сайфер писал(а):а если троит то проверить надо...стояли рядом с тестевским лаурином 1,8...мой громче)))
Никто не спорит, но если открыть капот - то некоторое "атмосфероводы" пугаться начинают

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
сайфер писал(а):а если троит то проверить надо...стояли рядом с тестевским лаурином 1,8...мой громче)))
Alex-78 писал(а):Привет уважаемые форумчани! ) и обратил внимание что двигатель работает очень громко (как дизель) так у всех или у меня что-то с двигателем.
gunn писал(а):itech писал(а):AndyZhur писал(а):Колодками зажимает и момент весь уходит назад...
+ миллион! Почитайте про принцип работы нашей трансмиссии, половина вопросов сами собой отпадут.
вы уверены, что ВЕСЬ момент уходит назад?
AndyZhur писал(а):Ну, хорошо, не ВЕСЬ, а только тот, который муфта может передать на заднюю ось...
Novый писал(а):AndyZhur писал(а):Ну, хорошо, не ВЕСЬ, а только тот, который муфта может передать на заднюю ось...
Истина где-то тут: viewtopic.php?f=82&t=74681
victorprofessor писал(а):У нас чуть выше в комментариях по этому абзацу была бурная дискуссия, суть которой изначало сводилась к тому, что трудно объяснить "на пальцах" так, чтобы это было технически верно.
Сейчас попробую объяснить. Начну с графиков в SSP 414, стр. 19. Очень важно не путать распределение крутящего момента по осям и % соотношение того, сколько крутящего момента придёт на каждую ось.
Конструктивно в трансмиссии с Халдексом отсутствует межосевой дифференциал, это означает что из коробки передач условно говоря выходят два вала (один на переднюю ось, другой на заднюю), которые всегда вращаются с одинаковой скоростью. То, сколько "вращения" придёт на заднюю ось определяет муфта Халдекс. При полной блокировке мы получаем то самое соотношение 50:50.
НО! Это вращение, но не работа. Если переднюю ось вывесить в воздухе (поставить на лёд, например), то колёса на этой оси будут вращаться вхолостую, они не будут производить работы по перемещению автомобиля. В этом случае крутящий момент на передней оси будет стремится к нулю (то есть колёса-то вращаются, но без какой-либо пользы), и в этом случае, все 100% момента будут на задней оси (если у неё есть сцепление с поверхностью). Именно %, но при этом распределение по осям останется 50:50.
Stan1931 писал(а):И... Как только срыл снег державший защиту к передок коснулся земли - выехал конечно сразу.
Igormen писал(а):Кто-нибудь в курсе, как снимается пластик с передних крыльев и нижний под дверьми? Подскажите, пожалуйста!!
Igormen писал(а):Кто-нибудь в курсе, как снимается пластик с передних крыльев и нижний под дверьми? Подскажите, пожалуйста!!
AndyZhur писал(а):Novый писал(а):AndyZhur писал(а):Ну, хорошо, не ВЕСЬ, а только тот, который муфта может передать на заднюю ось...
Истина где-то тут: viewtopic.php?f=82&t=74681
Вот цитата:victorprofessor писал(а):У нас чуть выше в комментариях по этому абзацу была бурная дискуссия, суть которой изначало сводилась к тому, что трудно объяснить "на пальцах" так, чтобы это было технически верно.
Сейчас попробую объяснить. Начну с графиков в SSP 414, стр. 19. Очень важно не путать распределение крутящего момента по осям и % соотношение того, сколько крутящего момента придёт на каждую ось.
Конструктивно в трансмиссии с Халдексом отсутствует межосевой дифференциал, это означает что из коробки передач условно говоря выходят два вала (один на переднюю ось, другой на заднюю), которые всегда вращаются с одинаковой скоростью. То, сколько "вращения" придёт на заднюю ось определяет муфта Халдекс. При полной блокировке мы получаем то самое соотношение 50:50.
НО! Это вращение, но не работа. Если переднюю ось вывесить в воздухе (поставить на лёд, например), то колёса на этой оси будут вращаться вхолостую, они не будут производить работы по перемещению автомобиля. В этом случае крутящий момент на передней оси будет стремится к нулю (то есть колёса-то вращаются, но без какой-либо пользы), и в этом случае, все 100% момента будут на задней оси (если у неё есть сцепление с поверхностью). Именно %, но при этом распределение по осям останется 50:50.
Объяснение, думаю, простое для понимания...
gunn писал(а):Колеса передние вращаются??? Работа производится, шлифуем лед, копаем до земли... Значит момент распределяется именно так ,как дает халдекс 4, на задок максимум 50%, все остальное не самая сильная аргументация в каком то споре...
AndyZhur писал(а):Таким образом в нормальных условиях пропорция составляет 50/50, а "перераспределение" крутящего момента между осями осуществляется от 100/0 до 0/100.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2