forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Пн, 30 июн 2014, 10:56

ДенисМ писал(а):90тык это деЦкий возраст для диффа и сцепы?
Я на 40тк побуксовал не хило, машинка в аварийном режиме была, потом за неделю самоадаптировалась...но на 1, 2ой дергалась периодически...viewtopic.php?f=60&t=98991


Долго же она жила с такой болячкой....
Ждем фотоотчета от Вас с Новожиловым о проделанной работе.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пн, 30 июн 2014, 11:57

ну я старался плавно ездить избегая рывков... пока в один день машина не стала глохнуть при включении D, причем задняя скорость нормально включается...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Пн, 30 июн 2014, 15:15

Возраст для DSG,конечно же не детский. Поэтому и искал себе авто с мкпп. Хотя, можно и ее убить при желании. Говоря" всего 90 тык", я имел в виду,что механика понадежнее будет.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пт, 04 июл 2014, 19:32

Novый писал(а):
ДенисМ писал(а):Ну что.. попал я на сцепу, дифф и маховик... :crazy:

пробег почти 90


Если дифф действительно убит то:
+ Мехатроник (или как минимум перепайка соленоидов с донора).

Вообще то можно было попробовать добится куланц...


мехатроник сегодня тоже приговорил Михаил! Ошибка - предел адаптации...
Как-то странно, что накрылись сразу сцепление, дифф и мехатроник...
Я в ауте от ваговских коробок :evil:
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Сб, 05 июл 2014, 7:05

ДенисМ Ну Новожилов не зря пару лет назад предупреждал - не буксуйте с DSG6.
Если их не гонять в предельных режимах - DSG служит долго. Дизельные Passat'ы c DSG6 бегают далеко за 150 т.км. без особых проблем (маховики правда стучать начинают к такому пробегу)
Про Ваш случай могу потеоретизировать, но г-н Новожилов Вам больше и точнее сможет рассказать причину гибели деталей Вашей трансмиссии (накрылись они не одновременно, а долго продержались после тяжелой травмы).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Сб, 05 июл 2014, 10:55

Novый писал(а): не буксуйте с DSG6.


Да, ездить только по твердым дорогам, ни в коем случае не съезжать на заснеженные или скользкие участки! :D
Кстати, на Тигуаны, в большинстве комплектаций не ставят дсг.... Ауди, вообще не используют эту чудо-коробку...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Астра » Сб, 05 июл 2014, 11:01

в целом тезис "не буксуйте на DSG6" не правильный.
Правильно так - "не буксуйте на любой автоматической трансмиссии в автоматическим режиме, например D"
А так я могу сколько угодно буксовать по говнам и на ДСГ7, причем умеючи ничего страшного с коробкой не будет и сцепу даже не перегрею )). Для этого есть мануальный режим и немного понимания физики, что с чем буксует в момент буксования (простите за тафталогию).
К нам приезжал клиент с сильно пенающимся 6ступым Аисином. Оказывается он долго буксовал в режиме Д, и после чего началось. В итоге попалил фрикционы в коробке внутри.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Сб, 05 июл 2014, 14:18

В ручном режиме можно буксовать только в перед, а потом переключаться в положение R....
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Сб, 05 июл 2014, 17:18

Астра - тут далеко не все так просто....
Почитайте Новожилова тут: viewtopic.php?f=60&t=98991&p=1741443#p1741443 и фото - тут: viewtopic.php?f=25&t=91246
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение gunn » Вс, 06 июл 2014, 17:16

Астра писал(а):в целом тезис "не буксуйте на DSG6" не правильный.
Правильно так - "не буксуйте на любой автоматической трансмиссии в автоматическим режиме, например D"
А так я могу сколько угодно буксовать по говнам и на ДСГ7, причем умеючи ничего страшного с коробкой не будет и сцепу даже не перегрею )). Для этого есть мануальный режим и немного понимания физики, что с чем буксует в момент буксования (простите за тафталогию).
К нам приезжал клиент с сильно пенающимся 6ступым Аисином. Оказывается он долго буксовал в режиме Д, и после чего началось. В итоге попалил фрикционы в коробке внутри.


на йети дсг очень даже умирала в снежных сугробах, правда позже вариатора, но всё ж...

механика наше все!!! :Yahoo!:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Вс, 06 июл 2014, 18:53

gunn писал(а):механика наше все!!! :Yahoo!:

Я бы не сказал, что и ее убить нельзя :) Правда сопротивляться будет дольше :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Ср, 09 июл 2014, 11:42

А я собрался на своей проехать весь заявленый ВАГом срок службы DSG-6, т.е. 350т.км.
Меняю масло каждые 30т.км. - коробка отвечает взаимностью )

Про Ауди, на них тоже ставят и DSG-6 (на А3) и DSG-7 (мокрую на Q5)
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Ср, 09 июл 2014, 11:56

koresh писал(а):А я собрался на своей проехать весь заявленый ВАГом срок службы DSG-6, т.е. 350т.км.
Меняю масло каждые 30т.км. - коробка отвечает взаимностью )

Про Ауди, на них тоже ставят и DSG-6 (на А3) и DSG-7 (мокрую на Q5)



Я тоже каждую осень меняю масло :) Но на 40ткм пол часа буксовал в грязи, после чего коробка вошла в аварийный режим... через неделю адаптировалась и проездила еще 50тык... но основной пробег был по трассе, если бы только город, то думаю меньше прослужила...
Сейчас все поменяли и можно сказать, что коробка новая, посмотрим сколько прослужит, буксовать больше не собираюсь :D

Масло свежее это хорошо...Но вы же понимаете, что... масло не лечит коробку и не восстанавливает неисправности...
В большей степени важны режимы, в которых трудится коробка и стиль езды...
Ну и конечно качество самих узлов коробки...

з.ы.
а на счет "механика-наше всё..." я бы взял механику если бы жил хотя бы в не большом городе, без особых пробок, а не в крупном городе...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение logout » Чт, 10 июл 2014, 1:51

Novый писал(а):
gunn писал(а):механика наше все!!! :Yahoo!:

Я бы не сказал, что и ее убить нельзя :) Правда сопротивляться будет дольше :).

Есть умельцы ;-)
http://www.drive2.ru/l/3142013/
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Чт, 10 июл 2014, 6:20

logout писал(а):Есть умельцы ;-)http://www.drive2.ru/l/3142013/

:oops:
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1