Novый писал(а):Скаут51 писал(а):Проблема следующая! Еду день назад спокойно по дороге некого не трогаю и тут бац индикатор температура, уровень охлаждающей жидкости загорается на панели приборов! Я остановился смотрю а расширительный бачок то пуст! Посмотрев под машину из под защиты капал антифриз. Через 5-10 минут я развел и долил антифриз до уровня. Потом поехал на местную станцию посмотреть что да как. Сняли защиту а там сухо есть мокрые места ну так непонятно откуда была течь или как ее назвать.Проехав больше тысячи км проверил антифриз он стоит на месте. Что это было? И что делать дальше?
Мой совет - смотрите потеки под помпой. Лучше на подъемнике или яме и с хорошим светом. Увидите белесые потеки на БЦ и картере под модулем помпы - решайте вопрос о ее замене.В основной ветке есть тема...
У меня на Scout прошлой зимой давануло через сальник помпы немного после нескольких дней простоя авто с морозами ниже -40С.
на 68 тык помпа потекла http://www.drive2.ru/l/2578078/ поменяли по сервисному контракту http://www.drive2.ru/l/2604483/
не так давно на том же месте той же трассы (с точностью до км) опять ОЖ ушла http://www.drive2.ru/l/4057678/
долил 400 мл концентрата G13++ (водой разбавлять не стал, думаю не сильно температура кипения упала у ОЖ из за 10% избытка концентрата)
прошло месяца три, уровень ОЖ пока в норме, что было не понял