Zab » Пт, 17 июн 2011, 15:22
Поскольку моя переписка с представительством продолжается, буду Вас информировать.
Итак сегодня очередной раунд. Тема та же. Ждем дизель.
Мое первое письмо от 27 мая здесь приводилось, но на всякий случай:
"Здравствуйте! 6 сентября 2010 года мною был заключен с Вашим дилером АвтоСпецЦентр на Таганке договор о приобретении автомобиля Октавия-Скаут турбодизель с ДСГ. Первоначально было объявлено о 2-ой неделе производства в 2011 году. Затем последовало сообщение о получении от производителя письма, с уведомлением о переносе производства с 22-ой по 44-ю неделю 2011 года. Сегодня 27 мая. Возникает закономерный вопрос. Как может такое вообще происходить? Прошло 8 с половиной месяцев!!! с момента заключения договора, а такой уважаемый Европейский производитель с мировым именем даже не может определиться с датой производства. Я далек от автомобильного бизнеса, но подозреваю что количество автомобилей, сходящих с конвейра можно спрогнозировать заранее и определить дату производства конкретного автомобиля. Еще раз повторяю! 8,5 (восемь с половиной) месяцев даже не ожидания, а полного непонимания когда будет произведен и поставлен мой автомобиль. Про неуважение к клиенту, престиж марки и прочие пустяки (а для Вас это, судя по всему, действительно ничего не значащие досадные мелочи, иначе была бы хоть какая нибудь вразумительная информация, доведенная до клиентов) я даже писать не буду, а задам всего лишь один вопрос: Успею ли я до конца света по календарю майя (21 декабря 2012 года) насладиться всеми прелестями обладания столь эксклюзивного (еще раз про 8,5 месяцев;)) авто, каким без сомнения является Шкода Октавия Скаут. С Уважением ..."
Ответ представительства от 31 мая:
"Уважаемый Игорь Олегович!
Наша компания благодарит Вас за проявленный интерес к марке “Skoda”.
По Вашему запросу от 27.05.2011г, мы хотели бы предоставить Вам некоторые пояснения.
В связи с ограничением квот на производство автомобилей Skoda Octavia Scout в дизельной версии для России, сроки поставки данных автомобилей сдвигаются.
По вопросу производства Вашего автомобиля, мы обратились за консультацией к отделу продаж Skoda Auto Russia.
В результате, мы готовы сообщить, что, при поступлении от завода-изготовителя дополнительных квот на производство автомобилей данной модели для российского рынка, Ваш автомобиль будет произведен в порядке оформления заказов Дилерами.
К сожалению, на данный момент, мы не обладаем информацией о точных сроках поступления данного автомобиля, поэтому не имеем возможности что-либо Вам рекомендовать. Окончательное решение об ожидании автомобиля, либо расторжении договора купли-продажи остается на Ваше усмотрение.
Надеемся на Ваше понимание."
Мой ответ им от 3 июня:
"Здравствуйте!
Большое спасибо за оперативный ответ на мое обращение в Ваш адрес от 27 мая(№340719).
Я извиняюсь, но Ваш ответ либо отписка, либо полное признание своего бессилия или нежелания что-либо делать.
Ни то ни другое, ни третье меня не устраивает. Если отдел продаж Skoda Auto Russia о судьбе наших заказов (а я не один такой - ожидающий чуда) ничего не знает (а это прямо читается в тексте ответа), то он ОБЯЗАН ПОТРЕБОВАТЬ от завода изготовителя четких и внятных сроков поставки данных авто, поскольку Производитель объявлял о начале приема заказов, тем самым подтверждая свою готовность выпустить данные автомобили на российский рынок, а так же подтверждая квоты полученные на ввоз таких автомобилей. Дилеры руководствуясь этим и во исполнение планов продаж начали принимать заказы, заключать договора и получать предоплату от покупателей На что еще Вы будете ссылаться для дополнительной аргументации - мне без разницы. На престиж марки, на большое количество запросов, а возможно и грядущих исковых заявлений, на порядочность, в конце концов, но ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТ! И текст Вашего ответа может быть или таким: " Уважаемый.... В связи с ......срок изготовления (поставки) Вашего авто переносится на такую-то неделю 2011 год. Приносим Вам свои извинения за ........благодарим..... " Ну или на худой конец таким: "Уважаемый....... Мы вынуждены сообщить Вам о том, что по таким то причинам поставок Skoda Octavia Scout в дизельной версии в РФ не будет.....Извинения.......Надеемся что столь прискорбный факт никак не отразится на Вашем отношении к марке “Skoda”. В качестве компенсации готовы предложить Вам выбрать любой другой автомобиль из нашего модельного ряда с 10% скидкой (как вариант)." Еще раз. Мне и многим моим коллегам по ожиданию нужно четкое понимание будут или нет поставлены в РФ автомобили, на которые были заключены договора. И если будут, то когда. И Ваша задача добиться от производителя такого ответа.
С Уважением..."
Ответ представительства сегодня:
"Уважаемый Игорь Олегович!
Изменения в производстве автомобилей Octavia Scout 2,0 CR DSG возникли в связи с высоким спросом на полноприводную модель в России и временным ограничением квот на ее производство. На июнь - июль заводом-изготовителем запланированы испытания данных автомобилей в России, по результатам которых будет принято решение о сроках возобновления производства этой модели для российского рынка.
К сожалению, на данный момент, мы не имеем возможности предоставить Вам более точную информацию о сроках поступления квот на интересующий Вас автомобиль, но готовы сообщить, что руководством компании непрестанно ведутся переговоры с заводом-изготовителем о производстве данных автомобилей для России. Поэтому, как только поступит дополнительная информация, она незамедлительно будет направлена на дилерские предприятия марки “Skoda”.
Ввиду вышесказанного, мы просим Вашего понимания, что в данной ситуации мы не имеем возможности что-либо Вам рекомендовать, поэтому решение об ожидании автомобиля, либо расторжении договора купли-продажи, остается на Ваше усмотрение.
Ну и мой сегодняшний ответ:
"Уважаемая Мария!
Спасибо Вам за ответ.
Поскольку мне не все в нем понятно, то позволю себе задать пару вопросов.
Высокий спрос на автомобили в России привел к ограничению квот, точнее, к их полному отсутствию. Как это? Поясните? Я могу понять, что отсутствие спроса привело к блокированию поставок (ну раз никто не спрашивает, то мы и привозить не будем), а вот наоборот…… Люди идут, спрашивают, а мы вообще их заявки принимать не будем, так как квот нет, потому что люди спрашивают…. Что-то не вяжется, не находите? Я понимаю еще ограниченные квоты. Ну, например, 300 авто на Россию (а по моим данным, где то именно такое количество первоначально и было выделено) и крутитесь, как хотите. Все понятно. Авто популярно в Европе, машин мало, кто успел тот и съел. А здесь… Ведь даже из конфигуратора данная модель исчезла в связи с высоким спросом….
«На июнь - июль заводом-изготовителем запланированы испытания данных автомобилей в России»
А это вообще здесь причем? Или ограничение (блокировка) квот связана все-таки не с высоким спросом, а с чем-то иным. Ну, например, с сажевым фильтром (есть такие мнения). А как еще объяснить, что модель была выведена на рынок, продано порядка 150 автомобилей, остальные 150, на которые народ заключил договора и внес предоплату, подвешены до момента заключения испытательной комиссии. Тогда все встает на свои места. Ну, так и объясните! Я надеюсь, что Вам нечего скрывать от покупателей!
Вот видите, в первом письме про испытания автомобилей ничего не говорилось, дилеры не в курсе (кстати, почему?) а во втором уже какая то информация проявилась.
Хорошая тенденция! Надеюсь на третье!
С уважением..."
Зы. мои извинения за многабукф, но мне кажется все они по теме топика.
Белый скаут 1,8