forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Novый » Пн, 28 янв 2013, 12:51

сайфер писал(а):а если троит то проверить надо...стояли рядом с тестевским лаурином 1,8...мой громче)))

Никто не спорит, но если открыть капот - то некоторое "атмосфероводы" пугаться начинают :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Alex-78 » Пн, 28 янв 2013, 13:24

Спасибо. Да троение заметно только на ХХ. Как только прогреется троение пропадает.
Alex-78
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 07 окт 2006, 21:29
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Алеха » Пн, 28 янв 2013, 20:48

У меня изначально так, и сейчас тоже (пробег 2000 км). Как заводишь на холодную с утра, обороты прыгают от 1000 до 1200, буквально секунд 20-30, затем опускаются до 900 и работает ровненько. Вроде как усиленный прогрев катализатора идет.
Изображение
Аватара пользователя
Алеха
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2012, 12:54
Откуда: Питер

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Ilyas-spb » Пн, 28 янв 2013, 22:50

Alex-78 писал(а):Привет уважаемые форумчани! ) и обратил внимание что двигатель работает очень громко (как дизель) так у всех или у меня что-то с двигателем.

Это потому, что у нас вместо ремня ГРМ стоит цепь. Я так думаю :)
Skoda Octavia Scout, 1.8 TSI/112 кВт, механическая к/п, ксенон, Rosso Brunello. 2011г.
Аватара пользователя
Ilyas-spb
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 27 июл 2011, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение AndyZhur » Вт, 29 янв 2013, 8:20

gunn писал(а):
itech писал(а):
AndyZhur писал(а):Колодками зажимает и момент весь уходит назад...

+ миллион! Почитайте про принцип работы нашей трансмиссии, половина вопросов сами собой отпадут.


вы уверены, что ВЕСЬ момент уходит назад? :oops:


Ну, хорошо, не ВЕСЬ, а только тот, который муфта может передать на заднюю ось...
AndyZhur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:02
Откуда: Vladimir

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Novый » Вт, 29 янв 2013, 8:24

AndyZhur писал(а):Ну, хорошо, не ВЕСЬ, а только тот, который муфта может передать на заднюю ось...

Истина где-то тут: viewtopic.php?f=82&t=74681 8)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение AndyZhur » Вт, 29 янв 2013, 9:01

Novый писал(а):
AndyZhur писал(а):Ну, хорошо, не ВЕСЬ, а только тот, который муфта может передать на заднюю ось...

Истина где-то тут: viewtopic.php?f=82&t=74681 8)


Вот цитата:

victorprofessor писал(а):У нас чуть выше в комментариях по этому абзацу была бурная дискуссия, суть которой изначало сводилась к тому, что трудно объяснить "на пальцах" так, чтобы это было технически верно.

Сейчас попробую объяснить. Начну с графиков в SSP 414, стр. 19. Очень важно не путать распределение крутящего момента по осям и % соотношение того, сколько крутящего момента придёт на каждую ось.

Конструктивно в трансмиссии с Халдексом отсутствует межосевой дифференциал, это означает что из коробки передач условно говоря выходят два вала (один на переднюю ось, другой на заднюю), которые всегда вращаются с одинаковой скоростью. То, сколько "вращения" придёт на заднюю ось определяет муфта Халдекс. При полной блокировке мы получаем то самое соотношение 50:50.

НО! Это вращение, но не работа. Если переднюю ось вывесить в воздухе (поставить на лёд, например), то колёса на этой оси будут вращаться вхолостую, они не будут производить работы по перемещению автомобиля. В этом случае крутящий момент на передней оси будет стремится к нулю (то есть колёса-то вращаются, но без какой-либо пользы), и в этом случае, все 100% момента будут на задней оси (если у неё есть сцепление с поверхностью). Именно %, но при этом распределение по осям останется 50:50.


Объяснение, думаю, простое для понимания...
AndyZhur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:02
Откуда: Vladimir

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение сайфер » Вт, 29 янв 2013, 10:15

Stan1931 писал(а):И... Как только срыл снег державший защиту к передок коснулся земли - выехал конечно сразу.

вот и я про что...машина нормально работала..сцепление передней оси наверно требуется для работы полного привода...плюс ДСГ сама себя берегла)))
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Igormen » Вт, 29 янв 2013, 16:42

Кто-нибудь в курсе, как снимается пластик с передних крыльев и нижний под дверьми? Подскажите, пожалуйста!!
Skoda Octavia Scout 1.8 M.
Аватара пользователя
Igormen
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 0:45
Откуда: Республика Коми, г.Вуктыл

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Novый » Вт, 29 янв 2013, 16:53

Igormen писал(а):Кто-нибудь в курсе, как снимается пластик с передних крыльев и нижний под дверьми? Подскажите, пожалуйста!!


Точно так-же как и лобовое стекло :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение сайфер » Вт, 29 янв 2013, 19:23

Igormen писал(а):Кто-нибудь в курсе, как снимается пластик с передних крыльев и нижний под дверьми? Подскажите, пожалуйста!!

простым "дерганьем на себя", но в тепле и начинали откуда отходил пластик. . Там стекольный клей. Мне так снимали у ОД.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Igormen » Вт, 29 янв 2013, 20:10

Спасибо большое!!
Skoda Octavia Scout 1.8 M.
Аватара пользователя
Igormen
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 0:45
Откуда: Республика Коми, г.Вуктыл

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение gunn » Вт, 29 янв 2013, 20:46

AndyZhur писал(а):
Novый писал(а):
AndyZhur писал(а):Ну, хорошо, не ВЕСЬ, а только тот, который муфта может передать на заднюю ось...

Истина где-то тут: viewtopic.php?f=82&t=74681 8)


Вот цитата:

victorprofessor писал(а):У нас чуть выше в комментариях по этому абзацу была бурная дискуссия, суть которой изначало сводилась к тому, что трудно объяснить "на пальцах" так, чтобы это было технически верно.

Сейчас попробую объяснить. Начну с графиков в SSP 414, стр. 19. Очень важно не путать распределение крутящего момента по осям и % соотношение того, сколько крутящего момента придёт на каждую ось.

Конструктивно в трансмиссии с Халдексом отсутствует межосевой дифференциал, это означает что из коробки передач условно говоря выходят два вала (один на переднюю ось, другой на заднюю), которые всегда вращаются с одинаковой скоростью. То, сколько "вращения" придёт на заднюю ось определяет муфта Халдекс. При полной блокировке мы получаем то самое соотношение 50:50.

НО! Это вращение, но не работа. Если переднюю ось вывесить в воздухе (поставить на лёд, например), то колёса на этой оси будут вращаться вхолостую, они не будут производить работы по перемещению автомобиля. В этом случае крутящий момент на передней оси будет стремится к нулю (то есть колёса-то вращаются, но без какой-либо пользы), и в этом случае, все 100% момента будут на задней оси (если у неё есть сцепление с поверхностью). Именно %, но при этом распределение по осям останется 50:50.


Объяснение, думаю, простое для понимания...


Колеса передние вращаются??? Работа производится, шлифуем лед, копаем до земли... Значит момент распределяется именно так ,как дает халдекс 4, на задок максимум 50%, все остальное не самая сильная аргументация в каком то споре...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение AndyZhur » Ср, 30 янв 2013, 11:08

gunn писал(а):Колеса передние вращаются??? Работа производится, шлифуем лед, копаем до земли... Значит момент распределяется именно так ,как дает халдекс 4, на задок максимум 50%, все остальное не самая сильная аргументация в каком то споре...


Если передние колёса оказались на льду, или специально поставлены на ролики либо вывешены в воздухе, то колёса будут вращаться свободно, не встречая сопротивления. Поскольку сопротивления нет, то и момент, который нужно приложить к колёсам, чтобы заставить их вращаться очень низок. При блокировке вискомуфты практически весь выдаваемый двигателем крутящий момент, т.е. 100% от него, идёт на задние колёса, а на передних колёсах момент равен нулю. Это имеется в виду когда говориться о переброске момента. Таким образом в нормальных условиях пропорция составляет 50/50, а "перераспределение" крутящего момента между осями осуществляется от 100/0 до 0/100.
AndyZhur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:02
Откуда: Vladimir

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Novый » Ср, 30 янв 2013, 11:35

AndyZhur писал(а):Таким образом в нормальных условиях пропорция составляет 50/50, а "перераспределение" крутящего момента между осями осуществляется от 100/0 до 0/100.


Ну Вы и завернули....
на самом деле все проще. При 100% блокировке муфты крутящий момент на осях абсолютно одинаковый. Он не делится :) Вы никогда не добьетесь в компоновке с межосевой муфтой 100%-го перераспределения крутящего момента на ведомую ось (в пропорции 0/100 в Вашей трактовке). Иначе говоря, двигатель не сможете вращать ведомую ось если колеса ведущей оси заблокированы.
В случае с межосевым дифференциалом это возможно.


P.S.
Пора переносить этот флуд в профильную тему.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2