Выскажу свое мнение как владелец скаута.
1. пробег 50к. чувствует прекрасно. чип APR с переключением на разные бензины. На тему надежности на больших пробегах я сказать не могу, информации у меня нет. Коробка ручная, так что по особенностям и проблемам робота я не подскажу. Сцепление как сдохнет собираюсь поставить усиленное, год назад были неприятные прокруты на обгонах, но как уже решил менять - перестали и больше не повторяются.
Почитай тему
viewtopic.php?f=82&t=86022ОД и WV считают что фильтр менять при ТО не надо и ОД говорит что его там вообще нет. Забивание фильтра приводит к выгоранию насоса и ОД приговаривает муфту целиком.
На 40к озаботился и съездил в "гаражи" где мне выкрутили фильтр муфты haldex, при мне вытащили всю грязь, все промыли и поставили новый.
Это
особенность, которую стоит знать и не полагаться на ОД.
2. Покупал Б/У. Годовалого. Вроде шнурок пробег показывал, но помню плохо, так что врать не буду. Шнурком можно посмотреть ошибки, и побеседовать на эту тему с владельцем.
3. масложор кончился раньше и 2012 год не имеет проблем. если точнее, то лучше поискать по форуму. когда-то находил точные даты скорее всего в разделе октавии A5.
4. памятка приемки. на всякий случай.
viewtopic.php?t=12091