forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Stan1931 » Чт, 24 фев 2011, 13:35

У меня всегда, на секунду буквально, загорается, при любой температуре помоему(хотя с момента покупки одни минуса от 10 до 30). В книжке написано надо ждать пока потухнет.
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Bad Boy » Чт, 24 фев 2011, 13:52

Прогрев свечей накала включается в зависимости от температуры двигателя, время прогрева контролирует БК.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение yurock » Пт, 25 фев 2011, 12:10

Stan1931 писал(а):У меня всегда, на секунду буквально, загорается, при любой температуре помоему(хотя с момента покупки одни минуса от 10 до 30). В книжке написано надо ждать пока потухнет.

Когда идет проверка индикации лампочек или после?
Bad Boy писал(а):Прогрев свечей накала включается в зависимости от температуры двигателя, время прогрева контролирует БК.

Так это и настораживает, простояв 2 ночи при температуре за -15 этот подогрев один ... не включается
yurock
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2011, 12:23

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Сб, 26 фев 2011, 13:34

Александр_73 писал(а):С Питера в Мурманскую область шёл при морозе -25-30 гр.1300км полёт нормальный, ничего не лил в бак.

Шёл с Ульяновска на днях при температуре "-36". 8) Аж лобовое стекло на ходу пскрипывало то Такого морозца.Полёт нормальный.Никакие присадки не лил,заправлялся на Лук-е,завёлся утром при "-32" :Yahoo!: :lol:Небольшой отчётец прилагается:
http://s51.radikal.ru/i133/1102/48/0d1bf071c89d.jpg
http://i004.radikal.ru/1102/c1/e11836050efc.jpg
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Jey_k » Сб, 26 фев 2011, 18:44

кто-нить знает где номер двигатля у дизеля находится?
Octavia Scout FL 2.0TDI
Аватара пользователя
Jey_k
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:09

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Сб, 26 фев 2011, 20:33

Jey_k писал(а):кто-нить знает где номер двигатля у дизеля находится?

В конкретной ж...е.Мне показали(когда талон ГТО получал) при помощи зеркальца на телескопич.ручке,я охренел:если номерок со временем затрётся,я даже не предполагаю,как туда подлезть.Точно сейчас объяснить не смогу,только показать..
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Александр_73 » Вс, 27 фев 2011, 0:41

Jey_k писал(а):кто-нить знает где номер двигатля у дизеля находится?

Вот взято с Elsa и проверено на своем дизельке:
Двигатели с буквенными обозначениями CLCA, CLCB и CFHC. Буквeннoe oбoзнaчeниe двигaтeля и нoмeр двигателя нaxoдятcя вблизи oт рaзъeмa мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч.Изображение
Сверху если знать где искать без всяких зеркал видно.Только пластиковую крышку на двигателе снять надо.
Scout 2.0 TDI DSG6
Александр_73
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 19:57
Откуда: Мурм.обл

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Jey_k » Вс, 27 фев 2011, 9:07

Александр_73 писал(а):
Jey_k писал(а):кто-нить знает где номер двигатля у дизеля находится?

Вот взято с Elsa и проверено на своем дизельке:
Двигатели с буквенными обозначениями CLCA, CLCB и CFHC. Буквeннoe oбoзнaчeниe двигaтeля и нoмeр двигателя нaxoдятcя вблизи oт рaзъeмa мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч.Изображение
Сверху если знать где искать без всяких зеркал видно.Только пластиковую крышку на двигателе снять надо.


Вот спасибо! А крышка там на болтах или так снимается?
Octavia Scout FL 2.0TDI
Аватара пользователя
Jey_k
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:09

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Александр_73 » Вс, 27 фев 2011, 10:54

Крышка крепится на четырех штырях.Надо взять за каждый из четырех углов и простым движением вверх снять с крепежной шпильки. :)
Scout 2.0 TDI DSG6
Александр_73
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 19:57
Откуда: Мурм.обл

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Jey_k » Вс, 27 фев 2011, 11:55

Александр_73 писал(а):Крышка крепится на четырех штырях.Надо взять за каждый из четырех углов и простым движением вверх снять с крепежной шпильки. :)



Огромное спасибо )

Можно ставить на учет со спокойной душой )
Octavia Scout FL 2.0TDI
Аватара пользователя
Jey_k
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:09

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Михаил30 » Чт, 03 мар 2011, 22:38

Подскажите, как шумоизоляция на дизеле (на холодном, прогретом, на ходу)
Михаил30
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 22:29

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Stan1931 » Пт, 04 мар 2011, 16:34

Для меня, проездившего исключительно на бензиновых машинах, данный дизель был конечно большим (и не очень приятным ) открытием с точки зрения вибраций и шума. Почему-то на пассате дизельном когда я пытался оценить этот параметр(т к скаута дизельного не было еще под рукой), как-то было все гуманнее. Не знаю, возможно у пассата просто лучше шумоизоляция....
Но. После месяца владения дизельной Шкодой, могу сказать следующее: вибрации и шум это не недостаток, а я бы сказал особенность данной машины. Взамен ты получаеш умопомрачительный момент(по моим меркам) и как следствие очень бодрое ускорение при разгоне и нечувствительность к количеству сидящих пассажиров\багажа, очень приятный расход топлива + ДСГ которая меня очень радует (пока, тфу-тфу)
Причем в полной мере вибрации проявляются только при работе холодного двигла, особенно на морозе, просто трактор Беларусь :)
По мере прогрева, на холостых все равно даже на горячем движке вибрации чувствуются, конечно,но если на них не загоняться, ничего страшного. В движении разницы с бензинками почти нет.
Если бы в первые дни после покупки мне ктонибудь бы предложил выкупить мое авто, я бы наверно согласился и купил бы бензинку. Сейчас уже не отдам :) Нравица вместе с вибрациями :)
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Пт, 04 мар 2011, 17:22

Второй день эксплуатации. Резюме за два дня:
1. На холодную тарахтит и вибрирует как трахрур - одуреешь :evil: :o .
2. Прогретый - небольшая вибрация и шум движка в пробках, причём при движении до 5 км в час чувствуется сильнее :no: .
3. После 5км вибрации пропадают, звук (слабый остаётся) :Yahoo!: .
4. Шумоизоляция хорошая, на голову лучше чем в ФФ2 :good: .

Резюме, бум посмотреть уровень вибрации и шумов от двигателя после обкатки, т.е. после 5 тыс км.
Но я и так не отдам, приблизительно на это и расчитывал!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Сб, 05 мар 2011, 0:46

Андрей И писал(а):Второй день эксплуатации. Резюме за два дня:
1. На холодную тарахтит и вибрирует как трахрур - одуреешь :evil: :o .
2. Прогретый - небольшая вибрация и шум движка в пробках, причём при движении до 5 км в час чувствуется сильнее :no: .
3. После 5км вибрации пропадают, звук (слабый остаётся) :Yahoo!: .
4. Шумоизоляция хорошая, на голову лучше чем в ФФ2 :good: .

Резюме, бум посмотреть уровень вибрации и шумов от двигателя после обкатки, т.е. после 5 тыс км.
Но я и так не отдам, приблизительно на это и расчитывал!

Поздравляю с приобретением,Камрад! :beer: У меня обкатка позади: сейчас уже 7500км - звук от движка стал заметно тише,особенно на прогретой.На холодной авто - тарахтит,но в сравнении с Патфайндером товарища - просто шепчет. :ROFL:
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Михаил30 » Сб, 05 мар 2011, 9:03

Поздравляю с приобритением.
На дизельном Скауте не довелось ездить. Ездил на вольво хс70 в салоне при запуске мотор почти не слышан. Понравилось.
Теперь думаю, что делать. Скаут обещают к 44 недели. Дожить бы
Михаил30
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 22:29

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5