
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
YURA_SH писал(а):Уважаемые форумчане подскажите кто может, у меня скаут 2007 года выпуска, какая муфта халдекс в этой шкоде 4 поколения или 2 поколения, я прогуглил вроде 2, но чтобы не лопухнуться прошу совета, всем спасибо.
сайфер писал(а):Небюджетно конечно использовать оригинальное масло как промывочное,но стоимость муфты отрезвляет.
Antispam2010 писал(а):или у насоса давление не меняется в зависимости от нагрузки? как теперь уплотнить не сливая масло, т.к. оставшихся 400 мл явно не хватит на "долив"...
Antispam2010 писал(а):подскажите, по здешним рекомендациям поменял в декабре масло и фильтр в муфте 4 поколения.. было это на 60 тысячах.. масло было не очень грязное.. во время замены зачем то решил снять и насос, что бы посмотреть сеточку, о которой здесь говорят, но её не обнаружил, поняв, что для её очистки нужно разбирать насос.. в иттоге поставил насос назад все собрал, все работает и по сей день, но сегодня машина была на подъемнике и я увидел обильные потеки масла из под насоса... затягивал вроде туго, может перетянул? может какую то прокладку нужно сменить? может во время зимних буксований давануло посильнее? или у насоса давление не меняется в зависимости от нагрузки? как теперь уплотнить не сливая масло, т.к. оставшихся 400 мл явно не хватит на "долив"...
Antispam2010 писал(а):Михаил, спасибо Вам большое за развернутый ответ. На основе Ваших советов энциклопедию уже можно составлять... Сеточку я не увидел, по всей видимости, т.к. насос снял не полностью, не сумев отсоединить фишку... сделаю теперь все по-уму, вопрос только в том, можно ли чем то заменить крайний манжет, если он поврежден... в крайнем случае попробую их местами поменять. Странно конечно, что между корпусом насоса и муфтой нет никакой прокладки, она бы кстати была в такой ситуации....
71miha71 писал(а):прокладка между насосом и муфтой, - ситуацию бы не спасла ни коем образом, Вы представляете себе давление в 40атмосфер???
вот только по этой причине, на насосе, и на самом фильтре( проставка ) стоят колцевые манжеты.
Antispam2010 писал(а):71miha71 писал(а):прокладка между насосом и муфтой, - ситуацию бы не спасла ни коем образом, Вы представляете себе давление в 40атмосфер???
вот только по этой причине, на насосе, и на самом фильтре( проставка ) стоят колцевые манжеты.
Я имел в виду, что в моем случае, при повреждении крайнего манжета, подобная прокладка спасла бы от незначительной течи.. так что по поводу манжетов, их можно заменить каким-нибудь аналогом? пластиковая проставка фильтра не такого же диаметра? может я смогу манжет от вольвовского фильтра натянуть на насос)))
71miha71 писал(а):отверсите хоть с волосинку, хоть со спичинку, - все равно при таком давлении прокладки - бсесполезны.
по поводу колец на насос, - мудрить , подбирать , ни чего не нужно, они есть в продаже, смотрите номера на схемах экзиста.
Antispam2010 писал(а):71miha71 писал(а):отверсите хоть с волосинку, хоть со спичинку, - все равно при таком давлении прокладки - бсесполезны.
по поводу колец на насос, - мудрить , подбирать , ни чего не нужно, они есть в продаже, смотрите номера на схемах экзиста.
нашел. Комплект уплотнителей - 1300 руб.
жесть! попробую пока кольца местами поменять))
71miha71 писал(а):Чет фигня какая то, у меня знакомый в сервисе ставил, эти кольца ему силой навязали, отдал чтото около 160руб
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1