Я бы пошел методом от обраного...
1. Такое кол-во сколов за год даже по трассе не наловишь набегая 100 000 в год...
2. Если бы были птицы имхо было бы и гавно на крыше, отсюда вывод что Васильев(в лом на англ. Переключатся) заметил бы. Как вариант были бы мелкие ямки возможно.
3. Мойка... Ну не могу представить сколы от химии... У других же нету...
Ну и самое возможное... Как мне кажется это некачественная покраска на заводе. Микротрещины, перепад температур, возможно плюс химия на мойке... В итоге имеем то, что имеем...
Я бы не стал заморачиваться с перекраской по гарантии. Продать машину потом будет крайне тяжело.

Шучу.
Ему это по ходу уже не надо, попал так попал, а мне надо понять на сколько белый слаб и пока не поздно переметнуться на металлик. Если металлик и белый одинаково херовые, то останусь на белом, он мне больше нравится но не на столько, чтобы он у меня года через 3 обсыпался.
). В общем может и камень прилетел, только вот шел он явно по касательной, и так содрать краску....
все так хорошо было, весна настала.... и тут вы
с учетом того, что жду белого, начинаю переживать.. подсознательно присматриваюсь к белым шкодам... 
