forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Вс, 20 мар 2011, 19:17

И еще один интересный вопрос многие писали что расход на скауте по городу около 15 литров.
Я покатался два дня по городу и у меня получилось около 8 литров.
Когда ехал по трассе гнал нового домой средний расход получился 5.6л с учетом поездки по городу около 20 км а общего пробега 280км.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вс, 20 мар 2011, 19:31

Г.Андрей писал(а):И еще один интересный вопрос многие писали что расход на скауте по городу около 15 литров.
Я покатался два дня по городу и у меня получилось около 8 литров.
Когда ехал по трассе гнал нового домой средний расход получился 5.6л с учетом поездки по городу около 20 км а общего пробега 280км.


У меня расход по Москве от 9 л с минимумом пробок и расстоянием от 30 км, до 12л с небольшими пробками, 5ти-10мин. минутным прогревом и расстоянием до работы в 7км.
Но это опять же не обкатанный (500км пробег).
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 345 » Вс, 20 мар 2011, 20:00

Я думаю, что расход, который указал Андрей И, наиболее реальный. Трасса при 110 - 130 км/ч будет в пределах 6.1 - 6.4 л.
В очередной раз убедился как дизель не любит холода: с наступлением весны и расход снизился литра на 2, и вибрации на холостых стали заметно ниже :) .
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вс, 20 мар 2011, 20:26

345 писал(а):Я думаю, что расход, который указал Андрей И, наиболее реальный. Трасса при 110 - 130 км/ч будет в пределах 6.1 - 6.4 л.
В очередной раз убедился как дизель не любит холода: с наступлением весны и расход снизился литра на 2, и вибрации на холостых стали заметно ниже :) .

Заметил то же самое, правда думал немного обкатался, при температуре окружающей среды выше 0С на холостых и малых оборотах двигателя (до 1500) звук движка тише, вибрации меньше.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Вс, 20 мар 2011, 20:55

А кто подскажет у меня пробег всего 650км.Машина тарахтит мне кажется очень сильно.
Когда покупал ездил на дизельной суперб там двигателя почти не слышно.
менеджер сказал что обкотается будет тише правдо ли это,хотя на суперб было всего 400км.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 21 мар 2011, 7:50

Спасибо всем за ответы.Наверно они не последние. Тарахтит конечно не по детски, но в положении"Р" , а "задний ход" и драйв заметно тише.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Лиинад » Вт, 22 мар 2011, 0:20

345 писал(а):Я думаю, что расход, который указал Андрей И, наиболее реальный. Трасса при 110 - 130 км/ч будет в пределах 6.1 - 6.4 л.
В очередной раз убедился как дизель не любит холода: с наступлением весны и расход снизился литра на 2, и вибрации на холостых стали заметно ниже :) .


Скаут 2,0 tdi+dsg, перед контрольным замером расхода топлива авто прошёл 1700 км. Условия: за бортом -5; двигатель +70 (перед стартом прогрет webasto); 190 км по трассе (круиз-контроль, средняя скорость около 80 км/ч) плюс 10 км по городу( средняя скорость около 25 км/ч); высота над уровнем моря места старта +50м, места финиша +130м; ветер (скорость и направление) неучитывался; в баке (на старте) 40 л дизтоплива; загрузка (водитель, 2 пассажира и багаж) около 220 кг. Колесные диски и резина штатные, давление в шинах - по табличке на крышке топливного бака. Итог - средняя скорость = 70 км/час, расход = 5,1 л/100км. Если учесть расход webasto за 25 минут работы 0,2л, то общий расход = 5,2 л/100км. Фото контрольного замера имеется.
*269**51 - Skoda Octavia Scout - 2,0 TDI CR - 6 DSG (произведён 07.12.2010г.) - черный перламутр, ксенон, парктроник спереди и сзади, мультируль и прочие мелочи. У оф. дилера установлен отопитель Вебасто (только для двигателя - без отопления салона).
Аватара пользователя
Лиинад
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 01 янв 2011, 9:52
Откуда: Апатиты, Мурманская область

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Ср, 23 мар 2011, 18:09

Сегодня заправился на роснефть сразу увеличелся расход.
До этого была салярка с лукойла.Разница где то 2 литра.
Значит саларка на лукойле действительно лучше.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 345 » Ср, 23 мар 2011, 20:34

Повышенный расход - это пол беды. Тесты показывали большое содержание серы в топливе Роснефти, а это приговор для современной топливной системы дизеля! Думаю, что для сажевого фильтра это ещё опаснее. Полагаю, рисковать не стоит. Мой дизелёк начего кроме Лукойла не видел, и очень этим фактом доволен, включая турбину :wink: .
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Ср, 23 мар 2011, 21:21

Хорошо тем у кого под боком есть заправки лукойл. А тут получается самая близкая за 60 км.
Нельзя же каждый раз ездить туда заправляться. Хотя сам убедился что на лукойле саляра действительно намного лучше.
Это определяется по расходу и как машина набирает скорость. :roll:
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение logout » Чт, 24 мар 2011, 9:52

Г.Андрей писал(а):Хорошо тем у кого под боком есть заправки лукойл. А тут получается самая близкая за 60 км.
Нельзя же каждый раз ездить туда заправляться. Хотя сам убедился что на лукойле саляра действительно намного лучше.
Это определяется по расходу и как машина набирает скорость. :roll:

У знакомца дизельный тур, ездит из Волоколамска в Красногорск на Лукоил заправляться
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Чт, 24 мар 2011, 12:33

А никто не может ответить как на ТНК салярка.
Вроде бензин там нормальный . :(
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Шестой Лесничий » Чт, 24 мар 2011, 21:13

Почему именно заправки ЛУКОИЛ? и ещё Скауты дизели трёх четырёх лет живые и с турбой найти можно?,в бюджете 800к рублей?
Лансер-Х 2008г.ручка,Суперб-в мечтах
Аватара пользователя
Шестой Лесничий
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2011, 17:24
Откуда: Самара

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DM » Чт, 24 мар 2011, 21:29

Шестой Лесничий писал(а): Скауты дизели трёх четырёх лет живые и с турбой найти можно?,в бюджете 800к рублей?


вряд ли, в Россию дизельные скауты до 2010 года не поставлялись
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 22:40

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Чт, 24 мар 2011, 21:40

Всем добрый вечер дизелистам.Есть такой вопрос ,почему когда заводишь машину холодную обороты у нее показывают приблизительно 850.
Поистечению 30 секунд они начинают подниматься до 1000-1100 оборотов в минуту.Так машина работает гдето минут 7-10 и обороты
вновь спадают на 800-850.До дизеля бела октавия А5 18т она прогревалась медленнее,дизель греется быстрее,после одной минуты
из печки начинает дуть теплый воздух.После того как поехал через 1.5 -2 км температура уже 90 градусов. :roll:
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1