Novый писал(а):C Tax Free и я бы купил. Но уж больно дорого доставка мне обойдется

Вам проще в Японию смотаться

А с Питера до границы с Финляндией 200 км.
Добавлено спустя 6 часов 30 минут 32 секунды:Вот еще что нарыл в просторах паутины:
Физика рулит...
По второму закону Ньютона суммарная сила Fрт всех ведущих колес разгоняет автомашину массой mа с ускорением a. Но часть крутящего момента расходуется на раскручивание колес. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
По принципу суперпозиции движение колеса можно рассматривать как сумму двух движений: прямолинейное вместе со всей машиной со скоростью V и вращение вокруг оси:
Если колесо не проскальзывает относительно поверхности, мгновенная скорость в зоне контакта (самой нижней точке колеса) должна быть равна нулю - там прямолинейная скорость движения машины (и оси колеса) V компенсируется такой же по величине, но противоположно направленной скоростью вращения назад. А в самой верхней точке скорость вращения колеса складывается с прямолинейной скоростью и оказывается равной 2V. При таком вращении угловая скорость колеса равна w=V/R.
При равномерном движении ускорение автомобиля a и угловое ускорение колеса e равны нулю. Весь момент 4Mк идет на создание тягового усилия 4Fрт=4Mк/R и преодоление сопротивления движению автомобиля. Но на этапе разгона, когда ускорение a>0, помимо разгона автомобиля массой mа нужно еще обеспечить колесам с моментом инерции Jк угловое ускорение e=a/R>0 . Поэтому Fрт<Mк/R, и крутящий момент Mк делится на две неравные части. Применяем второй закон Ньютона для прямолинейного и вращательного движения:
4Mк=4Fрт.R+4Jк.e=mа.a.R+4Jк.a/R.
Здесь большая часть момента (первое слагаемое) разгоняет автомобиль силой 4Fрт, а второе слагаемое - раскручивает колеса.
Если разделить второй член суммы на первый, мы получим долю момента, приходящуюся на раскручивание колес:
(4Jк.a/R)/(mа.a.R)= 4Jк/(mа.R2).
Масса штатного колесного диска 16" mд=9,3 кг, масса штатной покрышки ВлИ-10 с камерой mп=12 кг. Тогда:
Jк=0,78mдRд2+0.85mпR2=0,78.9,3.0,2032+0,85.12.0,3432=0,30+1,20=1,50 кг.м2.
Массу Нивы с одним водителем примем равной mа=1300 кг. Тогда:
4Jк/(mа.R2)=4.1,50/(1300.0,3432)=0,039=3,9%.
Итак, доля крутящего момента, расходуемая на раскрутку колес штатного размера, равна 3,9%. В дальнейшем эта цифра нам пригодится.
Строго говоря, раскрутить нужно не только колеса, но и все вращающиеся элементы трансмиссии. Но доля колес в общем моменте инерции вращающихся деталей на один-два порядка больше, чем у любой другой вращающейся детали трансмиссии. Поэтому их вращением будем пренебрегать.
Процессы при торможении аналогичны разгону, только колеса затормаживаются тормозными колодками, которые создают момент, противодействующий вращению колес. Этот момент тоже делится на две неравные части. На снижение скорости движения автомобиля расходуется та часть момента, за счет которой колеса тормозятся о поверхность дороги. Но часть тормозного момента пойдет на снижение скорости вращения колес. И чем больше момент инерции колес, тем меньшая часть момента пойдет на снижение скорости собственно автомобиля.
Хотя это расчет на примере Нивы, это можно отнести к любому автомобилю. И, получается, что масса покрышки оказывает на момент инерции в 3-4 раза большее значение, чем масса диска. Делаем выводы...
Skoda Octavia Scout, 1.8 TSI/112 кВт, механическая к/п, ксенон, Rosso Brunello. 2011г.