Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
kampfgenosse писал(а):Привет всем! Про очередное повышение цен на скаут. Когда, никто не знает? Я вродь созрел.
Designer писал(а):kampfgenosse писал(а):Привет всем! Про очередное повышение цен на скаут. Когда, никто не знает? Я вродь созрел.
Повысили базу с 1 января на 10тр, опции остались на прежнем уровне
Vasiliev's писал(а): мне сказали, заказы и до нового года принимали по новому прайсу (+10 к базе)
Колёк писал(а):funtomas писал(а):На DSG откат назад не возможен - если у вас включен D
интересно, что же держит авто?funtomas писал(а):ассистент подъёма в гору нужен для тех кто не умеет трогаться в гору на ручной коробкеFrenk писал(а):И все остальные блага цивилизации для тех кто ничего не умеет
+много, а еще абс придумали те, кто не умеет тормозить, есп - те, кто не умеет поворачивать, электроподъемники - те, кто руки отламывает и тд и тп...
funtomas писал(а):а сползти на летеней резине с ледяной горки под силой тяжести автомобиль может независимо от зажатых ассистентом или ручником колодок
вот это я вообще не понял, о чемfuntomas писал(а):Если штурмовать горки без разгона, а начинать движение с середины горы, то на любой коробке может сорвать в букс и успех будет зависеть не от ассистента, а от резины, дорожного покрытия, угла наклона, времени срабатывания ESP и муфты HALDEX, навыков вождения.
открою маленькую тайну: ассистент как раз и нужен для того, чтобы держать авто всеми 4-мя колесами, а не только задними. трогается машина всегда на 4-х, так что время срабатывания халдекса тут ни причем.
И еще насчет ДСГ. Не знаю, как с 6-й, но на 7-й машина не откатывается только благодаря помощнику, думаю, в случае с 6-й то же самое. Это механика, а не гидротрансформаторный автомат и "держать" машину попросту нечему. Сцепление ДСГ бережет, иначе после 20-30 тысяч все бы писали, что ДСГ - не достойная коробка, мягко выражаясь.
kampfgenosse писал(а):Привет всем! Про очередное повышение цен на скаут. Когда, никто не знает? Я вродь созрел.


Как только морда ушла с проезжей части, так сразу и начал окапываться (лег на брюхо), зарываясь все глубже передним правым и задним левым колесом. Немного помучав машину, вышел покурить и в этот момент остановился уазик. Я попросил водителя немного подтолкнуть, на что он согласился и подошел к машине с лопатой
Откапывались совсем немного - выгребли по чуть-чуть из под колес лишнее и еще столько же из под днища. После чуть столкнули назад и вперед уже выбирался практически сам. На всёпровсё ушло времени минут 15-20, но эмоций
- непередаваемо!
И прет и позволяет погашетить в разумных пределах (дальше самому очково было, глядя на дорогу). Только в одном месте, съехав с дороги на насыпь уже ближе к дому, сразу забыл отключить asr и двигаясь на малом ходу скаут сбросил обороты и заглох. Снега было явно выше дорожного просвета, но чуть сдал назад, отключил asr-ку и на первой прошел влёт, с веером снега из под колес, вызвав бурю эмоций
у пассажиров
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9