forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ждуны Skoda Octavia Scout

Ждуны Skoda Octavia Scout

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение Николай Швед » Чт, 04 авг 2011, 16:50

Покидаю ряды ждунов Шкода Октавия Скату 2.0 TDI DSG, поскольку приобретен Volvo XC70 D3 AWD AT. Я честно ждал СКАУТ, но что я могу сделать, если Шкода ну не хочет заработать... По последней инфе, до конца года поставок дизельных СКАУТОВ в РФ не будет. Будут поставлены тестовые машины и только по результатам тестов будет принято решение. Возможно, появиться Бензиновый Скаут на ДСГ, но не факт... Ждать еще год, без гарантии поставки у меня лично желания нет.
Те кто хочет не просто Скаут, а на автомате и в навороченной комплектации, советую присмотреться к Вольво XC70. Ценник конечно выше, но и машина более высокого класса, предпусковой автономный подогреватель стоит даже на самой простой версии, я не говорю качество салона, обилии приятных мелочей в пакетных комплектациях и про плавность хода и размер машины.
База стоит от 1 360 000, при этом сейчас есть очень интересные спец. комплектации Kinetic + и Моментум + 2012 модельного года и на них менеджеры готовы давать хорошие!!! скидки. Если бы я заказал Скаут с такими же опциями как Вольво, то он получился бы всего на 70000 дешевле!!! Может часть из них и не нужна, но все они очень приятные мелочи.
У Вольво в отличии от Шкоды сроки поставки выдерживаются, есть машины в наличии. Т.О. каждые 20000 км, и вопреки распространенному мнению о дороговизне обслуживания ВОЛЬВО, стоимость ТО и з/п отнюдь не кусается. Дороже Шкоды, но по сравнению с моим предыдущим Фориком - просто даром:))) Страховка без ограничения допуска водителей всего 5% и это в ИНГОССТРАХЕ, у других дешевле!
Кому интересно, могу порекомендовать очень хорошего менеджера Вартана в "Независимости" на Лениградском Шоссе. Если говорить с ним с серьезными намерениями (т.е. будете готовы не отходя от кассы сделать первый взнос, в размере 10%, не просто о скидках поболтать), то он за клиента будет реально биться, постарается сделать действительно хорошее предложение и это приятно.
В ближайшее время отпишусь о впечатлениях от ХС70 - пока первые впечатления - только положительные.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение mustan12 » Чт, 04 авг 2011, 17:06

Николай Швед писал(а):приобретен Volvo XC70 D3 AWD AT.
База стоит от 1 360 000
вопреки распространенному мнению о дороговизне обслуживания ВОЛЬВО, стоимость ТО и з/п отнюдь не кусается. Дороже Шкоды, но по сравнению с моим предыдущим Фориком - просто даром:)))

Поздравляю! Сам такой мог взять, но дизельный Скаут попался. Плохо, что ступни задним пассажирам девать некуда, а в остальном ОК.
А у тебя точно AWD? D3 вроде переднеприводные.
Почем взял то?
По стоимости ТО и з/ч - твой карман похоже не напряжётся, мой бы напрягся.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение сайфер » Чт, 04 авг 2011, 21:09

чет дешево для полноприводного вольво,а так поздравляем с приобретением,главное для души.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение Mama Mia » Чт, 04 авг 2011, 23:27

mustan12 писал(а):А у тебя точно AWD? D3 вроде переднеприводные.


Модель 2012 года, D3 c AWD
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение Perfecto_Fluoro » Пт, 05 авг 2011, 8:08

Mama Mia писал(а):
mustan12 писал(а):А у тебя точно AWD? D3 вроде переднеприводные.


Модель 2012 года, D3 c AWD


Сам засматриваюсь на XC70, благо по заверениям друга у него есть приличная скидка в Вольво(друг 2 машины новых у них купил и состоит в каком то ихнем клубе ). Распиши пожалуйста все опции и конечную сумму в которую тебе обошлась машинка.
Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG 2009 (продано)
Octavia A7 2.0 TDI DSG. 2015 м.г.
Perfecto_Fluoro
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 16:22

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение Скотовод » Пт, 05 авг 2011, 10:48

Я бы ауди брал тогда. А так никакая вольва не стоит рядом с скаутом. Если у кого то разница в 350 тысяч это не разница. Могу только позавидовать. Да и по тх данная вольва пролетает со свистом. почти 10 секунд это не конкурент. В аналогичных тех характеристиках (с двигателем 3.2 разгон до 100 за 8.6с) эта машина стоит уже 1842 000.(это в 2 раза дороже Скаута) Оно и понятно, вольво на голову а то и на 2 выше по качеству и материалам и не надо сравнивать эти машины. Сравнивайте лучше ауди урода с вольвой, но тут я уже свое мнение выразил.
Скотовод
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 20:07

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение Perfecto_Fluoro » Пт, 05 авг 2011, 10:53

Скотовод писал(а):Я бы ауди брал тогда. А так никакая вольва не стоит рядом с скаутом. Если у кого то разница в 350 тысяч это не разница. Могу только позавидовать. Да и по тх данная вольва пролетает со свистом. почти 10 секунд это не конкурент. В аналогичных тех характеристиках (с двигателем 3.2 разгон до 100 за 8.6с) эта машина стоит уже 1842 000.(это в 2 раза дороже Скаута) Оно и понятно, вольво на голову а то и на 2 выше по качеству и материалам и не надо сравнивать эти машины. Сравнивайте лучше ауди урода с вольвой, но тут я уже свое мнение выразил.


Нет, насколько я себе представляю Ауди значительно дороже, ежели нет - ткните в цены.
Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG 2009 (продано)
Octavia A7 2.0 TDI DSG. 2015 м.г.
Perfecto_Fluoro
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 16:22

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение Николай Швед » Пт, 05 авг 2011, 11:28

Perfecto_Fluoro писал(а):
Mama Mia писал(а):
mustan12 писал(а):А у тебя точно AWD? D3 вроде переднеприводные.


Модель 2012 года, D3 c AWD


Сам засматриваюсь на XC70, благо по заверениям друга у него есть приличная скидка в Вольво(друг 2 машины новых у них купил и состоит в каком то ихнем клубе ). Распиши пожалуйста все опции и конечную сумму в которую тебе обошлась машинка.


Volvo XC70 D3 AWD 2011, 700 Тёмно-золотистый металлик TWILIGHT BRONZE

Комплектация: MOMENTUM
Электронный климат контроль, ЕСС
Парковочный подогреватель
IAQS, Система тонкой очистки воздуха
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Подушки безопасности водителя и пассажира
Подушка безопасности пассажира
Отключение пассажирской подушки безопасности
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавески безопасности, 1С
Система защиты от плетеных травм WHIPS, передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
City Safety, 2 поколение
Знак аварийной остановки
Антиблокировочная система тормозов ABS
Система помощи при экстренном торможении, ЕВА
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Вертикальная стальная защитная сеть багажного отделения
Противоугонная система VOLVO
Защита замка двери водителя от механического вскрытия
Защита замка задней двери от механического вскрытия
Датчик объема противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ
Система "Мертвый замок" - Dead Lock
Подсветка в боковых зеркалах заднего вида
Сопровождающее освещение "дорога домой"
Внешняя подсветка автомобиля
Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия
Шторка в багажном отделении
Русский язык для компьютера и магнитолы
Маршрутный компьютер
Термометр наружной температуры
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Часы
Тахометр
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
HIGH PERFORM. - выход AUX, USB разъем, Bluetooth
CD-проигрыватель на один диск с МРЗ
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
USB/IPOD разъемы
Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м
Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья
Складывающиеся задние подголовники механические
Подогрев передних сидений
Отделка рулевого колеса кожей (в цвет салона)
Рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Отделка рукоятки КПП кожей с алюминиевой вставкой
Ручки управления магнитолой и климат-контролем с хромированной окантовкой
Хромированная окантовка диффузоров вентиляции
Подстаканники в заднем подлокотнике
Зеркала заднего вида с подсветкой и электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
Датчик дождя
Круиз контроль
Розетка на 12V в багажном отделении
Задний парковочный радар
Держатель сумок в багажном отделении
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Отделения для хранения мелочей в передних дверях
Отделение для хранения мелочей за центральной консолью
Запираемый перчаточный ящик
Передний подлокотник
Пороги и "юбки" бамперов - стандартные (контрастные)
Хромированная окантовка боковых окон
Молдинги в нижней части дверей
Рейлинги продольные на крыше
Задняя дверь с электроприводом
Двойная выхлопная труба (видимая)
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
Стандартный угол наклона передних фар
Задний противотуманный фонарь с автоотключением
Габаритные огни
6 ступеней АКПП AWD
Топливный бак, 70 литров
Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTС
Электронный стояночный тормоз
Система помощи спуска с горы
Функция отпускания стояночного тормоза при трогании с места

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕРИИ МОМЕНТУМ (БЕСПЛАТНО!!!)
Цвет металлик
Салон Кожа
Электропривод водительского сиденья с памятью положений
сиденья и наружных зеркал
Фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня
Омыватели фар

Дополнительно заказан
Гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием
Таймер парковочного подогревателя.
Отделка пол алюминий.

Что касается конечной цены, здесь писать не буду, но скажу, что цена с допами ниже, чем цена указанная на сайте за Моментум в качестве базовой без допов! Кроме того получил подарки:) И очень существенные. Так что все будет зависеть от Вашего личного умения договариваться. Кому очень интересно пишите в личку.

Что касается ТО: Давайте считать: ТО на Вольво каждые 20 тыс. км, стоимость ТО в среднем 14200 (без учета скидок участникам клуба Вольво Привиледже), только на 60000 - 21000 руб. итого на 100 000 км - 77800 руб. У Шкоды ТО каждые 15 тыс. стоимость по моим подсчетам на 90000 км пробега составит порядка 68000 (Major) или 70000 (Автопрага). и если добавить еще 10000 км то получиться и вовсе одинаковые цифры!
Стоимость тормозных дисков и колодок - основных расходников не в ходящих с список ТО - тоже не сильно кусаются 2000-2500 (оригинал понятно не у официального дилера, но после того как мне в 2003 г. официалы насчитали более 7000 р за смену колодок по кругу на моей Шкоде Октавия А4 1,8Т 4X4, я всегда покупаю сам оригинал и что-то лучше и приезжаю на ТО. Можно существенно сэкономить процентов 50%. Не оригинальные колодки на Вольво от 800 руб. Диски от 1500, оригинал 3500. Фильтры и прочая мелочевка сопоставимы, при условии что берете качественный продукт. Шкода конечно же будет дешевле в обслужке, особенно после истечения гарантии, спору нет, но не в разы. Не стоит забывать, что это различные по классу авто и различные по престижности марки, а за это тоже надо платить. С точки зрения бюджетного качественного авто с необходимыми опциями - Шкоде ОКТАВИИ СКАУТ 2.0 TDI DSG на рынке равных нет, поэтому и хотел СКАУТ, но раз уж Шкода сама не хочет их продавать, то пришлось рассматривать альтернативы.

Я сам долгое время не рассматривал Вольво из-за боязни дороговизны обслуживания, т.к. обслуживание Субару несколько било по карману, правда, Субару практически не ломалась. Когда в плотную занялся изучением вопроса стоимость обслуживания ВОЛЬВО, оказалось, что не все так плохо. В обслуживании Вольво дешевле Субару!!! Для сравнения на 90000 км пробега моего Форестера было истрачено на то 110000 руб!!! (это чистое ТО, без учета доп. ремонта, замены тормозов и доп. работ).
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение ShurickR » Пт, 05 авг 2011, 11:30

Скотовод писал(а):Да и по тх данная вольва пролетает со свистом. почти 10 секунд это не конкурент.


Время разгона до сотни - кмк, это последнее, на что нужно смотреть при выборе полноприводного универсала. Момент важнее, чем максималка и пр.
/s
Scout FL 1.8TSI 2011
PDB PE1 PE3 3G2 PH8 PKB PK1 PK8 3CX 3U4 3X1 7N2 PT3 PW7 UF6 PLF
ShurickR
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 15:05

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение mustan12 » Пт, 05 авг 2011, 11:46

ТОВАРИЩИ ЖДУНЫ и ещё неопределившиеся!
Смотрите ХС-70, тестируйте, торгуйтесь, ПОКУПАЙТЕ назло скотам-ВАГовцам!
Я перед Скаутом чуть не купил ХС-70 D5 в эксклюзивной комплектации за 1,5млн, но бывший год на тест-драйве.
Бывают и такие варианты.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
logout писал(а):Пеликан-Авто

Тоже продлил в Пеликане, но про сервопривод ничего не написано.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение Designer » Пт, 05 авг 2011, 11:59

ShurickR писал(а):
Скотовод писал(а):Да и по тх данная вольва пролетает со свистом. почти 10 секунд это не конкурент.


Время разгона до сотни - кмк, это последнее, на что нужно смотреть при выборе полноприводного универсала. Момент важнее, чем максималка и пр.


У друга годовалый D5. Говорит по городу туповат, по трассе динамики вполне хватает...
Но вроде как должны были пойти двухнаддувные дизеля...
Скаут 1.8Т продан. Жду Каптиву 2,2Д АКПП....
Аватара пользователя
Designer
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение сайфер » Пт, 05 авг 2011, 12:14

Главное чтобы вольво в Китае не стали собирать, а так по комплектации скаут отстает, но и цена у вольвы будет очень даже существенная,да и скидки не всем доступны... Вон, тигуан новий выходит, 2,0 дизель 140 л/с 1 млн 177 рублисов на ручке, тоже вариантик...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение Николай Швед » Пт, 05 авг 2011, 12:31

Скотовод писал(а):Я бы ауди брал тогда. А так никакая вольва не стоит рядом с скаутом. Если у кого то разница в 350 тысяч это не разница. Могу только позавидовать. Да и по тх данная вольва пролетает со свистом. почти 10 секунд это не конкурент. В аналогичных тех характеристиках (с двигателем 3.2 разгон до 100 за 8.6с) эта машина стоит уже 1842 000.(это в 2 раза дороже Скаута) Оно и понятно, вольво на голову а то и на 2 выше по качеству и материалам и не надо сравнивать эти машины. Сравнивайте лучше ауди урода с вольвой, но тут я уже свое мнение выразил.


У Шкоды великолепное соотношение цена качество, за что ее и выбрал, но чудес не бывает, по престижу, размерам, качеству отделки, набору опций, плавности хода - Шкода уступает Вольво. Вы правильно заметили, XC70 более корректно сравнивать с Q5, A4/A6 Allroad, Mercedes Benz GLK новым Subaru Outback и т.д. Я пересмотрел все эти машины - но ценник у этих машин в аналогичной комплектации значительно выше. В среднем 2 000 000+.

Согласен с Вами, что 350000 - это не мало. Разница между заказанным мною Скаутом и ХС70 - 357000. Для меня это тоже существенная сумма. Но факт в том, я не по своей воле был вынужден отказаться от СКАУТА, я прождал больше полугода. Не забывайте я заказывал СКАУТ 2,0 дизель ДСГ, а их в ближайшее время в РФ не будет! МКПП - для меня не вариант. Вот и пришлось смотреть альтернативы, а все они существенно дороже, пришлось брать кредит не на 2 года, а на 3, и ежемесячный взнос увеличить.

Но в Скауте не было, ни кожи (60000 р.), ни электрорегулировок седений и зеркал с памятью - 32200 р. (у меня в семье 3 водителя, очень удобно, на Скауте жаба задушила ставить, а здесь в пакетной комплектации), не предпускового подогревателя с таймером (сразу накиньте еще 70000) ни задней автоматически открывающейся двери (чистые руки всегда - очень удобно), ни перегородки между салоном и багажным отделением, ни системы City Safety II (в Шкоде такой опции вообще нет), ни шторок безопасности, ни гидроусилителя с переменным усилием. Доступные на Шкоде эти опции тянут примерно на еще 160000+ руб. Итого Стоимость Скаута переваливает уже за 1 400 000. Понятно можно без всего этого обойтись, но очень приятные мелочи.

Что касается разгона до 100 км/ч, Я на своем Субару Форесте 2,5 Турбо (7,6 до сотки на любой дороге в любую погоду:)) уже нагонялся. Мне уже не интересно рвать как сумасшедший с каждого светофора показывая окружающим размер... моего двигателя:), каюсь по молодости было. Сейчас меня интересует комфортное перемещение и пункта А в пункт Б. И меня не волнует затрачу я на эту поездку 1 час или 1 час, 5 минут (по опыту больше 5 мин. отыграть на часовой дистанции что в городе, что на трассе не подвергая себя и окружающих риску очень сложно, данное утверждение не относиться к тем, кто считает скорость выше 150 км/ч безопасной). У XC70 D3 - крутящий момент 440 Н/м - отлично тянет с самых низов, и даже сейчас при обкатке, когда я практически не поднимаю обороты выше 2500, проблем ни с обгоном ни с маневрами у меня не возникает.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Designer писал(а):
ShurickR писал(а):
Скотовод писал(а):Да и по тх данная вольва пролетает со свистом. почти 10 секунд это не конкурент.


Время разгона до сотни - кмк, это последнее, на что нужно смотреть при выборе полноприводного универсала. Момент важнее, чем максималка и пр.


У друга годовалый D5. Говорит по городу туповат, по трассе динамики вполне хватает...
Но вроде как должны были пойти двухнаддувные дизеля...


В отличии от старых, новые D3 и D5 - это одинаковые двигатели отличающиеся только количеством турбин. в D3 - одна и 163 л.с. в D5 - две и 215 л.с. Я тестировал обе. Благодаря тому, что в крутящий момент у них одинаковый - 440 н*м - обе достаточно шустро разгоняются. Субъективно в городе D3 почти не проигрывает в динамике более мощному D5. Для Семейного универсала БОЛЕЕ чем достаточно. Хотите быстрее Форестер 2,5 Турбо S - ждет Вас!!! У него 6,5 до сотни!!! на автомате!!! Но ездить на погремушке, за 1676000 я лично не хочу.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
mustan12 писал(а):ТОВАРИЩИ ЖДУНЫ и ещё неопределившиеся!
Смотрите ХС-70, тестируйте, торгуйтесь, ПОКУПАЙТЕ назло скотам-ВАГовцам!
Я перед Скаутом чуть не купил ХС-70 D5 в эксклюзивной комплектации за 1,5млн, но бывший год на тест-драйве.
Бывают и такие варианты.


+1
Меня лично глубоко задело скотское отношение службы клиентской поддержки ВАГ к своим клиентам, я уже выкладывал ранее ответы на мои запросы. Если бы не очень корректное отношение и желание помочь начальника отдела продаж Автопраги Север, сложилось бы совсем негативное отношение.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение Yurich » Пт, 05 авг 2011, 13:26

По-моему, Volvo XC-70, прекрасное приобретение. Искренне поздравляю! :beer: Нет никакого смысла обсуждать что лучше, что хуже. Вопрос только в бюджете. Есть желание и возможность отдать более чем 1300-1400 кРуб. отлично! Другое дело, когда денег не более 1200-1300 кРуб. то альтернативы практически нет. И кстати, я бы сильно задумался в сторону Volvo выбирая между уродом и XC-70. Но это уже другая история... И бюджеты :wink:
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Ждуны Skoda Octavia Scout

Сообщение Maxximm » Пт, 05 авг 2011, 13:30

Yurich писал(а):И кстати, я бы сильно задумался в сторону Volvo выбирая между уродом и XC-70. Но это уже другая история... И бюджеты :wink:


А что тут думать :)
XC70 это одноклассник А6 allroad, а Вы цену на ауди видели :shock: ? По мне, так перейти от шкоды к вольве гораздо проще чем от вольвы к ауди. Вольво в очень хорошей комплектации можно взять за 1,7-1,8 ляма, а ауди будет стоить под 2,5, а может и больше.
Maxximm
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 10:52
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron