forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покатушки на Скауте

Покатушки на Скауте

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение gunn » Вт, 24 июл 2012, 12:12

Novый писал(а):
gunn писал(а):Коллега заезжает на скорость, как тут плавнее отпускать? его кидать надо... и обороты держать под красную зону и ....


Вот получите своего разведчика - "покидаете" сцепу и расскажете нам, как оно :).

засада в том, старт с плавным но быстрым отпусканием сцепы получается куда лучше чем с "бросанием". Возможно это на уровне ощущений, нужно хронометрировать.
Octavia с таким же движком при "бросании" сцепления начинает шлифовать асфальт но обороты не падают, а Scout как будто приклеен к асфальту и поэтому получается небольшой "затуп" на старте и обороты успевают заметно просесть.

З.Ы.
И не забывайте про двумасовые маховики. Они не любят ни перегрева ни ударных нагрузок.


Действительно, как (если) получу, посмотрим :wink: а по вопросу букса при старте он то вроде нужен, т.к. раздатка мощность перебросит на задок, да и разгон должен быть поэффективней? :roll: наверное....

по поводу "бросания"- ну это как на уровне ощущений... моно сказать "быстро плавно опускаем сцепу" :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение logout » Вт, 24 июл 2012, 12:28

Novый писал(а):засада в том, старт с плавным но быстрым отпусканием сцепы получается куда лучше чем с "бросанием". Возможно это на уровне ощущений, нужно хронометрировать.
Octavia с таким же движком при "бросании" сцепления начинает шлифовать асфальт но обороты не падают, а Scout как будто приклеен к асфальту и поэтому получается небольшой "затуп" на старте и обороты успевают заметно просесть.
...

полностью подтверждоаю, с пробуксовкой сцепы при удержании оборотов на 4200 намного резвее старт идет. На мокром асфальте за счет полного привода скаут делает практически любую моноприводную зажигалку
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение gunn » Вт, 24 июл 2012, 13:21

logout писал(а): ......
полностью подтверждоаю, с пробуксовкой сцепы при удержании оборотов на 4200 намного резвее старт идет. На мокром асфальте за счет полного привода скаут делает практически любую моноприводную зажигалку



кстати, а почему именно 4200, максимальный момент? Вроде у Октах турбированных полка момента практически ровная со скольки то оборотов?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение logout » Вт, 24 июл 2012, 13:37

gunn писал(а):
logout писал(а): ......
полностью подтверждоаю, с пробуксовкой сцепы при удержании оборотов на 4200 намного резвее старт идет. На мокром асфальте за счет полного привода скаут делает практически любую моноприводную зажигалку



кстати, а почему именно 4200, максимальный момент? Вроде у Октах турбированных полка момента практически ровная со скольки то оборотов?

максимальные обороты максимального момента, на движке TSI 152 лc, на буржуйском 160 лс эта граница до 4500 растянута (имхо отсюда и разница 152/160)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
я б еще и ASR попробовал отключить, но не факт, что лучше будет. с ASR какой-никакой, а лаунчконтроль есть
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение neprinc » Вт, 24 июл 2012, 20:57

Обычно для резкого старта, на выжатом сцеплении и включенной первой передачей нажимаю газ в пол... обороты возрастают до 4000 дальше не растут, затем достаточно плавно или резго отпустить сцепление не убирая ногу с газа....это позоляет избежать каких либо провалов по оборотам крутишь до отсечки на первой главное не уперется в отсечку и переключаешься на вторую на которой и достигаешь заветных 100 км/ час.... :-))) сколько у меня пока не мерял да и не думаю что ВАСЯ для этих целей достаточно точный инструмент.
Не пробовал так стартовать с отключенным ASR....ктонить подскажет там даёт на холостых стоя на месте поднять обороты выше 4000?
Skoda Scout 1.8 Revo st.1
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Vasiliev's » Вт, 24 июл 2012, 21:05

У меня тоже не дает выше 4000. Один раз чет приспичило газануть, а тут такое :). Как нибудь попробую с 4000 стартануть. Просто для светофора да, вариант. Но вот был случай, в горку надо было заехать, так субарь чуть подгазанул и поехал, а мне что, с 4000 стартовать?
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Макс76 » Вт, 24 июл 2012, 21:21

Vasiliev's писал(а):У меня тоже не дает выше 4000. Один раз чет приспичило газануть, а тут такое :). Как нибудь попробую с 4000 стартануть. Просто для светофора да, вариант. Но вот был случай, в горку надо было заехать, так субарь чуть подгазанул и поехал, а мне что, с 4000 стартовать?

А чип исправит такую ситуацию на подьеме?
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
Изображение
Я НА ДРАЙВЕhttp://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/max211176/
Аватара пользователя
Макс76
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012, 16:18
Откуда: Москва САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Vasiliev's » Вт, 24 июл 2012, 21:31

Вот и мне интересно...
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Tiffus » Вт, 24 июл 2012, 21:41

Драйвер 25 скажет, у него чип, ищите его на драйве...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Макс76 » Вт, 24 июл 2012, 21:43

Vasiliev's писал(а):Вот и мне интересно...

Хотя интересная ситуация - почему тут скаут глох на подьеме, ведь у аутбека ( если там 2,5 двигло) крутящий момент ниже, правда ненамного, по лошадям он чуть больше, вес тот же практически. У тебя ESP отключен был? Она могла душить машину

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Tiffus писал(а):Драйвер 25 скажет, у него чип, ищите его на драйве...

А так - сам подсказать, как более технически подкованный человек ? Почему при равном старте в крутой подьем на малых оборотах аут тянет спокойно, а скотинка - нет? :)
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
Изображение
Я НА ДРАЙВЕhttp://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/max211176/
Аватара пользователя
Макс76
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012, 16:18
Откуда: Москва САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение logout » Вт, 24 июл 2012, 22:15

пока 95-ый лил иногда глох при трогании в легкую горку на холостых в пробках, перешел на 98-ой и перестал глохнуть.
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение neprinc » Вт, 24 июл 2012, 22:33

Момента мало у нас на низах с этим ни чего не поделаешь, пока турбина не дует мы как обычные атмосферники до и то с учётом того что у нас меньшая степень сжатия (в угоду турбонадуву) момента меньше чем на атмосферниках с аналогичным объёмом. Чип ничего не исправит там весь эфект получают от того что не стравливают "избыточное" давление турбины на средних и высоких оборотах.
Так что заезжать в горки надо трогаясь не схолостых а как минимум тыщь с 2000 ну и соотвественно придётся буксовать сцеплением при трогании....
Skoda Scout 1.8 Revo st.1
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Макс76 » Вт, 24 июл 2012, 22:38

neprinc писал(а):Момента мало у нас на низах с этим ни чего не поделаешь, пока турбина не дует мы как обычные атмосферники до и то с учётом того что у нас меньшая степень сжатия (в угоду турбонадуву) момента меньше чем на атмосферниках с аналогичным объёмом. Чип ничего не исправит там весь эфект получают от того что не стравливают "избыточное" давление турбины на средних и высоких оборотах.
Так что заезжать в горки надо трогаясь не схолостых а как минимум тыщь с 2000 ну и соотвественно придётся буксовать сцеплением при трогании....

Спасибо за разъяснения :)
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
Изображение
Я НА ДРАЙВЕhttp://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/max211176/
Аватара пользователя
Макс76
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012, 16:18
Откуда: Москва САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение neprinc » Вт, 24 июл 2012, 22:41

Для изучения нюансов работы полного привода и работы ESP и ASR советую почитать блог викторапрофессора на DRIVE2.RU
Он в ивду своей профессиональной деятельности и врождённой видно любознательности :-))) выявляет имеено эти нюанся
Для себя интересное у него подчерпунул что полный привод у нас отключается при повороте руля на на угол более определённого граудуса от натрельного положения, и то что электронная блокировка диференциала работает только в обределённом диапазоне оборотов двигателя если не ошибаюсь от 2000 до 4000. Так что если кого диагонально вывесело держите эти обороты иначе не вылезете:-)))
Skoda Scout 1.8 Revo st.1
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение gunn » Вт, 24 июл 2012, 23:05

Макс76 писал(а):
Vasiliev's писал(а):Вот и мне интересно...

Хотя интересная ситуация - почему тут скаут глох на подьеме, ведь у аутбека ( если там 2,5 двигло) крутящий момент ниже, правда ненамного, по лошадям он чуть больше, вес тот же практически. У тебя ESP отключен был? Она могла душить машину

............)


вы же сами ответили, объем двигателя не последняя вещь, а здесь считай почти в полтора раза, разница есть даже при 1,6-115 и 1,8-125 например у фуфиков при близком моменте и мощности, при старте с хода 1,6 проигрывает значительно, при старте с места почти равенство, при меньшем весе, также 1,8 менее чувствителен к загрузке... здесь пока не могу грить 100% не владея и не сравнив, но по аналогии вижу так...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2