forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Ср, 25 ноя 2015, 21:45

сайфер писал(а):Картина маслом....поменяли мне еще раз(уже 3-ий раз), проверка, температура на радиаторе 67 градусов при лежачей стрелке, и дальше движок не греется вообще. Оказывается у нас ТРИ термостата, один, который меняют постоянно и который скорее всего исправен (в самом моторе), второй в контуре ДСГ и третий в контуре клапана рециркуляции отработавших газов. Вот этот клапан мне и меняли в конце августа, так как постоянно горел джеки чан. И какой их этих термостатов сдох хрен его знает. Вот так. :friends: машина стоит вторые сутки у ОД...


Т.е. тебе меняли (в самом моторе) и третий в контуре клапана рециркуляции отработавших газов? И все равно движок не греется?
второй в контуре ДСГ - влияет на прогрев движка?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Чт, 26 ноя 2015, 13:29

Мне поменяли только "основной" термостат на движке. Клапан меняли тоже. но с термостатом или без не знаю. Все клапаны, со слов ОД. влияют на регуляцию, так как все в контуре на радиатор.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вс, 29 ноя 2015, 18:09

Проверил новый термостат на трассе, итог не утешительный.
На скорости выше 100 км, плавной езде и забортной t окружающей среды ниже -2С стрелка держится между 1-ым и 3-им отделением.
Полный пи-ц.
После прогрева до 90С, и выхода на трассу опять опускается.
На максидоте t=65-68С.
Причём спорт режим не влияет на нагрев, если только не давить гашетку постоянно!
Что делать? Ведь при -15С холод в салоне будет пи-ц!!!

Добавлено спустя 1 час 10 минут 28 секунд:
сайфер писал(а):Картина маслом....поменяли мне еще раз(уже 3-ий раз), проверка, температура на радиаторе 67 градусов при лежачей стрелке, и дальше движок не греется вообще. Оказывается у нас ТРИ термостата, один, который меняют постоянно и который скорее всего исправен (в самом моторе), второй в контуре ДСГ и третий в контуре клапана рециркуляции отработавших газов. Вот этот клапан мне и меняли в конце августа, так как постоянно горел джеки чан. И какой их этих термостатов сдох хрен его знает. Вот так. :friends: машина стоит вторые сутки у ОД...

Что в итоге сейчас? Что сделали и что получилось?
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вт, 01 дек 2015, 1:38

У меня все как у Андрей И, точь в точь... спасаюсь картонкой пока...

Раз термостатов три штуки, то....
Я так подозреваю, что дело не в термостате, который мы меняли(на движке), а в каком то другом...
Ждем информацию от сайфер
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вт, 01 дек 2015, 9:18

ДенисМ писал(а):У меня все как у Андрей И, точь в точь... спасаюсь картонкой пока...

Картонка не панацея на трассе при температуре ниже -10С, поверьте, плавали - знаем ;).
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вт, 01 дек 2015, 15:38

Забрал машину. Заказали второй термостат (на ДСГ), термостат на моторе "зажали" на малый круг. Считается аварийным режимом. На дальняк нельзя. Греется за пять минут, 3-5 км и 90 градусов, но перегрева нет. На максидоте постоянно выведена температура масла, максимально было 101 гр. Ждем запчасть, цену пока не озвучивали. Термостат на обратном клапане не нашли, но по инструкции по дизельному туарегу он есть там.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вт, 01 дек 2015, 15:55

сайфер писал(а):Заказали второй термостат (на ДСГ)

Имеешь ввиду просто заказали на замену термостат ДСГ?
сайфер писал(а):термостат на моторе "зажали" на малый круг. Считается аварийным режимом. На дальняк нельзя. Греется за пять минут, 3-5 км и 90 градусов, но перегрева нет. На максидоте постоянно выведена температура масла, максимально было 101 гр.

Сори, но это я до конца не понял, уточню:
Главный термостат заблокировали, чтобы не открывал большой круг. В таком режиме двигатель греется за 5 минут, с заблокированным, до 90С.
Правильно понял?
сайфер писал(а):Термостат на обратном клапане не нашли, но по инструкции по дизельному туарегу он есть там.

Это где он должен стоять?

Когда обещали термостат на ДСГ привезти?
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Ср, 02 дек 2015, 0:22

"термостат на моторе "зажали" на малый круг"- т.е. просто зажали шланги?
Интересно какие? не мог бы посмотреть и сделать фото, я бы на своей тоже зажал, а то езжу на короткие расстояния, почти не греюсь((

Интересно также, как термостат на ДСГ мешает греться мотору?...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Ср, 02 дек 2015, 15:39

ДенисМ писал(а):"термостат на моторе "зажали" на малый круг"- т.е. просто зажали шланги?
Интересно какие? не мог бы посмотреть и сделать фото, я бы на своей тоже зажал, а то езжу на короткие расстояния, почти не греюсь((

Не советую это делать, не будет охлаждаться ДСГ - это очень плохо! По крайней мере давить тапку в городе точно нельзя будет!
ДенисМ писал(а):Интересно также, как термостат на ДСГ мешает греться мотору?...

Как - как, на трассе, при открытом термостате ДСГ, дополнительно идёт охлаждения антифриза за счёт радиатора ДСГ.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Сегодня, как только стрелка отошла от 50С, на максидоте t масла = 51С, потрогал патрубок большого круга и радиатор, всё тёплое - сцукО - не работает новый термостат 100% - :evil:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Чт, 03 дек 2015, 10:44

Как мне сказали 8) "основной" термостат загрублен, уж точно не знаю что сделали, берегут мои нервы :) А патрубки греться будут при любом раскладе и при исправном термостате на двигателе. Как я правильно понял исправны должны быть все три термостата.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Чт, 03 дек 2015, 13:22

сайфер писал(а):Как мне сказали 8) "основной" термостат загрублен, уж точно не знаю что сделали, берегут мои нервы :) А патрубки греться будут при любом раскладе и при исправном термостате на двигателе. Как я правильно понял исправны должны быть все три термостата.

Если бы все были на прямую завязаны, то при заглушенном термостате двигателя у Вас бы температура так и опускалась!!!
Вывод, не исправен основной.

Так всё-таки где расположен этот третий клапан-термостат???
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пт, 04 дек 2015, 1:08

Мне тоже поменяли основной и тоже снова не греется, что же это - тотальный брак терморегуляторов или дело не в основном термосе?!
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Пт, 04 дек 2015, 9:00

ДенисМ писал(а):Мне тоже поменяли основной и тоже снова не греется, что же это - тотальный брак терморегуляторов или дело не в основном термосе?!

Поставил какой фирмы?
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пт, 04 дек 2015, 11:17

Фирмы Mahle, брал в Эксисте.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Пт, 04 дек 2015, 12:05

ДенисМ писал(а):Фирмы Mahle, брал в Эксисте.

Все ставят эти, либо их же под VAG маркировкой. У ваз ведь была шлифовка на корпусе с удалением маркировки?
Так вот, подозрение, что это просто брак.
Возможно, мытарства Сайфера прольют на данный дефект свет, если же нет, то я поменяю сразу 2 термостата (на двигателе и для коробки).
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1