drivehard писал(а):Здравствуйте!
Машина в подписи, пробег 37ткм, 3 года, планирую заменить масло и фильтр в муфте Халдекс 4, всё уже куплено. Обязательно ли снимать насос, дабы проверить в каком состоянии приёмная сетка? Есть ли какие-то хитрости в его снятии? (похоже ребята к которым поеду в СПб не снимали ещё). В Москву не приехать...
перед тем как снимать насос, - нужно все места замыть, дабы меньше насыпать грязи, .
1 открутить крышку фильта,(2 внутренних шестегранника на 4мм ), завести авто, или шнурком ваг ком, -подать питание на насос, чтоб давлением масла - выдавить проставку фильтра, ( которую все ломают ) проставка перестанет выползать после того. как выйдет крайний манжет, и пойдет масло. Отключить питание с насоса, покчать , подцепить, вытащить эту проставку целой. Она еще понадобиться, так как в вольвовском фильтре - идет ненужная нам проставка с 1м манжетом. Вытащить фильтрующий элемент.
2, слить масло,
3, снять насос , 2 внутренних шестегранника на 4мм , почистить приемную сетку, сетку лучше не откручивать, дабы не рассыпать качающие плунжерные пары.
4, слить масло,
5
промыть посадочное гнездо фильтра,промыть муфту, либо очиститель тормозов, либо бензин, мыть до тех пор, пока из посадочного гнезда на муфте, - пойдет чистый слив, далее все обязательно продуть сжатым воздухом , высушить.
(
жирные средсва для промывки использовать нельзя, типа керосин, уайтспирит, солярка) дабы остатки промвыки не смешались с родным маслом, чтоб масло не пенилось, и не выбрасывалось через сапун)
Агресивные промывки использовать нельзя, дабы не убить резиновые части муфты ( нельзя использовать ВД- шки, карбюраторки, винс, растворители, итд.)
после промывки, все устанавливается на места, главное при сборке чистота, манжеты фильтра и проставки фильтра, - смазываем родным маслом перед установкой.
когда уже насос и фильтр на месте, - заливаем масло до уровня, опять активируем насос, либо шнурком, либо можно проехать на авто.
Когда насос прокачает систему, загонит масло в каналы, наполнит новый фильтр, - уровень масла в муфте упадет, после доливаем еще раз масло до уровня, в принципе все,.
естественно не забываем закрутить пробки муфты для слива и залива масла
