хлопья в баке с ТОТЭКа не растворились!
А ТНВД да, только он и рад этой смазки.
с LM не замечено криминала.
Если так и есть.
В свое время шутка была: "От чего движок стуканул? - От "обилия" смазки..."

Можно поподробнее про УЛЕЙ (что это?) на седлах и распылителях. Непонятно почему именно CR? ведь давление впрыска близко (по некоторым производителям) у насос-форсунок и форсунок CR... Про замену форс на LR - откуда знать, что форсы были "убиты" ТОТЭКом? А не совпадение банальное? Ведь он имеет чистящий эффект и просто очистил закоксованные убитые распылители??? Был такой случай на моей практике: после раскоксовки дизель уже не завелся, хотя до этого худно-бедно работал.
По LM и ТОТЭКу уже есть статистика по отказам при использовании в аппаратуре CR?..
