
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
gunn писал(а):коллеги, вы меня пугаетеединственное, что успокаивает, что ближайший конкурент на полляма дороже... ну и удовольствие от вождения конечно.... но обычную октавию, зная уже всЁ, после 6 летнего обладания фокусом
скорее всегооднозначно бы не взял... а от дсг вообще бы стоял подальше, друг на 1,4 при пробеге 50 тык уже дважды менял то ли сцепу, толи мехатроник... при этом не гонщик, на светофорах переводит коробку в нейтраль.... может конечно все производители испортились, но это уже ни в какие ворота не лезет...
Андрей И писал(а):......
Для таких сообщений как у Вас, есть одно определение флуд!
logout писал(а):Unclebor писал(а):Ну, что же, вот у меня первый и походу некопеечный трабл: сразу после окончания гарантии начало что-то подвывать при включении кондиционера. Это "что-то" через некоторое время усилилось. Это "что-то" реагирует на акселлератор, т.е. меняется, повышается тон звука при надавливании на педаль. Это "что-то" после выключения мотора или кнопки "АС" еще какое-то время немножко так скрежечет и как-будто что-то стекает по трубкам... Пошерстил форумы и походу это компрессор климата. Ремонту не подлежит, а только замена.
Короче, Шкода меня расстроила, вот ведь, су#ка, четко по истечении 2-х лет.
Люди добрые, может кто подскажет хороший сервис для подобных проблем в Москве-Подмосковье?
может для начала смесь перезаправить,
у меня раз в год начинает гудеть, презаправка показыВает что из смеси ушло все масло, после перезаправки -- тихо все
DYA писал(а):logout писал(а):Unclebor писал(а):
может для начала смесь перезаправить,
у меня раз в год начинает гудеть, презаправка показыВает что из смеси ушло все масло, после перезаправки -- тихо все
Вот интересно,а куда масло уходит-то? Фреон понимаю,летуч очень+косяк в конденсере, откуда он и улетает. Масло в системе всегда есть,а вот фреона, как рабочего тела, в т.ч для переноса масла уже нет. Перезаправка помогает восстановить уровень фреона и компрессор перестает выть.
pitrovich писал(а):.....
gunn писал(а):.... на светофорах переводит коробку в нейтраль...
gunn писал(а):pitrovich писал(а):.....
СЗОТ а где обитаете в Люберцах?
DYA писал(а):Вот интересно,а куда масло уходит-то? Фреон понимаю,летуч очень+косяк в конденсере, откуда он и улетает. Масло в системе всегда есть,а вот фреона, как рабочего тела, в т.ч для переноса масла уже нет. Перезаправка помогает восстановить уровень фреона и компрессор перестает выть.
Panama писал(а):Ну вот и почти решилась моя проблема с водой в салоне со стороны пассажира. На самом деле есть сервисный бюллетень по данной проблеме, в котором говориться, что данная проблема возникает на этапе сборки автомобиля. А именно, время сборки и проклеивания герметиком швов, может появиться полость с пустотой через которую вода попадает в салон автомобиля, как с правой так и с левой стороны под действие данного бюллетеня может попасть любой автомобиль. Самое ужасное, что вода попадает в через отверстие примерно на 20см выше уровня пола, то есть после того как порог у автомобиля уже будет заполнен водой под завязку. Мне для перепроклейки герметиком швов снимали крыло. Так что дорогие клубни проверяйте ковёр поле дождей. И удачных Вам дорог!
Скаут51 писал(а):Обнаружился масложор один литр и 700 грамм на тысячу. Замена поршневой. Пробег 78500
logout писал(а):Скаут51 писал(а):Обнаружился масложор один литр и 700 грамм на тысячу. Замена поршневой. Пробег 78500
по гарантии, али за свои кровные?
и как быстро прогрессировал?
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1