Пэрри Утконос писал(а):Perfecto_Fluoro писал(а):
К тому времени накоплю уже на другую машину. Уже много много раз говорено - скаут с дизелем на автомате и другим признакам значительно дешевле конкурентов.Поэтому и ждем. Обещания VAG не выполнит хотя бы спустя ооооооооочень долгое время - берем машины из другова лагеря. Все просто.
Нет смысла грозить VAGу переходом клиентов в другой лагерь. Этим не тронуть их сердцаСкажем, VAG объявил, что выполнять оставшиеся 150 дизельных заказов они не будут. Даже в этом случае они не сильно рискуют потерять клиентов. Что возьмете вы? Лично я начну искать бензиновый. Или, если получится увеличить бюджет, А4 алроуд. ( в моем случае, к нафаршированному отказному скауту за 1,4млн добавить до а4 надо не так уж много - рублей 350-400).
Думаю, многие камрады размышляют примерно в том же русле, т.к. сопоставимой альтернативы скауту с ДСГ пока не наблюдается. Вот и получается, что из 150 дизельных ждунов к конкурентам уйдут десятка 2-3. Что это для VAGа? Да плевать они хотели. По сравнению с угрозой, которую представляет Скаут их любимому Тигуану и отчасти А4 алроуду. Они хорошо помнят, как после выхода А5 Октавии в России перестала продаваться Jetta. Совсем.
Так что, никакие доводы о "потере доверия клиентов" их не убедят. Ну а нам остается что? Как говорится "если вас е.ут, и сделать ничего нельзя, то расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие"
Тут уж ты совсем не прав.
Это максимум 10к пойдет и купит ауди, а другие пойдут и купят ситроен с-кроссер, который стоит те же деньги.