Novый писал(а):gunn писал(а):или вы хотите сказать, что выжимной на шкоде
постоянно плотно прижат к лепесткам корзины вилкой?

Я сказал, то что хотел сказать

1. У нас нет "вилки". Выжимной подшипник и рабочий цилиндр привода сцепления - это одна деталь.
вилки нет, потому что корзина сцепы нажимного механизма? а вот то, что
выжимной подшипник и рабочий цилиндр- одна деталь для меня новость,

можно поподробнее? мне кажется вы что то перепутали....

если вы не имели ввиду, что это одна деталь соединенная всякими "муфтами/зацепами/валами"...
3. Выжимной подшипник не будет плотно прижат к лепесткам корзины при отпущенной педали сцепления. Минимальный зазор между ними присутствует.
Я уже приводил ссылку на доку от Sachs тут:
viewtopic.php?f=82&t=73287&start=150#p1554554
т.е. вы согласны что выжимая педаль сцепы мы убираем минимальные зазоры между выжимным и лепестками?

и чем это делается не суть важно вилкой или штоком?

а так как шум выжимного, это скорее люфты в нем, то когда поджимаем его, то звук пропадает/уменьшается
а ссыль интересная, спс