forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Stan1931 » Вт, 15 фев 2011, 12:39

Ценное наблюдение: если сразу после запуска дизеля отключить климат (кнопкой OFF) - прогрев идет драматически быстрее (уже через 4 км полный прогрев по термометру). Далее включил климат, при поездке при -21С стрелка сползла назад на 90 так и не встала хотя проехал еще 10 км.
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение logout » Вт, 15 фев 2011, 13:12

Stan1931 писал(а):Ценное наблюдение: если сразу после запуска дизеля отключить климат (кнопкой OFF) - прогрев идет драматически быстрее (уже через 4 км полный прогрев по термометру). Далее включил климат, при поездке при -21С стрелка сползла назад на 90 так и не встала хотя проехал еще 10 км.

не, ну это так и на бензине, только в меньшей степени.

еще в советские времена на ТАЗах, чтоб не перегревались в жару в критической ситуации печку включали на полную катушку и с открытыми окнами ездили -- помагало ;)
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Stan1931 » Вт, 15 фев 2011, 19:58

Ето то да, я и сам так на своей девятке когда-то делал... Просто несколько напрягает что на машине за милион с лишним не просчитали тепловой баланс чтоли - иначе почему в -21 движок не хочет прогреваться до 90 ни под каким видом - тока если отключить климат. Хотя может это на всех дизелях так, не знаю, я всю жизнь на зажигалках отъездил.
Я тут пару дней назад брюзжал насчет повышенного расхода дизеля - беру свои слова обратно. Сгонял на дальняк, расход прекрасный, на коротких пробегах перестал греть машину подолгу - сразу тоже расход снизился до приемлемого. Нормально. Летом еще меньше будет.
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вт, 15 фев 2011, 21:17

Stan1931 писал(а):Я тут пару дней назад брюзжал насчет повышенного расхода дизеля - беру свои слова обратно. Сгонял на дальняк, расход прекрасный, на коротких пробегах перестал греть машину подолгу - сразу тоже расход снизился до приемлемого. Нормально. Летом еще меньше будет.


На работе у троих дизеля - Пассат, Санёнг, Дискавери 3 - все греют зимой не более 3 минут, расход нормальный, немного больше летноего. При температуре ниже -10С при поездках по Москве движок до нормы ни у кого не прогревается :crazy:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение max670 » Вт, 15 фев 2011, 21:31

Завтра пойду смотреть у знакомого как работает предпуск. БИНАР-5.
Ждал скаут TD DSG.
max670
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2010, 19:54
Откуда: Москва СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вт, 15 фев 2011, 22:33

max670 писал(а):Завтра пойду смотреть у знакомого как работает предпуск. БИНАР-5.

Отпишись, плиз.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение max670 » Вт, 15 фев 2011, 23:08

Андрей И писал(а):
max670 писал(а):Завтра пойду смотреть у знакомого как работает предпуск. БИНАР-5.

Отпишись, плиз.

Обязательно .Много идей по этому поводу ,мне бы очень было удобно использовать GSM модуль .У вебосто вроде цена зашкал.
Ждал скаут TD DSG.
max670
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2010, 19:54
Откуда: Москва СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Stan1931 » Ср, 16 фев 2011, 11:34

Народ гонял кто дизеля уже при -30 и ниже? Какие впечатления? Сегодня завел нахолодную при -25, с полтычка(соляра Лук). Жалко конечно, пробег всего 500 км, а что делать - ездить надо. Вопрос возник потомучто судя по рамблеру, предстоят минуса 30 и ниже по утрам, боюся как бы солярочка не примерзла на ходу - на Луке спрашивал про температуру замерзания, сказали -30, т е впритык.
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение v348 » Ср, 16 фев 2011, 11:56

Заводил прошлой зимой в -38, предварительно прогрев Вебастой.
Потом по трассе 200 верст туда-обратно. Все было в норме.
Солярка - Лукойл.
Skoda Octavia A5 2.0TDI BKD DSG-6 Elegance, Anthracite Grey, 2008
Аватара пользователя
v348
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 14:06
Откуда: Тюмень, TJM, USTR

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение max670 » Ср, 16 фев 2011, 16:07

Всем привет! Сегодня смотрел как работает предпуск Бинар-5 на дизеле(весь цикл). Напишу доступным языком. Под капотом всё прилично, две коробки, котёл и нагнетатель. В салоне блок управления. Принцип работы как у всех предпусков. Установил мой знакомый его в начале зимы, нареканий пока нет. Все старые косяки Бинара устранили. Сейчас там помпа-бош и некоторые делали от вебасто. Из минусов у бинара я бы заметил незначительные вещи : 1)блок управления внешне не очень, но его можно убрать. 2) повышенный шум работы нагнетателя. С улицы не напрягает вообще, а в салоне звук такой, как у вентелятора печки на максимуме или даже сильнее, если его включать во время движения. У Бинара есть много опций: таймер и т.д. Цена вопроса Бинар-5 примерно 25 т.р. + GSM модуль 6 т.р. Аналоги: вебасто, эберспех. ~ 55т.р + 15 т.р (Модуль GSM). Бинар-5 имеет место быть 100%. По надежности при интенсивной эксплуатации 2-3 сезона, а то и меньше, проблемы гарантированы со всеми предпусками. Цены на ремон - вы понимаете...
Вопрос другой : Нужен ли этот предпуск? Холодный запуск вреден, что бензиновому, что дизельному двигателю. Про бензиновый-то мы не паримся вообще, а ему он горазно вреднее, ведь рабочая смесь смывает масло с зеркала цилиндра или что-то подобное. Если у дизеля в пробке падает градус, то невозможно же использовать предпуск постоянно. А вот если дизелёк не заводится, то это другой вопрос. Замёрзшую соляру предпуск не прогреет и остальные проблемы тоже не решит. Я не думаю, что отсутвие предпуска очень сильно скажется на ресурсе мотора, и падение градуса у дизеля в пробке - это тоже нормально. В конце концов, можно и "намордник" поставить. Каждый выбирает сам, что ему подходит от своей климатической полосы и места хранения авто. Мне,например, электрообогрев от 220V подошел бы( гаражное хранение). Просто очень не хочется в машине за лимон с лишнем городить всякую ерунду. Надо её получить сначала, и вообще, эти вещи должны идти в базе, если они нужны. У кого за окном часто -40, надо что-то придумывать. Это лично моё мнение, все заключения только из личного опыта(пользовался и вебасто и эберспехом). Если оно ошибочное, с удовольствием почитаю поправки.



Для Stan1931 - Ездить в один конец 10км на любой машине зимой не очень хорошо. Может пока не стоит заливать в бак всякую фигню, особенно масло для 2-х такт двигателей. Потерпите до весны. Если сильно беспокоит эта проблема и цена вопроса велика, то обследуйте Бинар-5.
Вообщем и проблемы-то нет...
Ждал скаут TD DSG.
max670
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2010, 19:54
Откуда: Москва СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение logout » Ср, 16 фев 2011, 22:24

max670 писал(а):Для Stan1931 - Ездить в один конец 10км на любой машине зимой не очень хорошо.

да совершенно без разницы, что 5, что 10, что 50... разница только в том, что зимой или летом, ну и в понимании того, что при коротких пробегах зимой (с учетом прогрева, если кто на холостую греется), работа двигателя в моточасах не корелирует с километражом пробега. В таких случаях надо уменьшать межсервисный интервал, если он мериется в км (QG2), если он динамический (ака QG1), то комп сам просчитает время следующего ТО
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 9876 » Ср, 16 фев 2011, 22:49

да я вот тоже не пойму, народ помешался на вебастах??????? или денег много после кризиса осталось???
есть много всяких интересных штуковин кроме вебасты!
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Чт, 17 фев 2011, 7:35

Уже интересно, например. (кроме 220 вольт).
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Danver » Чт, 17 фев 2011, 13:36

Ну что, сегодня все завелись???
Octavia RS Blue Race "989"
...Мир всем местным...
Аватара пользователя
Danver
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 8:34
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение funtomas » Чт, 17 фев 2011, 14:17

-20 это не показатель:)
ждем -30
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1