forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Вт, 31 мар 2015, 16:11

Antispam2010 писал(а):
71miha71 писал(а):Чет фигня какая то, у меня знакомый в сервисе ставил, эти кольца ему силой навязали, отдал чтото около 160руб


Комплект уплотнений для подкачивающего насоса
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6BC0 ... &Cat=Skoda

в elcats на схеме отдельно колец нету...



да это я видел, пытаюсь по каталогам вольво посмотреть, в экзисте не могу схему найти.

номер вольвовского насоса 4го поколения 31256757, с него точно подойдут.

Мля, там еще дороже, идут вместе с больами и планкой блока управления. :(
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Antispam2010 » Вт, 31 мар 2015, 16:31

71miha71 писал(а):да это я видел, пытаюсь по каталогам вольво посмотреть, в экзисте не могу схему найти.

номер вольвовского насоса 4го поколения 31256757, с него точно подойдут.

Мля, там еще дороже, идут вместе с больами и планкой блока управления. :(


да наверняка знакомому в сервисе просто подобранные кольца поставили... рублей 10 которым цена)))
Antispam2010
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 02 янв 2014, 16:06
Откуда: Белгород

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Вт, 31 мар 2015, 19:04

Antispam2010 писал(а):
71miha71 писал(а):отверсите хоть с волосинку, хоть со спичинку, - все равно при таком давлении прокладки - бсесполезны.
по поводу колец на насос, - мудрить , подбирать , ни чего не нужно, они есть в продаже, смотрите номера на схемах экзиста.

нашел. Комплект уплотнителей - 1300 руб.
жесть! попробую пока кольца местами поменять))


тоже вариант, хотя если насос не снимали полностью, не промывали, возможно где то под манжет просто попала грязь. Главное перед установкой все промыть. Залог успеха, - чистота.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Antispam2010 » Ср, 01 апр 2015, 13:02

71miha71 писал(а):
тоже вариант, хотя если насос не снимали полностью, не промывали, возможно где то под манжет просто попала грязь. Главное перед установкой все промыть. Залог успеха, - чистота.

вот таким очистителем безопасно будет промывать насос и манжеты?? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194
я им снаружи муфту очищал....
Antispam2010
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 02 янв 2014, 16:06
Откуда: Белгород

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Ср, 01 апр 2015, 13:35

раз написано для очистки тормозов, сцепления. - то можнно
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Antispam2010 » Ср, 01 апр 2015, 13:56

71miha71 писал(а):раз написано для очистки тормозов, сцепления. - то можно

в тормозах и сцеплении то нет резиновых уплотнителей..
Antispam2010
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 02 янв 2014, 16:06
Откуда: Белгород

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Ср, 01 апр 2015, 14:45

Antispam2010 писал(а):
71miha71 писал(а):раз написано для очистки тормозов, сцепления. - то можно

в тормозах и сцеплении то нет резиновых уплотнителей..

пыльники поршней супортов. или тормозных цилиндров.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Вс, 05 апр 2015, 1:00

kOOlik писал(а):Добрый день

Машину приобрел недавно (заявленный пробег 98 тыс км, машина 2011 в эксплуатации с 2012, в пробег верится).
Сегодня считывал ошибки и обнаружил
00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex(v181) 011 - Обрыв цепи - Непостоянно

на стоп кадре Частота появления ошибки:3
Пробег 97095 (т.е. я так понимаю что ошибка последний(?) раз была более тысячи назад), дата 03.02 (тогда владел еще не я - достоверно восстановить что происходило с машиной в этот момент трудно))

При покупке - вывешивались колеса, задние крутит, так же тест на скользком покрытии, светофорный тест и т.п. говорят о том что задний привод работает.
Ошибку стер, сразу ничего не появилось, завтра прокачусь и посмотрю еще разок.

Вопрос - если ничего не беспокоит, то имеет ли смысл разбираться с ошибкой далее? Боюсь запустить и попасть на бОльшие деньги... Или можно пока кататься, следить за приводом, переодически считывать ошибки и ждать более явных симптомов? Что в этом случае должно поступить сигналом к тому чтобы заняться насосом вплотную?


Доброго времени! машина 11года, муфта 4го поколения,
фактически в муфтах халдекс, - нужно менять масло и фильтр, - каждые 30ткм,
Дилер по 4халдексуЮ - меняет только масло, фильтр не меняет, мативируя тем, что фильтр отсутсвует в системе. ( переодичность замены масла у дилера по 4тому халдексу, - либо 60ткм, без замены филтра, либо раз в 3года, без фильтра )
То что у Вас на подьемнике крутятся задние колеса, - это потому что на 4том халдексе, - сделан искуственный преднатяг, фрикционы прижаты тарельчатой пружиной, даже если Вы отключите питание от блока управления муфтой, отключите питание от насоса - колеса на подьемнике будут крутиться, преднатяг сосвтавляет порядка - 5 %, а вот под нагрузкой, - полный привод работать не будет.

У нового масла, - очень хорошие промывочные свойства, и просто поменять масло, это значит отмыть муфту, забить фильтр, и попасть на отказ насоса.

По Вашей ошибке, - это именно отказ насоса, Далее если его даже поменять на новый , без замены масла и замены фильтра, - насос сгорит.
По этому - замену насоса нужно произвести с промывкой муфты, заменой фильтра и масла, и тогда полный привод оживет.

в москве есть человек, который произведет все работы, масла, фильтра, расходники по муфтам, - всегда есть в наличии, а так же есть насосы на выбор, новые, или после кап ремонта,
телефон отписал в личку.

более подробную информацию по халдексам 4го поколения, - можете изучить по ссылкам,
viewtopic.php?f=82&t=86022
viewtopic.php?f=30&t=121186
viewtopic.php?f=82&t=115194&p=1932017#p1932017

тему по ремонту насосов, - не засорять,
все вопросы по 4тому халдексу, - можете задавать в темах по вышепредоставленным ссылкам.


не важна марка авто, суперб, или етти, скаут, а5, халдекс на них один и тот же, проблеммы те же самые.

kOOlik писал(а):
71miha71 писал(а):Д
По этому - замену насоса нужно произвести с промывкой муфты, заменой фильтра и масла, и тогда полный привод оживет.

Так в том то и вопрос - что по всем ощущениям привод живет и так. У меня две машины на одном и том же движке, я прекрасно знаю что такое монопривод при старте, тут явно не моно, просто ошибку нашел ВАСей.
Если бы не залез ВАСей то вообще бы не догадывался что там что то есть...



00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex(v181) 011 - Обрыв цепи - Непостоянно - это спародическая ошибка, возникающая время от времени. далее она будет проявляться все чаще, и чаще.
а вот когда почувствуете что полный привод отказал совсем, то ошибка будет постоянной.

Не Вы первый, не Вы последний, Звоночке об отказе насоса муфты, - уже идут.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Antispam2010 » Пн, 06 апр 2015, 11:54

а у кого-нибудь есть номера заливной и сливной пробок с шайбой в халдекс 4? что то я в схемах экзиста нахожу только пробку в редукторе... или они одинаковые?)
Antispam2010
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 02 янв 2014, 16:06
Откуда: Белгород

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Novый » Пн, 06 апр 2015, 15:52

Заливная такая-же как и в заднем редукторе...
Сливную.... тяжело найти. Нет ее в ETKA. Но ее конструкция с конусным уплотнением, должна выдержать достаточное количество откручиваний/закручиваний.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Antispam2010 » Пн, 06 апр 2015, 17:15

Novый писал(а):Заливная такая-же как и в заднем редукторе...
Сливную.... тяжело найти. Нет ее в ETKA. Но ее конструкция с конусным уплотнением, должна выдержать достаточное количество откручиваний/закручиваний.

а заливной нет номера? у меня на ней внутренние грани зализались, пришлось её под рожковый ключ на 13 напильником стачивать))))
Antispam2010
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 02 янв 2014, 16:06
Откуда: Белгород

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение ЙожЪ » Пн, 06 апр 2015, 20:29

Novый писал(а):Заливная такая-же как и в заднем редукторе...
Не, это сливная и наливная в редукторе одна и та же, а в халдексе они совсем другие.
02M 409 057 --- Пробки маслоНаливная и маслоСливная редуктора заднего моста (2 шт)

Сливную.... тяжело найти. Нет ее в ETKA.
Да куда ж она оттуда денется, есть там всё, просто она там обозвана винтом, а не пробкой :))
N 902 818 02 --- Пробка маслоНаливная муфты Haldex М10х10
N 910 827 01 --- Пробка маслоСливная муфты Haldex М10х30
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Novый » Вт, 07 апр 2015, 6:42

ЙожЪ писал(а):
Novый писал(а):Заливная такая-же как и в заднем редукторе...
Не, это сливная и наливная в редукторе одна и та же, а в халдексе они совсем другие.
02M 409 057 --- Пробки маслоНаливная и маслоСливная редуктора заднего моста (2 шт)

Сливную.... тяжело найти. Нет ее в ETKA.
Да куда ж она оттуда денется, есть там всё, просто она там обозвана винтом, а не пробкой :))
N 902 818 02 --- Пробка маслоНаливная муфты Haldex М10х10
N 910 827 01 --- Пробка маслоСливная муфты Haldex М10х30


Писал по памяти, сейчас проверил в ETKA:
Пробки заливная Haldex IV и заливная и сливная заднего редуктора - одинаковы: N 902 818 02. Менял их при замене масло в редукторе и муфте.
Сливная Haldex действительно: N 910 827 01
А вот 02M 409 057 (М20x1,5) - идут на редукторах (ГП в сборе 0CQ 525 010 D) с 2013 года т.е. на Haldex V.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Antispam2010 » Вт, 07 апр 2015, 8:44

Novый писал(а):Пробки заливная Haldex IV и заливная и сливная заднего редуктора - одинаковы: N 902 818 02

Спасибо большое!
Antispam2010
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 02 янв 2014, 16:06
Откуда: Белгород

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение ЙожЪ » Вт, 07 апр 2015, 10:51

Novый писал(а):Писал по памяти, сейчас проверил в ETKA:
Пробки заливная Haldex IV и заливная и сливная заднего редуктора - одинаковы: N 902 818 02. Менял их при замене масло в редукторе и муфте.
Сливная Haldex действительно: N 910 827 01
А вот 02M 409 057 (М20x1,5) - идут на редукторах (ГП в сборе 0CQ 525 010 D) с 2013 года т.е. на Haldex V.

Я смотрю Ети, и там всё как я написал, вообще независимо от года. А ты наверно смотришь Октавию, там действительно всё по твоему варианту.
Похоже это очередной косяк в Етке, коих там полно. Раз ты проверял на практике, и пробки действительно одинаковые, тогда получается по Ети там инфа неправильная.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron