forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение сайфер » Вс, 19 янв 2014, 10:57

KSAN писал(а):Провалился датчик заднего парктроника внутрь бампера . Подскажите плиз как его достать от туда. Нужно ли снимать бампер?

к сожалению нужно...вроде он там на скотче.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение KSAN » Вс, 19 янв 2014, 11:53

а у кого-нито есть схема как там все разбирать??? или тыкните носом, где она есть плиз.
Škoda Octavia Scout 2012
KSAN
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 9:37
Откуда: Нижний Новгород

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Novый » Вс, 19 янв 2014, 13:14

KSAN писал(а):а у кого-нито есть схема как там все разбирать??? или тыкните носом, где она есть плиз.

ELSA - лучший помощник :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение KSAN » Вс, 19 янв 2014, 14:21

Может страничку из Elsa с нужной инфой кто-нибудь выложит. Был бы премного благодарен...
Škoda Octavia Scout 2012
KSAN
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 9:37
Откуда: Нижний Новгород

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение dron79 » Вс, 19 янв 2014, 15:53

Итак, пробег 46800 км. При поездке на работу накрылся ТНВД, при этом Чек так и не загорелся. Обороты под нагрузкой выше 3000 об/мин. не поднимались и происходил резкий клевок носом при достижении данного значения оборотов. Гарантия закончилась ровно как месяц, позвонил двум дилерам, но им видимо я был совсем не интересен, странно почему? Три разных дилера меня проигнорировали, обещав мне перезвонить и сообщить стоимость замены ТНВД и ,собственно, самой детали. Ну и ладно, я при этом деньги сохранил, а машину сам сделал - правда пришлось часа 3 провозиться на морозе при - 15 градусов, ну и это я выдержал.
Итак на драйв.ру почерпнул информацию о самой процедуре замены ТНВД на примере Ауди А4 с двигателем 2.0ТФСИ, и решив, что сложного в замене ничего нет приступил к поиску деталей. А именно было решено заменить сам ТНВД(06H127025N) -Узел - неразборный, ну и попутно с ним обычно меняют толкатель ТНВД, который стоит между штоком ТНВД и грм валом - некий такой стаканчик похожий на поршень с валиком на конце -.
по Ельзе посмотрел коды деталей: ТНВД - оригинал и делает только одна компания в мире, а именно Bosch -06H127025N, аналогов нет - 6457 руб. (покупал через zzap.ru, в экзисте дороже почти на 1500 руб.)!!!
Толкатель - оригинал 06H109311B - 977 руб.(можно было не менять - старый был в отличном состоянии и обычно его меняют на 90000 км.);
Втулка переходник - 06E127065G - 365 руб. (можно было не покупать, а открутить со старого ТНВД!!!).
Жаль не делал фото, но если кому нужно проконсультирую.
Осложняющим замену ТНВД фактором явилось, то, что руководство по эксплуатации мягко говоря неправильно трактует номера предохранителей с реальным положением дел. Например мне необходимо было отключить предохранитель топливного насоса, чтобы он перестал качать бензин для ТНВД. В книге было написано, что данный предохранитель насоса находится в блоке под капотом с номером F23. И это далеко не так!!!!! Данный предохранитель находится в блоке сбоку панели управления в 4 ряду сверку, и шестым по счету слева на право, по-моему номер 27!!! Ну и ,конечно, на улице было -15 градусов - пальцы отваливались.
Процедура замены несложная:
1. Надо вначале откачать бензин который уже находится под давлением в системе - дверь водительскую то мы открыли и бензонасос отработал свое дело для создания начального давления бенза для запуска двигателя. Короче вначале вытащили предохранитель топливного насоса, затем заводим машину и ждем когда заглохнет - глохнет достаточно быстро после приблизительно 5 секунд. Ждем немного пробуем еще раз запустить, у меня она еще раз завелась, но уже секунды на 3 и заглохла. Если этот шаг не сделать, при снятии топливных трубок ТНВД обделаем все вокруг бензином!!! Ну и сами обделаемся :ROFL: !!!
2. Убираем рядом все трубки и провода мешающие снятию самого ТНВД, походу дела Вы поймете, что мешает и что нужно открутить и убрать.
3. Отсоединяем трубку высокого давления металлическую (внизу ТНВД) и отводим ее вниз.
4. Снимаем обратку ТНВД - резиновый шланг, тянуть сильно на себя после того как освободите его от пружинного хомута - в этом моменте обделаетесь бензином - ну по крайней мере я обделался :ROFL:
5. Откручиваем два болта которыми ТНВД крепится к двигателю (болты типа звездочки).
6. Все тяните ТНВД на себя и он у вас в руках.
7. Пальцем из отверстия где крепился ТНВД к двигателю вынимаете и толкатель, смотрите в это отверстие и видите непосредственно сам газораспределительный вал - вернее один из его кулачков который приводит в действие ТНВД.
8. Собираем все в обратной последовательности, не забыв смазать маслом новый толкатель и шток нового ТНВД.
9. После сборки вставляем обратно предохранитель и несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос набрал требуемое для запуска давление.
Обычно после замены первый пуск происходит не сразу, а после 5 секундного кручения стартером. Но уже второй пуск происходит штатно без каких-либо задержек.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение dron79 » Вс, 19 янв 2014, 15:53

Итак, пробег 46800 км. При поездке на работу накрылся ТНВД, при этом Чек так и не загорелся. Обороты под нагрузкой выше 3000 об/мин. не поднимались и происходил резкий клевок носом при достижении данного значения оборотов. Гарантия закончилась ровно как месяц, позвонил двум дилерам, но им видимо я был совсем не интересен, странно почему? Три разных дилера меня проигнорировали, обещав мне перезвонить и сообщить стоимость замены ТНВД и ,собственно, самой детали. Ну и ладно, я при этом деньги сохранил, а машину сам сделал - правда пришлось часа 3 провозиться на морозе при - 15 градусов, ну и это я выдержал.
Итак на драйв.ру почерпнул информацию о самой процедуре замены ТНВД на примере Ауди А4 с двигателем 2.0ТФСИ, и решив, что сложного в замене ничего нет приступил к поиску деталей. А именно было решено заменить сам ТНВД(06H127025N) -Узел - неразборный, ну и попутно с ним обычно меняют толкатель ТНВД, который стоит между штоком ТНВД и грм валом - некий такой стаканчик похожий на поршень с валиком на конце -.
по Ельзе посмотрел коды деталей: ТНВД - оригинал и делает только одна компания в мире, а именно Bosch -06H127025N, аналогов нет - 6457 руб. (покупал через zzap.ru, в экзисте дороже почти на 1500 руб.)!!!
Толкатель - оригинал 06H109311B - 977 руб.(можно было не менять - старый был в отличном состоянии и обычно его меняют на 90000 км.);
Втулка переходник - 06E127065G - 365 руб. (можно было не покупать, а открутить со старого ТНВД!!!).
Жаль не делал фото, но если кому нужно проконсультирую.
Осложняющим замену ТНВД фактором явилось, то, что руководство по эксплуатации мягко говоря неправильно трактует номера предохранителей с реальным положением дел. Например мне необходимо было отключить предохранитель топливного насоса, чтобы он перестал качать бензин для ТНВД. В книге было написано, что данный предохранитель насоса находится в блоке под капотом с номером F23. И это далеко не так!!!!! Данный предохранитель находится в блоке сбоку панели управления в 4 ряду сверку, и шестым по счету слева на право, по-моему номер 27!!! Ну и ,конечно, на улице было -15 градусов - пальцы отваливались.
Процедура замены несложная:
1. Надо вначале откачать бензин который уже находится под давлением в системе - дверь водительскую то мы открыли и бензонасос отработал свое дело для создания начального давления бенза для запуска двигателя. Короче вначале вытащили предохранитель топливного насоса, затем заводим машину и ждем когда заглохнет - глохнет достаточно быстро после приблизительно 5 секунд. Ждем немного пробуем еще раз запустить, у меня она еще раз завелась, но уже секунды на 3 и заглохла. Если этот шаг не сделать, при снятии топливных трубок ТНВД обделаем все вокруг бензином!!! Ну и сами обделаемся :ROFL: !!!
2. Убираем рядом все трубки и провода мешающие снятию самого ТНВД, походу дела Вы поймете, что мешает и что нужно открутить и убрать.
3. Отсоединяем трубку высокого давления металлическую (внизу ТНВД) и отводим ее вниз.
4. Снимаем обратку ТНВД - резиновый шланг, тянуть сильно на себя после того как освободите его от пружинного хомута - в этом моменте обделаетесь бензином - ну по крайней мере я обделался :ROFL:
5. Откручиваем два болта которыми ТНВД крепится к двигателю (болты типа звездочки).
6. Все тяните ТНВД на себя и он у вас в руках.
7. Пальцем из отверстия где крепился ТНВД к двигателю вынимаете и толкатель, смотрите в это отверстие и видите непосредственно сам газораспределительный вал - вернее один из его кулачков который приводит в действие ТНВД.
8. Собираем все в обратной последовательности, не забыв смазать маслом новый толкатель и шток нового ТНВД.
9. После сборки вставляем обратно предохранитель и несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос набрал требуемое для запуска давление.
Обычно после замены первый пуск происходит не сразу, а после 5 секундного кручения стартером. Но уже второй пуск происходит штатно без каких-либо задержек.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Vasiliev's » Пн, 20 янв 2014, 6:10

dron79 писал(а):Итак, пробег 46800 км....

Ну прям респект и благодарность!!!
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Alex-78 » Сб, 25 янв 2014, 14:21

Подскажите пожалуйста. У моего скаута зимой внутри стекла (особенно лобовое) покрылись инеем напрочь. Коврики сухие. Кнопка кондея включина. Забор воздуха всегда с улицы. Откуда стоко влаги и что делать? Может где-то не герметичность салона (окна, двери и т.п.).
Alex-78
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 07 окт 2006, 21:29
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Novый » Сб, 25 янв 2014, 14:30

Alex-78 писал(а):Подскажите пожалуйста. У моего скаута зимой внутри стекла (особенно лобовое) покрылись инеем напрочь. Коврики сухие. Кнопка кондея включина. Забор воздуха всегда с улицы. Откуда стоко влаги и что делать? Может где-то не герметичность салона (окна, двери и т.п.).

Почитайте тут: viewtopic.php?f=16&t=34242
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение W.M. » Пн, 27 янв 2014, 8:20

Стала облезать краска с торца крышки омывателя фар, заметил вчера после мойки, пробег 45ткм, машина 12го года :roll: Наблюдается ли подобное у кого?
Посмотрим что скажут официалы...

P.S. официалы (Пеликан) сказали - гарантией не покрывается, т.к. рядом есть царапины на лкп - типа сам уиноуат, где-то притерся.
Последний раз редактировалось W.M. Пн, 27 янв 2014, 12:08, всего редактировалось 2 раз(а).
полноприводный ручной турбосарай
Аватара пользователя
W.M.
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 22:21
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Yurich » Пн, 27 янв 2014, 10:35

Alex-78 писал(а):Подскажите пожалуйста. У моего скаута зимой внутри стекла (особенно лобовое) покрылись инеем напрочь. Коврики сухие. Кнопка кондея включина. Забор воздуха всегда с улицы. Откуда стоко влаги и что делать? Может где-то не герметичность салона (окна, двери и т.п.).

Салонный фильтр в каком состоянии? Если сильно забит, то такое возможно. Кондей зимой не включается при низкой температуре. Соответственно он не сушит. Поправьте, если неправ.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение kuzmich79 » Пн, 27 янв 2014, 22:22

Alex-78 писал(а):Подскажите пожалуйста. У моего скаута зимой внутри стекла (особенно лобовое) покрылись инеем напрочь. Коврики сухие. Кнопка кондея включина. Забор воздуха всегда с улицы. Откуда стоко влаги и что делать? Может где-то не герметичность салона (окна, двери и т.п.).


Покрылись инеем один раз или это наблюдается каждое утро. Вообще бывалые рекомендуют перед тем как оставить машину на ночь на стоянку ~2мин проветрить её (если салон был прогрет). Мне помогает. Если нагретый салон оставить на морозе больше 2-х часов, то уже появляется иней на внутренней стороне стёкол.
kuzmich79
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 18 янв 2014, 1:26
Откуда: Тверь

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Novый » Ср, 29 янв 2014, 4:12

kuzmich79 писал(а):Покрылись инеем один раз или это наблюдается каждое утро. Вообще бывалые рекомендуют перед тем как оставить машину на ночь на стоянку ~2мин проветрить её (если салон был прогрет). Мне помогает. Если нагретый салон оставить на морозе больше 2-х часов, то уже появляется иней на внутренней стороне стёкол.

Ищите влагу в салоне.... У меня изнутри никогда не мерзнут стекла.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Bsn » Чт, 30 янв 2014, 8:20

День добрый! Когда на улице -20гр. С и ниже первые 6-7 км езды по городу имеет место быть повышенный шум, вибрация при наборе скорости, отсутствует динамика (ощущение, что под капотом совсем не турбированный ДВС). На холодном ДВС смотрел масло на щупе, не замерзло, вполне себе жидкое. Ошибок ни каких не выдается, заводится нормально, не может же турбина то работать, то не работать? Возможно жидкости в муфте Халдекса-4 совсем не приспособлены к морозам, интересно как у остальных форумчан обстоят дела эксплуатацией полноприводного авто в морозы?
Да, ДВС до рабочей температуры прогревается раньше, чем исчезают доп. вибрации и появляется привычная динамика.
Bsn
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2012, 7:42

Re: Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Сообщение Novый » Чт, 30 янв 2014, 9:37

1. Гул и вибрации : search.php?keywords=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA*&t=49863&sf=msgonly
2. Не нужно на непрогретом авто пытаться ездить как летом. Пока масло в КПП, уловом редукторе КПП и заднем редукторе слегка не "прогреется", может появляться ощущение, что авто держат за *опу, особенно под сброс газа. "
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3