Perfecto_Fluoro писал(а):Mama Mia писал(а):mustan12 писал(а):А у тебя точно AWD? D3 вроде переднеприводные.
Модель 2012 года, D3 c AWD
Сам засматриваюсь на XC70, благо по заверениям друга у него есть приличная скидка в Вольво(друг 2 машины новых у них купил и состоит в каком то ихнем клубе ). Распиши пожалуйста все опции и конечную сумму в которую тебе обошлась машинка.
Volvo XC70 D3 AWD 2011, 700 Тёмно-золотистый металлик TWILIGHT BRONZE
Комплектация: MOMENTUM
Электронный климат контроль, ЕСС
Парковочный подогреватель
IAQS, Система тонкой очистки воздуха
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Подушки безопасности водителя и пассажира
Подушка безопасности пассажира
Отключение пассажирской подушки безопасности
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавески безопасности, 1С
Система защиты от плетеных травм WHIPS, передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
City Safety, 2 поколение
Знак аварийной остановки
Антиблокировочная система тормозов ABS
Система помощи при экстренном торможении, ЕВА
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Вертикальная стальная защитная сеть багажного отделения
Противоугонная система VOLVO
Защита замка двери водителя от механического вскрытия
Защита замка задней двери от механического вскрытия
Датчик объема противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ
Система "Мертвый замок" - Dead Lock
Подсветка в боковых зеркалах заднего вида
Сопровождающее освещение "дорога домой"
Внешняя подсветка автомобиля
Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия
Шторка в багажном отделении
Русский язык для компьютера и магнитолы
Маршрутный компьютер
Термометр наружной температуры
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Часы
Тахометр
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
HIGH PERFORM. - выход AUX, USB разъем, Bluetooth
CD-проигрыватель на один диск с МРЗ
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
USB/IPOD разъемы
Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м
Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья
Складывающиеся задние подголовники механические
Подогрев передних сидений
Отделка рулевого колеса кожей (в цвет салона)
Рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Отделка рукоятки КПП кожей с алюминиевой вставкой
Ручки управления магнитолой и климат-контролем с хромированной окантовкой
Хромированная окантовка диффузоров вентиляции
Подстаканники в заднем подлокотнике
Зеркала заднего вида с подсветкой и электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
Датчик дождя
Круиз контроль
Розетка на 12V в багажном отделении
Задний парковочный радар
Держатель сумок в багажном отделении
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Отделения для хранения мелочей в передних дверях
Отделение для хранения мелочей за центральной консолью
Запираемый перчаточный ящик
Передний подлокотник
Пороги и "юбки" бамперов - стандартные (контрастные)
Хромированная окантовка боковых окон
Молдинги в нижней части дверей
Рейлинги продольные на крыше
Задняя дверь с электроприводом
Двойная выхлопная труба (видимая)
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
Стандартный угол наклона передних фар
Задний противотуманный фонарь с автоотключением
Габаритные огни
6 ступеней АКПП AWD
Топливный бак, 70 литров
Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTС
Электронный стояночный тормоз
Система помощи спуска с горы
Функция отпускания стояночного тормоза при трогании с места
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕРИИ МОМЕНТУМ (БЕСПЛАТНО!!!)
Цвет металлик
Салон Кожа
Электропривод водительского сиденья с памятью положений
сиденья и наружных зеркал
Фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня
Омыватели фар
Дополнительно заказан
Гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием
Таймер парковочного подогревателя.
Отделка пол алюминий.
Что касается конечной цены, здесь писать не буду, но скажу, что цена с допами ниже, чем цена указанная на сайте за Моментум в качестве базовой без допов! Кроме того получил подарки:) И очень существенные. Так что все будет зависеть от Вашего личного умения договариваться. Кому очень интересно пишите в личку.
Что касается ТО: Давайте считать: ТО на Вольво каждые 20 тыс. км, стоимость ТО в среднем 14200 (без учета скидок участникам клуба Вольво Привиледже), только на 60000 - 21000 руб. итого на 100 000 км - 77800 руб. У Шкоды ТО каждые 15 тыс. стоимость по моим подсчетам на 90000 км пробега составит порядка 68000 (Major) или 70000 (Автопрага). и если добавить еще 10000 км то получиться и вовсе одинаковые цифры!
Стоимость тормозных дисков и колодок - основных расходников не в ходящих с список ТО - тоже не сильно кусаются 2000-2500 (оригинал понятно не у официального дилера, но после того как мне в 2003 г. официалы насчитали более 7000 р за смену колодок по кругу на моей Шкоде Октавия А4 1,8Т 4X4, я всегда покупаю сам оригинал и что-то лучше и приезжаю на ТО. Можно существенно сэкономить процентов 50%. Не оригинальные колодки на Вольво от 800 руб. Диски от 1500, оригинал 3500. Фильтры и прочая мелочевка сопоставимы, при условии что берете качественный продукт. Шкода конечно же будет дешевле в обслужке, особенно после истечения гарантии, спору нет, но не в разы. Не стоит забывать, что это различные по классу авто и различные по престижности марки, а за это тоже надо платить. С точки зрения бюджетного качественного авто с необходимыми опциями - Шкоде ОКТАВИИ СКАУТ 2.0 TDI DSG на рынке равных нет, поэтому и хотел СКАУТ, но раз уж Шкода сама не хочет их продавать, то пришлось рассматривать альтернативы.
Я сам долгое время не рассматривал Вольво из-за боязни дороговизны обслуживания, т.к. обслуживание Субару несколько било по карману, правда, Субару практически не ломалась. Когда в плотную занялся изучением вопроса стоимость обслуживания ВОЛЬВО, оказалось, что не все так плохо. В обслуживании Вольво дешевле Субару!!! Для сравнения на 90000 км пробега моего Форестера было истрачено на то 110000 руб!!! (это чистое ТО, без учета доп. ремонта, замены тормозов и доп. работ).