logout писал(а):DYA писал(а):Так что а4 это стиль, а не жизнь.
согласен,
но -- красавец...
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:spitfire писал(а):Ценник там,судя по существующим моделям,будет в районе 1,5-1,6.И это уже со всеми плюшками. А4 только стартует с этой отметки.
да, посмотрел по конфигуратору опеля, хэтчбэк 4*4 начинается только от комплектации космо и стартовая цена за такой начинается от 1248 т.р.
за обвес еще стольничек возьмут, не меньше, шасси доработанное должно быть, если клириенс они хотят увеличить -- еще стольничек..., плюс стольничек за разницу в цене хэтч-сарай
так что есть шанс, что действительно от 1.5 ляма, тогда это ценовой диапазон ФВ оллтрека.
C учетом того, что опель сейчас отдает 4*4 с АКПП где-то за 1.1 млн, то думаю что как раз целевой диапазон.
А вообще так получается:
1.Пассат олтрек как и Б7 будет снят с производства уже в ближайшее время, уже осень презентуют Б8 на модульной платформе,значит в производство станет весной. Точно не будет олтреков,спрос никакой на них.
2.Скауты от Шкоды под БОЛЬШИМ вопросом. Собственно об этом говорит аналитика рынка и продаж авто. Где Суперб Скаут?Ну понятно, это скорее всего был маркетинговый ход. А вот где Рапид, который уже должны были поставить на поток,в реале обещают несколько машин и то в декабре для исследования рынка. Про Ситигоу вообще молчание.
3.Фритрек тоже скоро уйдет,как окончательно уйдет в ЕС платформа PQ35 в виде пассат Б7.
4.Тиги и йети еще продержатся за счет сборки в РФ и падающего спроса.
5.Если что-то подобное скауту от ВАГа и будет, то цену представляете? Я сужу по аналогии с окт3, не топовая комплектация 1.2 млн стоит, значит скаут будет в районе 1.5 млн, а это уже цена ХС70.
6.Качество ВАГа объективно упало, но при этом выросла стоимость авто, как-то это с ценой в 1.5 млн за возможно будущий скаут не совмещается.
Twin 2.0&290 germany horses.