forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение spitfire » Чт, 10 июл 2014, 20:50

ДенисМ писал(а):з.ы.
а на счет "механика-наше всё..." я бы взял механику если бы жил хотя бы в не большом городе, без особых пробок, а не в крупном городе...


Ну да,я вот живу в небольшом городишке,поэтому меня механика весьма устраивает. :)
чудо свершилось! Был ... Scout 1.8 А5FL.
Аватара пользователя
spitfire
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 18:33
Откуда: старый,добрый Питер

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вс, 12 апр 2015, 12:07

Перевалил за 100, сейчас 113тк
На что обратить внимание в плане ТО и профилактики?!
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Вт, 14 апр 2015, 11:53

ДенисМ писал(а):Перевалил за 100, сейчас 113тк
На что обратить внимание в плане ТО и профилактики?!

Свечи накала по осени и АКБ :)
Ремень грм и ролики
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Ср, 15 апр 2015, 12:42

Решил поделиться.

Вчера 14.04.2015 г. посетил мастера Вячеслава (обслуживаю у него свои машины последние 3 года), с целью заменить масло в движке и тормозную жидкость (не менял с момента покупки).
Масло в двигатель лью liqui moly Top Tec 4200 5W-30, но теперь обязательно мою двигатель перед этим промывочным маслом. Марку промывки не подскажу, забыл название :-).
Промывкой раньше не пользовался, мою только 2-ой раз (масло меняю каждые 7500км). Стал мыть двигатель по совету, опять же Вячеслава. Эффект на лицо! Мало того что промывка выливается чёрная как смола, так после заливки нового масла двигатель по другому работает (особенно это стало заметно сейчас, после 2-ой промывки), двигатель стал тише, равномернее и плавнее работать. На дизеле это очень сильно заметно, перестал так тарахтеть и вибрировать!
Тормозуху залил MOTUL DOT 5.1 Brake Fluid, заливаемый объём 1 литр, но для прокачки и промывки системы брал 2л., что и ушли в работу.

А теперь про нежданчик:
После замены тормозной жидкости и замены масла в двигателе, установки защиты, задал пару уточняющих вопросов по регламенту работ ТО. В результате выяснил не приятный момент! Оказывается в Главной передаче в сборе (Угловая передача — 0AV 409 053 P) — простыми словами Угловой редуктор — масло надо менять максимум 1-ин раз в 60т. км., при этом у официалов это только рекомендация по замене! А по опыту лучше делать замену так же как и в муфте Haldex раз в 30-40т. км.
Кто-то скажет: если официалы только рекомендуют, то можно не беспокоится и не менять, знаем мы это по DSG7 ;-)
Снова снимаем защиту :-)
Что получил в итоге, масло из редуктора сливалось желто-коричневого цвета, а под конец вообще было по консистенции и цвету как топлёное сливочное масло (не удивительно, пробег 105 т. км.). Почему так случилось, не заменил раньше, умолчу. Но теперь будет произведена внеплановая замена, вместе с заменой в Haldex (меняю в муфте масло каждые 40 т. км, очередная замена в 120т. км.), через 15т. км.
Заодно и провёл замену масла в Главной передаче в сборе (заднем редукторе), там как раз время замены 100т. км. норма.
Масло в угловом редукторе и заднем редукторе одно: G052145S2
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 71miha71 » Пн, 20 апр 2015, 23:42

Андрей И Что касаемо муфты халдекс, - обяательна не только замена масла, но и промвыка муфты со снятием и чисткой насоса, а так же с обязательной замены фильтра тонкой очистки халдекс.
более подробная информация по обслуживанию халдекс, - по ссылке- viewtopic.php?f=82&t=86022
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вт, 21 апр 2015, 9:14

71miha71 писал(а):Андрей И Что касаемо муфты халдекс, - обяательна не только замена масла, но и промвыка муфты со снятием и чисткой насоса, а так же с обязательной замены фильтра тонкой очистки халдекс.
более подробная информация по обслуживанию халдекс, - по ссылке- viewtopic.php?f=82&t=86022

Про фильтр понятно, а вот про снятие насоса в 120т. Вячеславу скажу.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 71miha71 » Вт, 21 апр 2015, 10:20

на сколько мне известно, - Вячеслав всем снимает насосы, ибо промыть муфту без снятия насоса, - нормально не представляется возможным. при снятом насосе. - весь слив . продувка, выход хлама, - осуществляется через гнездо насоса, - чего не сделаешь через заводское сливное отверстие.

может Вы упустили момент снятия насоса, там всего 2 болтика, - и насос на свободе. без отсоединения проводов, так как на отстежку провода, - уходит очень много времени. к защелке не подобраться, приходится снимать блок управления полным приводом
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вт, 21 апр 2015, 11:38

71miha71 писал(а):на сколько мне известно, - Вячеслав всем снимает насосы,

Не снимал из 2-х раз ни разу. Я бы точно заметил :)
Через 15т. поеду менять, обращу его внимание!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 21 апр 2015, 14:14

Мне один раз не снимал, второй снимал, все мыл. Вообще спасибо ему огромное. Сразу видно, что человек в теме. Все грамотно и без суеты. Попутно дал пару дельных советов по подвеске и дрыгателю. Рекомендую!
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Vladimir61 » Пт, 08 май 2015, 14:13

Координаты не скинеш где обслуживался .
Скаут 2010г. тди дсг вебасто.
Vladimir61
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2015, 17:37

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вс, 17 май 2015, 14:17

Всем доброго времени суток! На днях случилась такая петрушка: жарил я по трассе хорошо, на улице 24 градуса. Пошел на обгон, тапка в пол. Внезапно потеря тяги, как будто заглох мотор. Отпускаю газ, снова нажимаю-поехало! И так почти при каждом нажатии в пол. Доехал до дома, посмотрел, ошибок по двигателю нет. Грешил на передув, но тогда ошибка бы висела, или нет? Или педаль электронная умирает? По причине отсутствия ошибок не знаю куда копать. Сейчас похолодало, ничего подобного не наблюдается.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Пн, 18 май 2015, 6:40

Копай в сторону обдува интеркуллера и тепературы воздуха
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Сб, 24 окт 2015, 2:11

Перестала подниматься температура ОЖ, проехал 102км при температуре воздуха 1.5гр, а стрелка не поднялась выше 70гр.
Зима на носу, замерзну нафик...
В какую сторону копать??

Изображение
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Сб, 24 окт 2015, 5:23

Термостат скорее всего заклинило в открытом положении. Других причин придумать сложно.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Сб, 24 окт 2015, 10:40

ДенисМ писал(а):Перестала подниматься температура ОЖ, проехал 102км при температуре воздуха 1.5гр, а стрелка не поднялась выше 70гр.
Зима на носу, замерзну нафик... В какую сторону копать??

В прошлом году столкнулся с такой же хренью, это термостат постоянно открыт. Можешь проверить так, как только стрелка начала подниматься потрогай радиатор охлаждения, если тёплый, значит термостат.
Поменял термостат (купил дурак у официала), проблему решил.
В этом году снова та же херь - сцука. Т. к. менял термостат не у оф, то гарантии хрен.
Снова купил термостат, но теперь KNECHT/MAHLE TI1587 (поставляет на VAG под оригинальной маркировкой 03L 121 111 AE).
Т. к. до 5 лет осталось 4 месяца сменю и антифриз. Его в системе 8,4л. Купил 4 шт. BASF Glysantin G40 (1,5л) - это родоначальник и поставляет концентрат всем остальным в Европе (Castrol, Mobil, Motul и т. д.), на VAG в том числе.
3 шт. на заливку - разбавляется 1:1 с дистиллированной водой (замерзание смеси 38С).
1 шт. разбавлю на 3 канистры по 4,5 л. дистиллированной воды и предварительно промою систему этим раствором.
Если будешь менять антифриз, не сливай весь, а просто доливай в бачок по мере ухода. При промывке так же заливается 5 литров, далее прогревается двигатель до рабочей температуры и продолжаем слив (так 2 -3 раза). Систему не сливаем полностью, для того, чтобы избежать дальнейшего завоздушивания и получения проблемы с прокачкой в рабочем режиме (гимор).
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1